Страница 1 из 3

Нужна помощь по двигателю ВХ14

Добавлено: 30 окт 2009 00:40
Сергій
Всем привет!!! Сразу предупеждаю, сам с Украины, с Руским языком плохо... :oops: :oops: :oops:
На прошлой неделе купил себе новий(в смысле другой) мотор... Мотор 1.4 лежачий... Так вот, мотор поставил, вроде без проблем... А от с електрикой не розобрался... :cry: Нужно подключить все дачики... Проблема в том, что дроты торчат, а от какой куда незнаю... На фото розйом, так с него как я понял йдут дроты на дачикы(чьорные дроти), может подскажете, какой и куда йдет???
Заранее спасибо... :wink:

П.С. Вот моя тема, на киевском сайте http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... =19&t=6981 ...

Добавлено: 30 окт 2009 08:31
dyusha
Сергій
это госу-колодка!
там идет лампочка масляная, вроде как там еще температурный датчик, бибкалка (это 100%), если не ошибаюсь, там также ижет провод на стартер.
вобщем, скажу так: когда эта колодка расходится (от тряски), то у мя пропадает бибкалка и перестает работать обогреватель заднего стекла (откуда такая закононмерность - хз)
:-D

Добавлено: 30 окт 2009 12:17
Сергій
Спсибо за ответ... А порядок подключения етих чьорных дротов какой??? (имено какой-куда) :o

Добавлено: 30 окт 2009 12:42
dyusha
Сергій
ууу, ну ты спросил!
найди электросхему - там каждый провод указан...я не помню, если честно, что есть что

Добавлено: 30 окт 2009 14:54
Сергій
мдя... я сам не електрик, с трудом понимаю електросхемы...
просто думал, может кто то сможет просто посмотреть у себя как ети дроты йдут и куда :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 30 окт 2009 14:55
maxusman79
Сергій писал(а):дроты
Шо цэ есть ти дроты???

Добавлено: 30 окт 2009 15:12
BurzBX
провода :)

Добавлено: 30 окт 2009 22:59
Сергій
maxusman79
я ж написал, что с Украины, и с руским плохо... :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 01 ноя 2009 22:30
seggg
В гребенке провода идут на генератор, стартер, давление, эл.клапан, 2 шт температурный датчик, 2 шт задний ход. А коричневый штекер наверное тахометр или катушка зажигания.

Добавлено: 01 ноя 2009 23:04
dyusha
seggg
seggg писал(а):эл.клапан
уверен?
не знаю как должно быть, но у мя провод к электроклапану шел напрямки от катушки зажигания (типа есть напруга - открываем клапан, нет - закрываем)... но чет м не кажется, что так не правильно:)

Добавлено: 02 ноя 2009 14:01
Сергій
спасибо за ответы!!! на киевском форуме добрый человек мне написал что куда:
С проводами, которые идут на колодку (у тебя на фото) всё просто.
Провод со стартера должен приходить на 1-ю ногу. Провод с клапана ХХ - на 2-ю ногу. Провода на включение освещения заднего хода (с коробки), один на 2-ю, второй - на 3-тью. Провод с датчика температуры - на 6-ю. Провод с датчика давления масла - на 5-ю. Провод с генератора - на 4-тую.
На радиаторе два датчика: датчик уровня охлаждающей жидкости и термовыключатель вентилятора. К ним подходят по два провода.
Но прозвонить их далее сложнее, нужно очень много времени. Пока постарайся сделать включение хотя бы вентилятора путём перемыкания оставшихся проводов ( после определения и соединения проводов на колодку, их получается семь).

Добавлено: 04 ноя 2009 00:04
seggg
dyusha писал(а):dyusha
На дизеле так.

Добавлено: 16 дек 2009 19:20
Сергій
Всем привет! Так как говорится, без проблем - неинтересно! Вот и у меня все гладко не получается ... Начал троит мотор, после проверки выяснил, что не работает одна свеча, купил комплект новых, перестал троит, но начали плавать обороты и без вытянутого подсоса начал глохнуть, вылечил - заменой клапана холостого хода, теперь мотор работает ровно, не глохнет, но при резком нажатий на педаль газа ощутимый провал на 1-2 секунды ... В чем может быть проблема, не подскажете??? Дальше, пока была залята вода в моторе, вроде не убегала, сегодня заляв тосол и началось ... Радиатор не течет, печка тоже, заливал по всем правилам, а вот тосол начал деваться ... На заглушенном моторе все норм, на заведенном делается лужа на земле, из ямы смотрел, точно не могу установить откуда течет, но стекает по левой полооси ... Где может пускать и как лечить?? (Когда была вода - не текло же, а тосол потёк почему-то) ... :1_8: :1_8: :1_8:

Добавлено: 16 дек 2009 19:36
dyusha
Сергій
Сергій писал(а):но при резком нажатий на педаль газа ощутимый провал на 1-2 секунды ...
открой любую книжку по карбюратору солекс, там подробно описано что есть что.
навскидку, это может быть или неправильное зажигание или со смесью что-то не так (у меня было, например, переобогащение)
Сергій писал(а):Дальше, пока была залята вода в моторе, вроде не убегала, сегодня заляв тосол и началось
проверь хомут нижний, который на радиаторе = )))) и вобще, по хомутам пройдись.... на термостат погляди - мобыть там утечки...

Добавлено: 16 дек 2009 20:57
Кондрат
Провал при нажатии газа на карбюраторе,обычно связан с неправильной работой ускорительного насоса. Потому как после двух секунд в дело вступает главная дозирующая система(диффузор,(-ры на двухкамерном)) :)