Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пороги для ХМ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#16 Сообщение Peter » 31 авг 2009 12:06

Пену не надо. Берешь распылитель, заливаешь смесь мовиля с бензином (чтобы пожиже было) и задуваешь внутрь. чтобы везде затекло. Через пару дней убираешь потеки снаружи, и красишь.
Чтобы можно было задуть, в торцах порогов спереди и ззади ввариваешь круглые отверстия, закрываемые резинкой. Их можно взять от ВАЗ-2108 - круглые отверстия вырезаются из усилителя порога, резинки к ним - штатные из передних арок.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14504
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#17 Сообщение maxusman79 » 31 авг 2009 12:10

Peter писал(а):мовиля

а где его качественный то взять?
Последний раз редактировалось maxusman79 03 фев 2010 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#18 Сообщение Peter » 31 авг 2009 13:09

maxusman79
То, что продается желтого цвета, вроде вполне качественное! Я правда его разводил керосином, и чутка какого-то масла плескал из старых гаражных запасов...

А как-то купил не глядя НЕЧТО - оказалось похоже на отработку с толченым кирпичем!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14504
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#19 Сообщение maxusman79 » 31 авг 2009 13:23

Peter писал(а): желтого цвета

Хороший наводка :)
Что на этикетке то д.б.?
Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#20 Сообщение Peter » 31 авг 2009 13:50

maxusman79 писал(а):этикетке то д.б.?

х.з. я туда особо не смотрю. Смотрю на консистенцию - нечто жидкое на грани желеобразности. Наклоняешь - стекает как бы комками, т.е. поверхность не ровная. Естественно, чтобы все это разглядеть, банка должна быть прозрачная. Перед употреблением лучше разогреть :)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
ghost_lv8
Любопытный
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
Откуда: Україна/Львів

#21 Сообщение ghost_lv » 10 ноя 2009 14:24

у нас ставят на ХМ пороги от 24 Волги, всего на машину идет 3 порога
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение

Аватар пользователя
ghost_lv8
Любопытный
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
Откуда: Україна/Львів

#22 Сообщение ghost_lv » 25 дек 2009 16:41

поменяли мне пороги - в принципе неплохо, кому интересно - могу показать фото, профиль порога изменился (правда "спецы" умудрились разбить правое зеркало :( )
ХМ 2.1 TD '93

Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом

Изображение

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#23 Сообщение Vovchique » 25 дек 2009 17:00

ghost_lv
выкладывай конечно

Добавлено спустя 43 секунды:

AS2
и ты покажи ХМ в порогами от Скорпа :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14504
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#24 Сообщение maxusman79 » 03 фев 2010 16:38

ghost_lv писал(а):кому интересно - могу показать фото

Ну фотку то ложь!
Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1731
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

#25 Сообщение Netman_avs » 04 фев 2010 14:10

Про пену.
Есть положительный опыт её использования. Только сначало пороги были задуты "мовилькой" а потом уже пеной. Ездит эта таврюшка уже почти 15 лет и не гниёт!
НО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать! В 96 году ещё мало развита была хорошая шумоизоляция, поэтому возникла идея таким образом увеличить жесткость и убрать шумность. Но эффект оказался очень незначительным. А вопросов через время стало много.
1. Пена как и писали очень гигроскопична, соответственно тянет воду. Благо в нашем случае мовилька мешает этому.
2. Через некоторое время она вообще начинает крышиться. А кто ж тогда это знал?
3. Теперь проблема проводить сварочные работы. Пена быстровоспламеняется. Кстати мовилька тоже, но опытные сварщики знаю как с этим бороться.
Так что не повторяте ошибок!!!

ПРО МОВИЛЬ.
Берётся "жёлтый" мовиль, доводиться до кипения вместе с отработкой (50 на 50). Потом с помощью пистолета задувается во все полости. В зависимости от пропорции можно делать гуще или наоборот. От этого зависит будет ли он течь летом в жару со всех щелей или нет! Но если сильно густой то не затечёт во все щели, что тоже плохо.
После застывания получается жировая плёнка которая не твердеет в отличии от мастик и не даёт досутпа влаги и кислороду, соответственно ржавчине! Такой обработке фактически достаточно лет на 10-15, а может и больше, в отличии от мастик, которыми нужно обрабатывать каждый год.
Только сначала рекомендую всё покрасить, а потом уже мовилить!!! Потому как в камере мовилька потечёт на свежую краску, но а дальше сами догадаетесь на что попали! :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
ghost_lv8
Любопытный
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
Откуда: Україна/Львів

#26 Сообщение ghost_lv » 05 мар 2010 10:06

а у кого есть положительный опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)
ХМ 2.1 TD '93

Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом

Изображение

Аватар пользователя
Алекс Желтый8
Говорливый
Сообщений: 3957
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#27 Сообщение Алекс Желтый » 05 мар 2010 10:48

ghost_lv писал(а):опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)

Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1731
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

#28 Сообщение Netman_avs » 05 мар 2010 11:29

Алекс Желтый";p="143138 писал(а):Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.


Угу, самый замечательный способ вообще попращаться с порогами! :wink:
Не стоит этого делать!!!!

Под антигравием замечательно развивается ржавчина и вы её не увидите. Поэтому вовремя не заметите проблему, а потом в один прекрасный момент моя машину, с удивлением продавите дырку в пороге :)

Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить. Остальное полумеры, а точнее "замазывание" своих глаз.

Иногда, когда например камень сбил краску, чтобы не допустить корродирования, можно временно замазать это место чем то жирным.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7776
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#29 Сообщение AS2 » 05 мар 2010 11:57

Netman_avs писал(а):Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить

А вот ПОСЛЕ ЭТОГО покрыть "антигравием" - он на резиновой, эластичной основе и не дает сколов при "пискоструе" и "гравеструе" наших дорог. :)
кста. он есть разных цветов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
ghost_lv8
Любопытный
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
Откуда: Україна/Львів

#30 Сообщение ghost_lv » 05 мар 2010 12:04

шпатлевка потом трескается и выходит ерунда; кроме того когда зашкуривают пошпатлеванную поверхность нередко добираются до металла ...

низ двери антигравием не обработаешь, низ багажника - тоже
ХМ 2.1 TD '93

Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом

Изображение


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей