Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужна помощь по двигателю ВХ14

Сообщение
Автор
WalentyBY
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#31 Сообщение WalentyBY »

Друзья! Раз уж тут тема про БХ 1.4 - хочу спросить БХводов. В Минске продают ребята БХ 1.4 карб, на ходу (видать не самом лучшем), подымается, опускается, где-то трубка вроде подтекает. Разобранный полностью под покраску, худо-бедно залатанный и зашпаклеванный. Скажите - есть смысл смотреть и на что обратить внимание? Покрасить для меня не проблема. Продают за 400, средняя цена целых 1000-1500.
Кстати, эти машины у нас не в почете (нас не понимают...) Средняя цена на хороший БХ меньше, чем на жигу восьмерку, и запчастей тоже не фонтан.
И еще - мотор 1.4 на каком Пыже стОит - на 405-ом?
Opel Omega Caravan C20NE
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 1 месяц

#32 Сообщение Палыч »

WalentyBY писал(а):Разобранный полностью под покраску, худо-бедно залатанный и зашпаклеванный. Скажите - есть смысл смотреть
И собранную машину как следует не рассмотришь, а такую :( . Я в Тюмени и Сургуте покупал ВХы по 350$ за штуку, так они были собраны и в нормальном состоянии. А Беларусии наверно можно найти и получше конструктора. Я бы в первую очередь выбирал небитый кузов, в родной краске - остальное поправимо. Мне бы Ваши возможности... У нас в городе ВХ только у меня наверно...
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Сергій
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 15 лет 4 месяца

#33 Сообщение Сергій »

коленвал мерил. шлифовать не надо было, вироботкы на нем тоже не было ... вкладыши сели хорошо, без люфта и не зажимали коленвал, проверял ... на счет вкладышей кпп, то раз 20 составлял-разбирал, чтобы подобрать нужною толщину бумаги, что подкладывал под вкладыш ... к розпредвалу также смотрел, был незначительный люфт, но подтянул там зажим немножко и стало все нор, люфт пропал ...
я вот думаю, может я холостой маловат дал, потому что на 1.4 тахометра нет, а на слух ... вчера подкрутил немного, сегодня целый день ездил - вроде проблем нет ...
но все равно настораживает, почему после длительной поездки включался вентелятор охлаждения??? :oops:
BX Leader (14-й лежачий) '85
WalentyBY
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#34 Сообщение WalentyBY »

Мне бы Ваши возможности...
у нас живых машин почти нет - все догнивают под заборами. а вот еще один экземпляр - 1.9 дизель, вроде целый, хотя жуков по низу хватает. проблема - сломан распред в месте крепления шкива гидронасоса. заводится и едет. но не подымается и не тормозит соответственно - ?
Opel Omega Caravan C20NE
Аватара пользователя
Сергій
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 15 лет 4 месяца

#35 Сообщение Сергій »

И еще - мотор 1.4 на каком Пыже стОит - на 405-ом?
1.4 лежачий мотр можна встретить на 205-му пыжу))) я даже сам на таком катался)))

п.с. по моей проблемке ещё может будут советы??? :oops:
BX Leader (14-й лежачий) '85
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#36 Сообщение maxusman79 »

Сергій писал(а):но все равно настораживает, почему после длительной поездки включался вентелятор охлаждения???
Это нормально....
Меня больше беспокоит,когда он не включается...
Сергій писал(а):тахометра нет
установи простейший типа БК-01...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергій
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 15 лет 4 месяца

#37 Сообщение Сергій »

установи простейший типа БК-01...
а к чему он подключается??? :oops:

ксатити, какой холостой на 1.4 лежачем должен быть??? :wink:
BX Leader (14-й лежачий) '85
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение maxusman79 »

Сергій писал(а):а к чему он подключается???
один провод-на массу
другой на плюс катушки зажигания.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергій
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 15 лет 4 месяца

#39 Сообщение Сергій »

Всем привет! Вот опять я поднимаю эту темку ... и так, после ремонта мотора пробег 6 тыс. .. и началось ... распишу по порядку:
1. проблемы с давлением масла ... холостой выкрутил уже более 1 тыс и равно когда хорошо прогреется светится индикатор давления ... масло менял. фильтра менял, дачик давления масла тоже поменял, результата никакого ...
2. погнало масло откуда ... подозрение или Сальник полуоси (но всего 6 тыс прошли) или уплотняюче кольцо на вилке кпп (тоже новое и 6 тыс прошло) или даже не знаю откуда еще ...
а еще бензонасос пускает масло ... стоит родной еще, а пускает сверху слева, там такая миниатюрная дырочка есть ... так должно быть, можно ли ее заклеить?
3. машина не едет так как надо ... то едет хорошо, а то начинает тупить, дергать, пропадает холостой и т.д. поменял электромагнитный клапан, вроде улучшилось, но через 200 км снова началось тоже ... также заменил фильтры, промыл-продул карбюратора ...
4. появилось на краю (самого низу) щупа нечто подобное на белую эмульсию ... также на маслозаливний крышке много эмульсии ... подозреваю, что может прокладка ГБЦ не держит, где антифриз уходит в масло немного ???!!!

вот такие то у меня проблемы ... весь расстроенный. стараюсь, вкладываю свое время, усилия и деньги, а машинка вообще не отвечает взаимнистю ... а именно обидно, что почти все лето ездил без проблем, а тут с 1-го сентября началось сначала догнал 99-ку, загнул крыло себе, потом сдох полностью акуум, купил нового и т.д.
:1_8: :1_8: :1_8:
BX Leader (14-й лежачий) '85
Ответить