Страница 2 из 10

Добавлено: 31 авг 2009 12:06
Peter
Пену не надо. Берешь распылитель, заливаешь смесь мовиля с бензином (чтобы пожиже было) и задуваешь внутрь. чтобы везде затекло. Через пару дней убираешь потеки снаружи, и красишь.
Чтобы можно было задуть, в торцах порогов спереди и ззади ввариваешь круглые отверстия, закрываемые резинкой. Их можно взять от ВАЗ-2108 - круглые отверстия вырезаются из усилителя порога, резинки к ним - штатные из передних арок.

Добавлено: 31 авг 2009 12:10
maxusman79
Peter писал(а):мовиля
а где его качественный то взять?

Добавлено: 31 авг 2009 13:09
Peter
maxusman79
То, что продается желтого цвета, вроде вполне качественное! Я правда его разводил керосином, и чутка какого-то масла плескал из старых гаражных запасов...

А как-то купил не глядя НЕЧТО - оказалось похоже на отработку с толченым кирпичем!

Добавлено: 31 авг 2009 13:23
maxusman79
Peter писал(а): желтого цвета
Хороший наводка :)
Что на этикетке то д.б.?

Добавлено: 31 авг 2009 13:50
Peter
maxusman79 писал(а):этикетке то д.б.?
х.з. я туда особо не смотрю. Смотрю на консистенцию - нечто жидкое на грани желеобразности. Наклоняешь - стекает как бы комками, т.е. поверхность не ровная. Естественно, чтобы все это разглядеть, банка должна быть прозрачная. Перед употреблением лучше разогреть :)

Добавлено: 10 ноя 2009 14:24
ghost_lv
у нас ставят на ХМ пороги от 24 Волги, всего на машину идет 3 порога

Добавлено: 25 дек 2009 16:41
ghost_lv
поменяли мне пороги - в принципе неплохо, кому интересно - могу показать фото, профиль порога изменился (правда "спецы" умудрились разбить правое зеркало :( )

Добавлено: 25 дек 2009 17:00
Vovchique
ghost_lv
выкладывай конечно

Добавлено спустя 43 секунды:

AS2
и ты покажи ХМ в порогами от Скорпа :)

Добавлено: 03 фев 2010 16:38
maxusman79
ghost_lv писал(а):кому интересно - могу показать фото
Ну фотку то ложь!

Добавлено: 04 фев 2010 14:10
Netman_avs
Про пену.
Есть положительный опыт её использования. Только сначало пороги были задуты "мовилькой" а потом уже пеной. Ездит эта таврюшка уже почти 15 лет и не гниёт!
НО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать! В 96 году ещё мало развита была хорошая шумоизоляция, поэтому возникла идея таким образом увеличить жесткость и убрать шумность. Но эффект оказался очень незначительным. А вопросов через время стало много.
1. Пена как и писали очень гигроскопична, соответственно тянет воду. Благо в нашем случае мовилька мешает этому.
2. Через некоторое время она вообще начинает крышиться. А кто ж тогда это знал?
3. Теперь проблема проводить сварочные работы. Пена быстровоспламеняется. Кстати мовилька тоже, но опытные сварщики знаю как с этим бороться.
Так что не повторяте ошибок!!!

ПРО МОВИЛЬ.
Берётся "жёлтый" мовиль, доводиться до кипения вместе с отработкой (50 на 50). Потом с помощью пистолета задувается во все полости. В зависимости от пропорции можно делать гуще или наоборот. От этого зависит будет ли он течь летом в жару со всех щелей или нет! Но если сильно густой то не затечёт во все щели, что тоже плохо.
После застывания получается жировая плёнка которая не твердеет в отличии от мастик и не даёт досутпа влаги и кислороду, соответственно ржавчине! Такой обработке фактически достаточно лет на 10-15, а может и больше, в отличии от мастик, которыми нужно обрабатывать каждый год.
Только сначала рекомендую всё покрасить, а потом уже мовилить!!! Потому как в камере мовилька потечёт на свежую краску, но а дальше сами догадаетесь на что попали! :-D

Добавлено: 05 мар 2010 10:06
ghost_lv
а у кого есть положительный опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)

Добавлено: 05 мар 2010 10:48
Алекс Желтый
ghost_lv писал(а):опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)
Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.

Добавлено: 05 мар 2010 11:29
Netman_avs
[quote="Алекс Желтый";p="143138"]Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.[/quote]

Угу, самый замечательный способ вообще попращаться с порогами! :wink:
Не стоит этого делать!!!!

Под антигравием замечательно развивается ржавчина и вы её не увидите. Поэтому вовремя не заметите проблему, а потом в один прекрасный момент моя машину, с удивлением продавите дырку в пороге :)

Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить. Остальное полумеры, а точнее "замазывание" своих глаз.

Иногда, когда например камень сбил краску, чтобы не допустить корродирования, можно временно замазать это место чем то жирным.

Добавлено: 05 мар 2010 11:57
AS2
Netman_avs писал(а):Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить
А вот ПОСЛЕ ЭТОГО покрыть "антигравием" - он на резиновой, эластичной основе и не дает сколов при "пискоструе" и "гравеструе" наших дорог. :)
кста. он есть разных цветов.

Добавлено: 05 мар 2010 12:04
ghost_lv
шпатлевка потом трескается и выходит ерунда; кроме того когда зашкуривают пошпатлеванную поверхность нередко добираются до металла ...

низ двери антигравием не обработаешь, низ багажника - тоже