Страница 1 из 1

В чем отличие послерест. передних стоек ХМ до и после 97г???

Добавлено: 25 авг 2009 16:26
PeteBull
интересует взаимозаменяемость.

Добавлено: 25 авг 2009 18:39
Dmitry
PeteBull, если не ошибаюсь, диаметр штоков больше. В прошлом году обращался с этим вопросом к Amator, он в этом дока.

Добавлено: 25 авг 2009 22:15
Полумиг
Взаимозаменяемость только парами + опоры!

Добавлено: 25 авг 2009 23:20
Vovchique
штоки разные. опоры соответственно тоже

Добавлено: 26 авг 2009 10:12
Oleg
У меня стояли 2 опоры послерестайловые и 2 дорестайловые стойки
вот так.

Добавлено: 26 авг 2009 10:34
PeteBull
уточню вопрос:

по Лазеру нашел 3 типа стоек для ГА машин.

1) до июля 1994 (RP0644)
2) до января 1997 (RP07322)
3) после...

я спрашивал про п.п. 2 и 3.

у меня стоят по п.2 с диаметром штока 25мм, п.3 стОит на 100у.е дешевле п.2 (в экзисте так написано).

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

... и еще спрошу, как часто встречается протечка через верхний сальник штока.

Еще при покупке было - вся стойка влажная (не обливалась), позле замены опор на новые (в буквальном смысле) ситуация не изменилась, трубка утечек была поставлена новая - ничего не изменилось, оголовок штока затянут нормально. Не удается локализовать место утечки. Опоры по вину, стойки одинаковые, с правой проблем никаких. Пробег машины, полагаю, тысяч 300 настоящих(высчитано математически :), на одометре 250, из них 175 достоверных, приходящихся на меня и первого владельца). Последние сантиметр - два при опускании на брюхо сопровождаются рипением в районе передней опоры и небольшими рывками, как бы ступенчато.

Добавлено: 26 авг 2009 10:59
Larry
похоже загнут шток стойки

Добавлено: 26 авг 2009 11:16
PeteBull
Larry, сильно сказано. Зеркало на "наружной" стороне конечно помутнело (это же гребаный мак-ферсон со своими изгибными усилиями), но шток ходит достаточно легко, падает под собственным весом, никаких особых услилий для этого прилагать не надо, со стороны мягкости подвески нареканий особых нет, впрочем, не спорю, новая стойка хуже не будет :). К тому же рипение слышно лишь в самом конце, при опускании на буфер сжатия, где искривление штока на мой взгляд наименее вероятно ( наиболее вероятно искривление в районе нормального и завышенного клиренса)

Добавлено: 27 фев 2010 02:06
PeteBull
Коллеги, у кого есть возможность, замерьте, плиз, диаметр штока передней стойки и конусность оголовка штока (высоту конуса, мин. и макс. диаметры). Естественно, интересует оригинальная стойка, соответствующая году выпуска машины 97-2000.

Добавлено: 27 фев 2010 08:03
Полумиг
Да у нас машины то почти у всех доисторические! Хотя вот ставил я б/у стоики с ХМа 98го года - шток 22 мм и конус под старую опрору, только пыльник не подошёл, соскакивал с юбки. Я в непонятках: то ли родной вариант, то ли была там замена стоек на дорестайлинг!

Добавлено: 27 фев 2010 10:04
NoID XMV6
PeteBull
Разная юбка, соответственно разные пыльники стойки. В остальном одинаковые.
Как найду опоры - сделаю фотографию.

Добавлено: 27 фев 2010 14:36
Полумиг
Паш, речь про стойки, а не про опоры...

Добавлено: 27 фев 2010 20:36
PeteBull
Полумиг, NoID XMV6, спасибо.

NoID XMV6, опоры самые последние?

Полумиг, у меня шток 25мм и всё согласно VIN. 22мм может для ГП?

Добавлено: 27 фев 2010 23:24
Полумиг
Вряд ли. Скорее всего меняли на старые.

Добавлено: 28 фев 2010 22:36
PeteBull
Полумиг, у атмосферных 2.0 бензинок и дизеля стойки иные, чем у 2.1тд, 2.5тд, 2.0T, 3.0V6, так написано в святцах.