Я шприц не обрезал. И клемы не припаивал. Просто накрутил один провод на клемму аккумулятора, а вторым проводом "долбил" по второй клеме
Добавлено спустя 34 секунды:
Пжлста, вторая страница
Ну да легче.....Slavianin писал(а):Пжлста, вторая страница
Я также, в принципе для промывки из балона достаточно.Slavianin писал(а):Просто накрутил один провод на клемму аккумулятора, а вторым проводом "долбил" по второй клеме
Сорри, из-за размера не досмотрел картинку до конца, а текст невнимательно, видимо, прочел - решил, что ты создавал давление шприцом . Теперь дошло, что по сути, тоже самое, а для баллонов с тонкой трубкой шприц задом наперед - отличная идея. Я чистил форсунки на Тойоте и СЕАТе. Кстати, после чистки никаких улучшений не заметил (но они и сразу на вид не казались особо грязными). Но жидкость из них вышла цвета пива. Заметил, что если чуть подольше подержать открытой баллончик и создать в форсунке переизбыток давления, она запиралась и открывалась только после того, как давление падало.Slavianin писал(а):Не знаю какие у тебя форсуки