Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как починить термометр наружного воздуха

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
новичок8

Как починить термометр наружного воздуха

#1 Сообщение новичок » 07 янв 2009 22:25

Еще одна проблема, которая впринципе на ходовые качества не влияет. На панели показывает температуру наружного воздуха всегда 42 градуса. Смотрел датчик в правом зеркале. Я там его так и не нашел. Есть только провода на привод зеркала. Может еще в каком нибудь месте может стоять? Когда разбирал панель и снмал часы, то было два провода на часы и все. Может у меня вообще тогда этого датчика нет?

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#2 Сообщение саш » 07 янв 2009 22:40

новичок
Посмотри в левом зеркале внизу.
А вообще то полезно себя географически обозначить и своег коня.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#3 Сообщение zeddd » 07 янв 2009 22:49

я бы на твоём месте меньше всего беспокоился насчёт датчика температуры за бортом ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

новичок8

#4 Сообщение новичок » 07 янв 2009 22:49

саш";p="75804 писал(а):новичок
Посмотри в левом зеркале внизу.
А вообще то полезно себя географически обозначить и своег коня.
Извиняюсь. Ошибку исправил. Спасибо за подсказку.

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#5 Сообщение саш » 07 янв 2009 22:53

новичок писал(а): Ошибку исправил.

А конь?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

zeddd писал(а):я бы на твоём месте меньше всего беспокоился насчёт датчика температуры за бортом ...

Я не соглашусь: если он есть он должен работать. Или если умер совсем, тогда про него можно забыть.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#6 Сообщение zeddd » 07 янв 2009 22:56

у парня с двиглом засада , а он термометр , я про это...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Командор
Любопытный
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:19
Откуда: г. Воронеж

#7 Сообщение Командор » 07 янв 2009 23:01

Бывает и где-то еще кроме левого зеркала. В моих Хмах например был явно не там.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#8 Сообщение zeddd » 07 янв 2009 23:02

у него ксюша...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

новичок8

#9 Сообщение новичок » 07 янв 2009 23:08

да бошка болит за двигло, а про термометр я ппопутно уточнял. все равно машина в гараже стоит.

Богдан
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2007 04:10
Откуда: г.Северодвинск

#10 Сообщение Богдан » 08 янв 2009 04:17

Да обычно этот датчик за передним бампером или под ним стоит его обязательно воздух должен обдувать со всех сторон. Датчик это переменный терморезистор, который при изменении температуры меняет сопротивление туда или сюда, проверяется элементарно, нужно только данные по нему знать. К нему обычно два провода подходят. А что у тебя в панели трудно сказать, надо смотреть, может там колхоз или просто всё оторвано, но тогда он бы вообще температуру не показывал, а так получается, что у тебя сломан датчик измеряющий, т.е. он завис на определённом сопротивлении и никак его не меняет.
Нас не догонят !!! ВХ 19 GTI, 1990г.в., 122л.с.(DKZ) - продан!

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#11 Сообщение Andrey Medvedev » 08 янв 2009 08:54

Богдан";p="75860 писал(а):Да обычно этот датчик за передним бампером или под ним стоит его обязательно воздух должен обдувать со всех сторон. Датчик это переменный терморезистор, который при изменении температуры меняет сопротивление туда или сюда, проверяется элементарно, нужно только данные по нему знать. К нему обычно два провода подходят. А что у тебя в панели трудно сказать, надо смотреть, может там колхоз или просто всё оторвано, но тогда он бы вообще температуру не показывал, а так получается, что у тебя сломан датчик измеряющий, т.е. он завис на определённом сопротивлении и никак его не меняет.

Это "обычно" относилось только к первым ХМам, в 91 году датчик переехал в зеркала. Левое или правое - это от машины зависит и еще откуда смотреть :)

Богдан
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2007 04:10
Откуда: г.Северодвинск

#12 Сообщение Богдан » 10 янв 2009 04:18

Andrey Medvedev";p="75863 писал(а):
Богдан";p="75860 писал(а):Да обычно этот датчик за передним бампером или под ним стоит его обязательно воздух должен обдувать со всех сторон. Датчик это переменный терморезистор, который при изменении температуры меняет сопротивление туда или сюда, проверяется элементарно, нужно только данные по нему знать. К нему обычно два провода подходят. А что у тебя в панели трудно сказать, надо смотреть, может там колхоз или просто всё оторвано, но тогда он бы вообще температуру не показывал, а так получается, что у тебя сломан датчик измеряющий, т.е. он завис на определённом сопротивлении и никак его не меняет.

Это "обычно" относилось только к первым ХМам, в 91 году датчик переехал в зеркала. Левое или правое - это от машины зависит и еще откуда смотреть :)


Не спорю, может и в зеркале, ХМ я ещё не ремонтил, но если нет ни в одном из зеркалов, то тогда в бампере или его вообще уже нет.
Нас не догонят !!! ВХ 19 GTI, 1990г.в., 122л.с.(DKZ) - продан!

_alexas_
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2008 01:53
Откуда: Lithuania

#13 Сообщение _alexas_ » 06 июл 2010 22:12

у меня на ХМ тоже умер.в мороз показывал +35.купил терморезистор и припаял вместо штатного,тепер примерно показывает.терморезистор должен быт на 2.7кОМ или МОМ (точно уже не помню)
XM 2.5TD 99г

Аватар пользователя
sneg
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2012 22:50
Откуда: Гродно РБ

Re: Как починить термометр наружного воздуха

#14 Сообщение sneg » 21 мар 2016 00:44

есть трабл с термометром постоянно показывает -11, подскажите терморезистор точно должен быть на 2,7? и замена влияет ли на точность в последующем? или не дурить голову и заказать новый?
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 0.1.ZOLSWU номер с оригинала слизан. у нас экзист предлагает его за 33$
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Как починить термометр наружного воздуха

#15 Сообщение Amator » 21 мар 2016 08:58

sneg
В старой конфе на авто.ру по моему НикитаХМ_В6 давал № терморезистора на замену.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость