Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужна помощь по двигателю ВХ14

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

Нужна помощь по двигателю ВХ14

#1 Сообщение Сергій » 30 окт 2009 00:40

Всем привет!!! Сразу предупеждаю, сам с Украины, с Руским языком плохо... :oops: :oops: :oops:
На прошлой неделе купил себе новий(в смысле другой) мотор... Мотор 1.4 лежачий... Так вот, мотор поставил, вроде без проблем... А от с електрикой не розобрался... :cry: Нужно подключить все дачики... Проблема в том, что дроты торчат, а от какой куда незнаю... На фото розйом, так с него как я понял йдут дроты на дачикы(чьорные дроти), может подскажете, какой и куда йдет???
Заранее спасибо... :wink:

П.С. Вот моя тема, на киевском сайте http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... =19&t=6981 ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#2 Сообщение dyusha » 30 окт 2009 08:31

Сергій
это госу-колодка!
там идет лампочка масляная, вроде как там еще температурный датчик, бибкалка (это 100%), если не ошибаюсь, там также ижет провод на стартер.
вобщем, скажу так: когда эта колодка расходится (от тряски), то у мя пропадает бибкалка и перестает работать обогреватель заднего стекла (откуда такая закононмерность - хз)
:-D
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#3 Сообщение Сергій » 30 окт 2009 12:17

Спсибо за ответ... А порядок подключения етих чьорных дротов какой??? (имено какой-куда) :o
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#4 Сообщение dyusha » 30 окт 2009 12:42

Сергій
ууу, ну ты спросил!
найди электросхему - там каждый провод указан...я не помню, если честно, что есть что
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#5 Сообщение Сергій » 30 окт 2009 14:54

мдя... я сам не електрик, с трудом понимаю електросхемы...
просто думал, может кто то сможет просто посмотреть у себя как ети дроты йдут и куда :oops: :oops: :oops:
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14122
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 30 окт 2009 14:55

Сергій писал(а):дроты

Шо цэ есть ти дроты???
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

BurzBX8

#7 Сообщение BurzBX » 30 окт 2009 15:12

провода :)

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#8 Сообщение Сергій » 30 окт 2009 22:59

maxusman79
я ж написал, что с Украины, и с руским плохо... :oops: :oops: :oops:
BX Leader (14-й лежачий) '85

seggg8
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#9 Сообщение seggg » 01 ноя 2009 22:30

В гребенке провода идут на генератор, стартер, давление, эл.клапан, 2 шт температурный датчик, 2 шт задний ход. А коричневый штекер наверное тахометр или катушка зажигания.
BX 19 RD

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#10 Сообщение dyusha » 01 ноя 2009 23:04

seggg
seggg писал(а):эл.клапан

уверен?
не знаю как должно быть, но у мя провод к электроклапану шел напрямки от катушки зажигания (типа есть напруга - открываем клапан, нет - закрываем)... но чет м не кажется, что так не правильно:)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#11 Сообщение Сергій » 02 ноя 2009 14:01

спасибо за ответы!!! на киевском форуме добрый человек мне написал что куда:

С проводами, которые идут на колодку (у тебя на фото) всё просто.
Провод со стартера должен приходить на 1-ю ногу. Провод с клапана ХХ - на 2-ю ногу. Провода на включение освещения заднего хода (с коробки), один на 2-ю, второй - на 3-тью. Провод с датчика температуры - на 6-ю. Провод с датчика давления масла - на 5-ю. Провод с генератора - на 4-тую.
На радиаторе два датчика: датчик уровня охлаждающей жидкости и термовыключатель вентилятора. К ним подходят по два провода.
Но прозвонить их далее сложнее, нужно очень много времени. Пока постарайся сделать включение хотя бы вентилятора путём перемыкания оставшихся проводов ( после определения и соединения проводов на колодку, их получается семь).
BX Leader (14-й лежачий) '85

seggg8
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#12 Сообщение seggg » 04 ноя 2009 00:04

dyusha писал(а):dyusha

На дизеле так.
BX 19 RD

Аватар пользователя
Сергій8
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.

#13 Сообщение Сергій » 16 дек 2009 19:20

Всем привет! Так как говорится, без проблем - неинтересно! Вот и у меня все гладко не получается ... Начал троит мотор, после проверки выяснил, что не работает одна свеча, купил комплект новых, перестал троит, но начали плавать обороты и без вытянутого подсоса начал глохнуть, вылечил - заменой клапана холостого хода, теперь мотор работает ровно, не глохнет, но при резком нажатий на педаль газа ощутимый провал на 1-2 секунды ... В чем может быть проблема, не подскажете??? Дальше, пока была залята вода в моторе, вроде не убегала, сегодня заляв тосол и началось ... Радиатор не течет, печка тоже, заливал по всем правилам, а вот тосол начал деваться ... На заглушенном моторе все норм, на заведенном делается лужа на земле, из ямы смотрел, точно не могу установить откуда течет, но стекает по левой полооси ... Где может пускать и как лечить?? (Когда была вода - не текло же, а тосол потёк почему-то) ... :1_8: :1_8: :1_8:
BX Leader (14-й лежачий) '85

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#14 Сообщение dyusha » 16 дек 2009 19:36

Сергій
Сергій писал(а):но при резком нажатий на педаль газа ощутимый провал на 1-2 секунды ...

открой любую книжку по карбюратору солекс, там подробно описано что есть что.
навскидку, это может быть или неправильное зажигание или со смесью что-то не так (у меня было, например, переобогащение)
Сергій писал(а):Дальше, пока была залята вода в моторе, вроде не убегала, сегодня заляв тосол и началось

проверь хомут нижний, который на радиаторе = )))) и вобще, по хомутам пройдись.... на термостат погляди - мобыть там утечки...
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#15 Сообщение Кондрат » 16 дек 2009 20:57

Провал при нажатии газа на карбюраторе,обычно связан с неправильной работой ускорительного насоса. Потому как после двух секунд в дело вступает главная дозирующая система(диффузор,(-ры на двухкамерном)) :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей