Промыва форсунок своими силами
Добавлено: 18 сен 2009 21:06
Почитав на разных форумах о хорошем бензусе который способствует ухудшению и без того нелёгкой двигателя...
А так же почитав кто и как это делает, решил сам проделать эту процедуру.
Для этого я купил: шприц на 5 мл.(7 руб.), как рекомендовали на других ресурсах, очиститель карбюратора(около 230 р.), уплотнительные резиновые кольца (в любом ТАЗомагазине по 10 р.), парочку подходящих клем (1 р., а сегодня купил разьём для форсунки-на будущее)
, подготовил кусок чистой тряпки и бутылку ацетона.
Прежде всего не забываем о пожарной безопастности! отключил АКБ, поставил рядом огнетушитель..ну и не курим рядом-я давно бросил.
На моём моторе к счастью форсунки легко доступны. Снять два хомута, и два болта, предварительно очистив поверхность впускного коллектора вокруг форсунок и прыснув туда же авэдэшкой. Предварительно я напаял на провода, длинной 2 м. клемочки(на фотке видно), да здесь надо сказать про сопротивление форсунок. На сколько я в курсе они бывают двух типов- 2,5 Ома и 16,5 Ома, у меня второй вариант. Мой вариант можно смело подключать к 12В, а первый вариантнадо через нагрузочное сопротивление...
Ну так дальше, cняв рампу с форсунками увидел нехорошую картину-форсунки в каке. Ну собрав устроиство промывки-шприц, балончик с зельем и провода подключенные к форсунке...и так все четыре. В ходе промывки наглядно было видно как поначалу форсы писали, а затем начали распылять в туман..
Собираем все обратно, подключаем АКБ, несколько раз включам, выключаем зажигание-прогоняем воздух из системы... мотор неохотно запустился, после бучения ЭБУ(Бош М 3.2), мотор стал работать мягче, на холостых почти не слышно и нет вибраций, заметно улучшилась приемистость...
В планах сделать генератор имитирующий работу форсунки на микроконтроллере...а кто желает, можно сваять попроще-схемка внизу.
Успехов.
Если что то не ясно вопросы в студию, ну и конструктивные замечания тоже.
А так же почитав кто и как это делает, решил сам проделать эту процедуру.
Для этого я купил: шприц на 5 мл.(7 руб.), как рекомендовали на других ресурсах, очиститель карбюратора(около 230 р.), уплотнительные резиновые кольца (в любом ТАЗомагазине по 10 р.), парочку подходящих клем (1 р., а сегодня купил разьём для форсунки-на будущее)
, подготовил кусок чистой тряпки и бутылку ацетона.
Прежде всего не забываем о пожарной безопастности! отключил АКБ, поставил рядом огнетушитель..ну и не курим рядом-я давно бросил.
На моём моторе к счастью форсунки легко доступны. Снять два хомута, и два болта, предварительно очистив поверхность впускного коллектора вокруг форсунок и прыснув туда же авэдэшкой. Предварительно я напаял на провода, длинной 2 м. клемочки(на фотке видно), да здесь надо сказать про сопротивление форсунок. На сколько я в курсе они бывают двух типов- 2,5 Ома и 16,5 Ома, у меня второй вариант. Мой вариант можно смело подключать к 12В, а первый вариантнадо через нагрузочное сопротивление...
Ну так дальше, cняв рампу с форсунками увидел нехорошую картину-форсунки в каке. Ну собрав устроиство промывки-шприц, балончик с зельем и провода подключенные к форсунке...и так все четыре. В ходе промывки наглядно было видно как поначалу форсы писали, а затем начали распылять в туман..
Собираем все обратно, подключаем АКБ, несколько раз включам, выключаем зажигание-прогоняем воздух из системы... мотор неохотно запустился, после бучения ЭБУ(Бош М 3.2), мотор стал работать мягче, на холостых почти не слышно и нет вибраций, заметно улучшилась приемистость...
В планах сделать генератор имитирующий работу форсунки на микроконтроллере...а кто желает, можно сваять попроще-схемка внизу.
Успехов.
Если что то не ясно вопросы в студию, ну и конструктивные замечания тоже.