Страница 2 из 2
Добавлено: 09 май 2010 17:47
саша.asc
Алекс Желтый писал(а):ВЕ 1 через кольцо на рычаге на лево и вперёд, а ВЕ 3 до упора вправо и назад.
спасибо. я так и предполагал.
Добавлено: 09 май 2010 18:05
Mbl111eLOVka
[quote="RoadRunner";p="156305"]Из чисто эстетических соображений, мне ВЕ1 больше нравится. Задняя вперед, прикольно же!
[/quote]
а мне нравится та, которая работает =))))
Добавлено: 09 май 2010 18:25
Wano
[quote="RoadRunner";p="156308"]
Алекс Желтый
Неее, мне переставлять лень и сразу 2 привода на ней вынимать низя...
[/quote]
На какой нельзя и что делать если надо???
Добавлено: 09 май 2010 18:49
RoadRunner
Wano
На ВЕ1. Говорят, что сателлиты могут вывалиться, если 2 привода одновременно вынуть. По-этому, когда вынимаешь приводы, нужно вставлять на их место кусок трубы, подходящий по размеру.
Добавлено: 09 май 2010 20:10
Wano
RoadRunner
Понял, спасибо.
Добавлено: 09 май 2010 23:58
Peter
Mbl111eLOVka писал(а):а мне нравится та, которая работает =))))
А что случильсь с той, которая была?
Добавлено: 10 май 2010 02:37
Mbl111eLOVka
Peter
все передачи включаются с жутким хрустом (дело не в сцеплении) и при долгой езде вообще перестают включаться. Это было ещё до меня. Сейчас эффект усилился и я чёт устала воевать с коробкой...(