Страница 1 из 2

В чем разница между коробками ВЕ1 и ВЕ3 на ВХ19?

Добавлено: 25 ноя 2009 22:15
lёha))
Полетела коробка на ВХ19,нужна замена,но созрел вопрос,сейчас там стоит коробка ВЕ1,позвонив по разборкам понял что и ВЕ1 и ВЕ3 стоят одинаково в раене 100-150у.е,но ВЕ3 чаще попадаются... Так вот легко ли заменить ВЕ1 на ВЕ3 и в чем вобще разница этих коробок кроме включения задней передачи???

Добавлено: 26 ноя 2009 11:37
Mac535
1. привод сцепления, может быть по разному организована вилка - но проблем при переходе не возникнет,
2.Передаточные числа - на разборках почти никто никогда не скажет от какого это мотора коробка, надо переписывать парт-намбер и выяснять - подойдёт ли, ато от зебина на дизель не совсем хорошо может выйти и наоборот.
3. могут быть разное количество шлицов под привода, как и диаметр - тоже может быть разным.
4. может потребоваться и другая кулиса - т.к. у разных коробок по разному они были реализованы - сам проходил.....

Добавлено: 26 ноя 2009 11:47
Алекс Желтый
4. может потребоваться и другая кулиса - т.к. у разных коробок по разному они были реализованы - сам проходил

На ситрике с нова стояла АКПП, но после того как она навернулась поставили ВЕ 3, но что интересно кулиса стоит от ВЕ 1, только маленькие тяги (которые подходят к самой коробке) от ВЕ 3.
Колхозил не сам , но дней 10 назад пришлось ремонтировать кулису( разбило втулку на рычаге ) так вот хотел снять с донора http://www.citroen.podolsk.ru/board2/vi ... php?t=6438 , а там такое чудо :shock:

Добавлено: 26 ноя 2009 11:49
NAVIGATOR
я разбирал ВЕ1 от 405 1988г и ВЕ3 от Ксантии 1995 - первичный и вторичный вал одинаковые. Рознятся механизмы выбора/включения передач из-за задней передачи,на ВЕ3 отсутствует тросик блокировки включения задней передачи, была разница в креплении шпильки на которую надевается левая подушка двигателя, и может быть разница в шлицах полуосей, но в этом не уверен. Кроме того встречались коробки с вилкой сцепления и с рычагом. ВЕ3 более поздняя модификация - следовательно можно предположить что они "свежее"
а вообще 100-150 долл. как по мне очень дешево, я 1.5 года назад искал ВЕ3 на Ксантию - меньше 400дол. в Одессе ничего небыло. Пришлось ремонтировать.

Добавлено: 07 май 2010 13:15
Mbl111eLOVka
Скажите, встанет ли BE3 от BX GTi вместо BE1 на мой ситр BX 19, учитывая то, что двигатель у меня почти как на GTi с небольшими отличиями?
Вопрос срочный, актуален сутки...

Добавлено: 07 май 2010 19:44
jane
скорее всего подойдёт,модификация движка по большому счёту не имеет значения.товарищ у меня часто разбирает своего ВХа,в итоге полгода ездит на ве1,и полгода на ве3.так продолжается уже долго :-D

Добавлено: 07 май 2010 21:50
RoadRunner
Mbl111eLOVka

Я так понял, что тяги другие нужны для перехода на ВЕ3. Смотри, что тебе легче, искать ВЕ1 или тяги для ВЕ3. Коробка пока в гараже, завтра можем захватить... :)

Добавлено: 08 май 2010 11:30
Mbl111eLOVka
OutsiderBX16
в общем, шуршащие бумажки передала, коробка нужна))
Придумаем как поставить))

Добавлено: 09 май 2010 16:43
RoadRunner
Mbl111eLOVka

Коробка где-то на пути в Питер... :)

Добавлено: 09 май 2010 17:09
саша.asc
я видел включения задней на ВХ через кольцо на рычаге и без него. это от чего зависит?

Добавлено: 09 май 2010 17:14
Алекс Желтый
саша.asc писал(а):я видел включения задней на ВХ через кольцо на рычаге и без него. это от чего зависит?
ВЕ 1 через кольцо на рычаге на лево и вперёд, а ВЕ 3 до упора вправо и назад.

Добавлено: 09 май 2010 17:15
Mbl111eLOVka
саша.asc
от модели коробки)))

Добавлено: 09 май 2010 17:22
RoadRunner
Из чисто эстетических соображений, мне ВЕ1 больше нравится. Задняя вперед, прикольно же! :)

Добавлено: 09 май 2010 17:26
Алекс Желтый
RoadRunner писал(а):мне ВЕ1 больше нравится.
Есть такое дело , махнусь на ВЕ 3

Добавлено: 09 май 2010 17:30
RoadRunner
Алекс Желтый

Неее, мне переставлять лень и сразу 2 привода на ней вынимать низя... :)