ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 11:06 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2163
Откуда: Санкт-Петербург
Пену не надо. Берешь распылитель, заливаешь смесь мовиля с бензином (чтобы пожиже было) и задуваешь внутрь. чтобы везде затекло. Через пару дней убираешь потеки снаружи, и красишь.
Чтобы можно было задуть, в торцах порогов спереди и ззади ввариваешь круглые отверстия, закрываемые резинкой. Их можно взять от ВАЗ-2108 - круглые отверстия вырезаются из усилителя порога, резинки к ним - штатные из передних арок.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 11:10 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Peter писал(а):
мовиля

а где его качественный то взять?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Последний раз редактировалось maxusman79 Ср фев 03, 2010 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 12:09 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2163
Откуда: Санкт-Петербург
maxusman79
То, что продается желтого цвета, вроде вполне качественное! Я правда его разводил керосином, и чутка какого-то масла плескал из старых гаражных запасов...

А как-то купил не глядя НЕЧТО - оказалось похоже на отработку с толченым кирпичем!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 12:23 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Peter писал(а):
желтого цвета

Хороший наводка :)
Что на этикетке то д.б.?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 12:50 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2163
Откуда: Санкт-Петербург
maxusman79 писал(а):
этикетке то д.б.?

х.з. я туда особо не смотрю. Смотрю на консистенцию - нечто жидкое на грани желеобразности. Наклоняешь - стекает как бы комками, т.е. поверхность не ровная. Естественно, чтобы все это разглядеть, банка должна быть прозрачная. Перед употреблением лучше разогреть :)

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 2:24 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:59 pm
Сообщений: 107
Откуда: Україна/Львів
у нас ставят на ХМ пороги от 24 Волги, всего на машину идет 3 порога

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 4:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:59 pm
Сообщений: 107
Откуда: Україна/Львів
поменяли мне пороги - в принципе неплохо, кому интересно - могу показать фото, профиль порога изменился (правда "спецы" умудрились разбить правое зеркало :( )

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 5:00 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2603
Откуда: Великий Новгород
ghost_lv
выкладывай конечно

Добавлено спустя 43 секунды:

AS2
и ты покажи ХМ в порогами от Скорпа :)

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 4:38 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
ghost_lv писал(а):
кому интересно - могу показать фото

Ну фотку то ложь!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 2:10 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1458
Откуда: Никополь, Украина
Про пену.
Есть положительный опыт её использования. Только сначало пороги были задуты "мовилькой" а потом уже пеной. Ездит эта таврюшка уже почти 15 лет и не гниёт!
НО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать! В 96 году ещё мало развита была хорошая шумоизоляция, поэтому возникла идея таким образом увеличить жесткость и убрать шумность. Но эффект оказался очень незначительным. А вопросов через время стало много.
1. Пена как и писали очень гигроскопична, соответственно тянет воду. Благо в нашем случае мовилька мешает этому.
2. Через некоторое время она вообще начинает крышиться. А кто ж тогда это знал?
3. Теперь проблема проводить сварочные работы. Пена быстровоспламеняется. Кстати мовилька тоже, но опытные сварщики знаю как с этим бороться.
Так что не повторяте ошибок!!!

ПРО МОВИЛЬ.
Берётся "жёлтый" мовиль, доводиться до кипения вместе с отработкой (50 на 50). Потом с помощью пистолета задувается во все полости. В зависимости от пропорции можно делать гуще или наоборот. От этого зависит будет ли он течь летом в жару со всех щелей или нет! Но если сильно густой то не затечёт во все щели, что тоже плохо.
После застывания получается жировая плёнка которая не твердеет в отличии от мастик и не даёт досутпа влаги и кислороду, соответственно ржавчине! Такой обработке фактически достаточно лет на 10-15, а может и больше, в отличии от мастик, которыми нужно обрабатывать каждый год.
Только сначала рекомендую всё покрасить, а потом уже мовилить!!! Потому как в камере мовилька потечёт на свежую краску, но а дальше сами догадаетесь на что попали! :-D

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:59 pm
Сообщений: 107
Откуда: Україна/Львів
а у кого есть положительный опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:48 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3346
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
ghost_lv писал(а):
опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)

Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:29 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1458
Откуда: Никополь, Украина
Алекс Желтый";p="143138 писал(а):
Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.


Угу, самый замечательный способ вообще попращаться с порогами! :wink:
Не стоит этого делать!!!!

Под антигравием замечательно развивается ржавчина и вы её не увидите. Поэтому вовремя не заметите проблему, а потом в один прекрасный момент моя машину, с удивлением продавите дырку в пороге :)

Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить. Остальное полумеры, а точнее "замазывание" своих глаз.

Иногда, когда например камень сбил краску, чтобы не допустить корродирования, можно временно замазать это место чем то жирным.

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:57 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5947
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Netman_avs писал(а):
Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить

А вот ПОСЛЕ ЭТОГО покрыть "антигравием" - он на резиновой, эластичной основе и не дает сколов при "пискоструе" и "гравеструе" наших дорог. :)
кста. он есть разных цветов.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:04 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:59 pm
Сообщений: 107
Откуда: Україна/Львів
шпатлевка потом трескается и выходит ерунда; кроме того когда зашкуривают пошпатлеванную поверхность нередко добираются до металла ...

низ двери антигравием не обработаешь, низ багажника - тоже

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пороги для Ксантии не гнилые где купить? Питер [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

вася

7

4556

Пт янв 18, 2019 8:40 pm

Lucky-13 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Накладки на пороги XM - как снять? [в этом окне]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

UniXoiD

10

3921

Пт апр 08, 2016 7:18 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме пороги [в этом окне]

в форуме Продам

Александр 60

2

491

Чт дек 28, 2017 12:36 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: