Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Пороги для ХМ
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2187
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Пену не надо. Берешь распылитель, заливаешь смесь мовиля с бензином (чтобы пожиже было) и задуваешь внутрь. чтобы везде затекло. Через пару дней убираешь потеки снаружи, и красишь.
Чтобы можно было задуть, в торцах порогов спереди и ззади ввариваешь круглые отверстия, закрываемые резинкой. Их можно взять от ВАЗ-2108 - круглые отверстия вырезаются из усилителя порога, резинки к ним - штатные из передних арок.
Чтобы можно было задуть, в торцах порогов спереди и ззади ввариваешь круглые отверстия, закрываемые резинкой. Их можно взять от ВАЗ-2108 - круглые отверстия вырезаются из усилителя порога, резинки к ним - штатные из передних арок.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14504
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Peter писал(а):мовиля
а где его качественный то взять?
Последний раз редактировалось maxusman79 03 фев 2010 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2187
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14504
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2187
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
- Откуда: Санкт-Петербург
maxusman79 писал(а):этикетке то д.б.?
х.з. я туда особо не смотрю. Смотрю на консистенцию - нечто жидкое на грани желеобразности. Наклоняешь - стекает как бы комками, т.е. поверхность не ровная. Естественно, чтобы все это разглядеть, банка должна быть прозрачная. Перед употреблением лучше разогреть

BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
-
- Любопытный
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
- Откуда: Україна/Львів
-
- Любопытный
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
- Откуда: Україна/Львів
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
- Откуда: Великий Новгород
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14504
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
- Откуда: Никополь, Украина
Про пену.
Есть положительный опыт её использования. Только сначало пороги были задуты "мовилькой" а потом уже пеной. Ездит эта таврюшка уже почти 15 лет и не гниёт!
НО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать! В 96 году ещё мало развита была хорошая шумоизоляция, поэтому возникла идея таким образом увеличить жесткость и убрать шумность. Но эффект оказался очень незначительным. А вопросов через время стало много.
1. Пена как и писали очень гигроскопична, соответственно тянет воду. Благо в нашем случае мовилька мешает этому.
2. Через некоторое время она вообще начинает крышиться. А кто ж тогда это знал?
3. Теперь проблема проводить сварочные работы. Пена быстровоспламеняется. Кстати мовилька тоже, но опытные сварщики знаю как с этим бороться.
Так что не повторяте ошибок!!!
ПРО МОВИЛЬ.
Берётся "жёлтый" мовиль, доводиться до кипения вместе с отработкой (50 на 50). Потом с помощью пистолета задувается во все полости. В зависимости от пропорции можно делать гуще или наоборот. От этого зависит будет ли он течь летом в жару со всех щелей или нет! Но если сильно густой то не затечёт во все щели, что тоже плохо.
После застывания получается жировая плёнка которая не твердеет в отличии от мастик и не даёт досутпа влаги и кислороду, соответственно ржавчине! Такой обработке фактически достаточно лет на 10-15, а может и больше, в отличии от мастик, которыми нужно обрабатывать каждый год.
Только сначала рекомендую всё покрасить, а потом уже мовилить!!! Потому как в камере мовилька потечёт на свежую краску, но а дальше сами догадаетесь на что попали!
Есть положительный опыт её использования. Только сначало пороги были задуты "мовилькой" а потом уже пеной. Ездит эта таврюшка уже почти 15 лет и не гниёт!
НО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать! В 96 году ещё мало развита была хорошая шумоизоляция, поэтому возникла идея таким образом увеличить жесткость и убрать шумность. Но эффект оказался очень незначительным. А вопросов через время стало много.
1. Пена как и писали очень гигроскопична, соответственно тянет воду. Благо в нашем случае мовилька мешает этому.
2. Через некоторое время она вообще начинает крышиться. А кто ж тогда это знал?
3. Теперь проблема проводить сварочные работы. Пена быстровоспламеняется. Кстати мовилька тоже, но опытные сварщики знаю как с этим бороться.
Так что не повторяте ошибок!!!
ПРО МОВИЛЬ.
Берётся "жёлтый" мовиль, доводиться до кипения вместе с отработкой (50 на 50). Потом с помощью пистолета задувается во все полости. В зависимости от пропорции можно делать гуще или наоборот. От этого зависит будет ли он течь летом в жару со всех щелей или нет! Но если сильно густой то не затечёт во все щели, что тоже плохо.
После застывания получается жировая плёнка которая не твердеет в отличии от мастик и не даёт досутпа влаги и кислороду, соответственно ржавчине! Такой обработке фактически достаточно лет на 10-15, а может и больше, в отличии от мастик, которыми нужно обрабатывать каждый год.
Только сначала рекомендую всё покрасить, а потом уже мовилить!!! Потому как в камере мовилька потечёт на свежую краску, но а дальше сами догадаетесь на что попали!

Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
-
- Любопытный
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
- Откуда: Україна/Львів
-
- Говорливый
- Сообщений: 3957
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
- Skype: yelloualex74
- Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
- Откуда: Никополь, Украина
Алекс Желтый";p="143138 писал(а):Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.
Угу, самый замечательный способ вообще попращаться с порогами!

Не стоит этого делать!!!!
Под антигравием замечательно развивается ржавчина и вы её не увидите. Поэтому вовремя не заметите проблему, а потом в один прекрасный момент моя машину, с удивлением продавите дырку в пороге

Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить. Остальное полумеры, а точнее "замазывание" своих глаз.
Иногда, когда например камень сбил краску, чтобы не допустить корродирования, можно временно замазать это место чем то жирным.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
-
- Говорливый
- Сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Netman_avs писал(а):Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить
А вот ПОСЛЕ ЭТОГО покрыть "антигравием" - он на резиновой, эластичной основе и не дает сколов при "пискоструе" и "гравеструе" наших дорог.

кста. он есть разных цветов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 29 май 2007 13:59
- Откуда: Україна/Львів
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей