Страница 1 из 2
Снятие ГБЦ
Добавлено: 21 сен 2009 11:05
саш
Вопрос в том, что грешил на клапана- звук работы движка был стрекочащий.
Вчера вскрыли клапанную крышку- промеряли зазоры- норма!.
Поискали и нашли
прокладка выпускного коллектора прогорела в 2-х местах. Попробовали открутить коллектор- не удалось. скорее всего все там закисло намертво и и без поломки шпилек не обойдется, кстати одна уже сломана.
Стал вопрос -что делать? приняли решение- снимать башку.
Вопрос к знатокам. Какие прокладки сальники(если нужно) нужно приобрести, что бы потом не бегать по магазинам.
1.Прокладка ГБЦ
2. Прокладки выпускного и впускного коллектора
3. комплект( шпильки, пружинки, гайки) на приемную трубу.
4. Болты кркпления ГБЦ?
5 .?
Я ничего не забыл?
И еще просьба кто знает № ремкомплекта на приемную трубу п.3 я никак не могу найти.
Добавлено: 21 сен 2009 12:11
саш
Неужели никто не знает?
Добавлено: 21 сен 2009 12:23
Командор
1-2 да, это стоит копейки. 3, Мне поставили тупо болты отечественные и работает уже давно. Болты крепления головки оставили старые тоже. Кстати удивлен, что не удается открутить коллектор. На моем аппарате проблем с этим не было, все откручивалось легко, хотя делалось это впервые за двадцать лет.
Добавлено: 21 сен 2009 12:31
AS2
Командор писал(а):На моем аппарате проблем с этим не было, все откручивалось легко
Только если туда никто не лазал до этого...
Там КЛАССНЫЕ ГАЙКИ!!!
Не ржавеют!
Не прикипают!
Если заменили на Отечественные, то фиг открутишь....
Надо вымачивать жУтким ключом.
Добавлено: 21 сен 2009 12:46
XMTurboCT78
саш
и еще - обзаведись головкой на 10 12-гранной!
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вообще-то откручивалось все на удивление!
Я б добавил еще сальники р/в.
Махнуть заодно.
Может и колпачки?
Да и клапанишки потереть можно.
Добавлено: 21 сен 2009 12:49
AS2
XMTurboCT78 писал(а):и еще - обзаведись головкой на 10 12-гранной!
ВО!!! +1 это именно оно самое!
Если там гайки не 12-ти гранные, то они не родные...
Добавлено: 21 сен 2009 12:50
XMTurboCT78
AS2
Леха! А я откручивал их ключиком на 10, обратной стороной))).
Два дня ничего в руки взять не мог, пальцы не шевелились))).
Зато собирал уже с этой головкой
Добавлено: 21 сен 2009 13:01
Командор
Да, точно про сальник РВ забыл. И еще колечко резиновое со стороны трамблера, если он есть.
Добавлено: 21 сен 2009 13:15
саш
XMTurboCT78 писал(а):Я б добавил еще сальники р/в.
Махнуть заодно.
Может и колпачки?
Да и клапанишки потереть можно.
Сальник Р.В наверное а к остальному претензий нет. Масло не кушает - бодренький.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Вот я немного запутался.
Ищу в экзисте запцацки, и потихоньку запутываюсь.
Нахожу запчасть, в теме применяемость вижу двиг. 2,0I RDZ(XU10M2) -107 л.с
у меня в ПТСе 121 л.с. - 89квт.
под 121л.с подходит 2,0i RFZ(XU10J2). в ПТСе модель двигателя 1Н61.
Вот и думаю какой у меня движок?
и как их различить? и где на движке можно узнать ху из ху?
VIN VF7Y3AH0003AH7794.
Добавлено: 21 сен 2009 13:28
XMTurboCT78
саш писал(а):а к остальному претензий нет.
А вот голову сымешь, посмотришь на кромки клапанов, которые подняты, и увидишь, что с ними. Мож руки и зачешутся потереть
Добавлено: 21 сен 2009 13:34
саш
[quote="XMTurboCT78";p="117816"]
саш писал(а):а к остальному претензий нет.
А вот голову сымешь, посмотришь на кромки клапанов, которые подняты, и увидишь, что с ними. Мож руки и зачешутся потереть
[/quote]
Может быть.
Пока бы с моделью движка разобраться
Добавлено: 21 сен 2009 13:36
XMTurboCT78
саш писал(а):Пока бы с моделью движка разобраться
А в чем вопрос? Какие номера деталей? Или что?
Добавлено: 21 сен 2009 13:45
саш
Написал выше .
Добавлено: 21 сен 2009 13:51
XMTurboCT78
Думаю, что на 100% эти цацки одинаковые.
Добавлено: 21 сен 2009 13:57
саш
[quote="XMTurboCT78";p="117836"]Думаю, что на 100% эти цацки одинаковые.[/quote]
А в чем тогда разница?
и некоторые прокладки по внешнему виду разные.