Добавлено: 15 сен 2010 11:35
они отличаются запорным штифтом - у одних он как на фото, у других он ступенькой и никак не фиксируется. Сами пружинные части не сравнивал
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
подходит для всех ксантий и хмSanych писал(а):4427 63
Sanych писал(а):4427 63 - это рест
он тоже из трёх наименований в отличие от оригинала?Mih писал(а):Аналог TRW номер PFK420
В смысле?maxusman79 писал(а):он тоже из трёх наименований в отличие от оригинала?
в оригинальном идут ещё два колпачка прокачного штуцера и махонькие пластинчатые пружинки,которые одеваются на пальчик,но все их теряют и непонятно какую функцию они выполняют....Mih писал(а):В смысле?
всё бьётся...2 тыщи рублей.Mih писал(а):На дорест не хотят номера биться, все снято с производства.
не понялSanych писал(а):они отличаются запорным штифтом - у одних он как на фото, у других он ступенькой и никак не фиксируется.
maxusman79 писал(а):всё бьётся...2 тыщи рублей.
а передний ? потому что за кусок оригинальной резины в экзисте хотят почти тышшу.Ксантийный пыльник — то же самое, что и у С5, а разница в цене около 10 раз...
Тебе нужна гофра-стакан на переднюю стойку?Scif писал(а):а передний ? потому что за кусок оригинальной резины в экзисте хотят почти тышшу
Тебе нужна гофра-стакан на переднюю стойку?[/quote]Scif писал(а):а передний ? потому что за кусок оригинальной резины в экзисте хотят почти тышшу
Это для ехиста характерно: заказываешь 2, приходит 1, а другую - перезакажите, только цена сразу в 1.5-2 раза выше. Однако, тенденция...tuningsa писал(а):заказал это, один комплект пришел а теперь нет больше в заказе.