Страница 1 из 2

Снятие ГБЦ

Добавлено: 21 сен 2009 11:05
саш
Вопрос в том, что грешил на клапана- звук работы движка был стрекочащий.
Вчера вскрыли клапанную крышку- промеряли зазоры- норма!.
Поискали и нашли :( прокладка выпускного коллектора прогорела в 2-х местах. Попробовали открутить коллектор- не удалось. скорее всего все там закисло намертво и и без поломки шпилек не обойдется, кстати одна уже сломана.
Стал вопрос -что делать? приняли решение- снимать башку.
Вопрос к знатокам. Какие прокладки сальники(если нужно) нужно приобрести, что бы потом не бегать по магазинам.
1.Прокладка ГБЦ
2. Прокладки выпускного и впускного коллектора
3. комплект( шпильки, пружинки, гайки) на приемную трубу.
4. Болты кркпления ГБЦ?
5 .?

Я ничего не забыл?
И еще просьба кто знает № ремкомплекта на приемную трубу п.3 я никак не могу найти.

Добавлено: 21 сен 2009 12:11
саш
Неужели никто не знает?

Добавлено: 21 сен 2009 12:23
Командор
1-2 да, это стоит копейки. 3, Мне поставили тупо болты отечественные и работает уже давно. Болты крепления головки оставили старые тоже. Кстати удивлен, что не удается открутить коллектор. На моем аппарате проблем с этим не было, все откручивалось легко, хотя делалось это впервые за двадцать лет.

Добавлено: 21 сен 2009 12:31
AS2
Командор писал(а):На моем аппарате проблем с этим не было, все откручивалось легко
Только если туда никто не лазал до этого...
Там КЛАССНЫЕ ГАЙКИ!!!
Не ржавеют!
Не прикипают!

Если заменили на Отечественные, то фиг открутишь.... :o
Надо вымачивать жУтким ключом.

Добавлено: 21 сен 2009 12:46
XMTurboCT78
саш
и еще - обзаведись головкой на 10 12-гранной!

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Вообще-то откручивалось все на удивление!


Я б добавил еще сальники р/в.
Махнуть заодно.
Может и колпачки?
Да и клапанишки потереть можно.

Добавлено: 21 сен 2009 12:49
AS2
XMTurboCT78 писал(а):и еще - обзаведись головкой на 10 12-гранной!
ВО!!! +1 это именно оно самое!
Если там гайки не 12-ти гранные, то они не родные...

Добавлено: 21 сен 2009 12:50
XMTurboCT78
AS2
Леха! А я откручивал их ключиком на 10, обратной стороной))).
Два дня ничего в руки взять не мог, пальцы не шевелились))).
Зато собирал уже с этой головкой :P

Добавлено: 21 сен 2009 13:01
Командор
Да, точно про сальник РВ забыл. И еще колечко резиновое со стороны трамблера, если он есть.

Добавлено: 21 сен 2009 13:15
саш
XMTurboCT78 писал(а):Я б добавил еще сальники р/в.
Махнуть заодно.
Может и колпачки?
Да и клапанишки потереть можно.
Сальник Р.В наверное а к остальному претензий нет. Масло не кушает - бодренький.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Вот я немного запутался.
Ищу в экзисте запцацки, и потихоньку запутываюсь.
Нахожу запчасть, в теме применяемость вижу двиг. 2,0I RDZ(XU10M2) -107 л.с
у меня в ПТСе 121 л.с. - 89квт.
под 121л.с подходит 2,0i RFZ(XU10J2). в ПТСе модель двигателя 1Н61.
Вот и думаю какой у меня движок?
и как их различить? и где на движке можно узнать ху из ху?
VIN VF7Y3AH0003AH7794.

Добавлено: 21 сен 2009 13:28
XMTurboCT78
саш писал(а):а к остальному претензий нет.
А вот голову сымешь, посмотришь на кромки клапанов, которые подняты, и увидишь, что с ними. Мож руки и зачешутся потереть :oops:

Добавлено: 21 сен 2009 13:34
саш
[quote="XMTurboCT78";p="117816"]
саш писал(а):а к остальному претензий нет.
А вот голову сымешь, посмотришь на кромки клапанов, которые подняты, и увидишь, что с ними. Мож руки и зачешутся потереть :oops:[/quote]
Может быть.
Пока бы с моделью движка разобраться

Добавлено: 21 сен 2009 13:36
XMTurboCT78
саш писал(а):Пока бы с моделью движка разобраться
А в чем вопрос? Какие номера деталей? Или что?

Добавлено: 21 сен 2009 13:45
саш
Написал выше .

Добавлено: 21 сен 2009 13:51
XMTurboCT78
Думаю, что на 100% эти цацки одинаковые.

Добавлено: 21 сен 2009 13:57
саш
[quote="XMTurboCT78";p="117836"]Думаю, что на 100% эти цацки одинаковые.[/quote]
А в чем тогда разница?
и некоторые прокладки по внешнему виду разные.