Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как быстро продиагностировать термостат в 2.1 TD?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#16 Сообщение хитрый ХМ » 17 янв 2010 12:45

Vovchique";p="130994 писал(а):Wahler? хорошие термостаты
вчерась поменял,с завода стоял такой-же ну ПОЛНЫЙ отстой.на улице -17 за 30 минут нагрелся до 60(вентилятор печки выключен)до 85 нагрелся при движении,включил печку-сразу остыл до 60. Или это подогрев солярки издеваецца?

:evil:
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

#17 Сообщение froloff » 17 янв 2010 15:39

хитрый ХМ писал(а):поменял,с завода стоял такой-же ну ПОЛНЫЙ отстой.на улице -17 за 30 минут нагрелся до 60(вентилятор печки выключен)до 85 нагрелся при движении,включил печку-сразу остыл до 60. Или это подогрев солярки издеваецца?

Приветствую !Что-то я вообще место где стоит термостат найти не могу ,подскажите плиз !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#18 Сообщение хитрый ХМ » 17 янв 2010 16:54

froloff";p="135403 писал(а):
хитрый ХМ писал(а):поменял,с завода стоял такой-же ну ПОЛНЫЙ отстой.на улице -17 за 30 минут нагрелся до 60(вентилятор печки выключен)до 85 нагрелся при движении,включил печку-сразу остыл до 60. Или это подогрев солярки издеваецца?

Приветствую !Что-то я вообще место где стоит термостат найти не могу ,подскажите плиз !
сзади справой стороны,туда идёт нижний патрубок радиатора.крышка на 3х болтах,доступ
снизу и со стороны колеса гемор ишо тот
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#19 Сообщение Amator » 17 янв 2010 18:25

хитрый ХМ";p="135384 писал(а):...на улице -17 за 30 минут нагрелся до 60(вентилятор печки выключен)до 85 нагрелся при движении,включил печку-сразу остыл до 60. Или это подогрев солярки издеваецца?
Попробуй закрыть решётку в бампере хотя бы картонкой, я давно так езжу в морозы. Тогда печка не студит мотор, за исключением работы на холостом ходу в -15 и ниже. Тогда остывает, а на трассе всё в порядке. Друзьям на ТД тоже поделал.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#20 Сообщение хитрый ХМ » 17 янв 2010 20:54

Amator";p="135416 писал(а):
хитрый ХМ";p="135384 писал(а):...на улице -17 за 30 минут нагрелся до 60(вентилятор печки выключен)до 85 нагрелся при движении,включил печку-сразу остыл до 60. Или это подогрев солярки издеваецца?
Попробуй закрыть решётку в бампере хотя бы картонкой, я давно так езжу в морозы. Тогда печка не студит мотор, за исключением работы на холостом ходу в -15 и ниже. Тогда остывает, а на трассе всё в порядке. Друзьям на ТД тоже поделал.
та картонки стоят,но почему предыдущие(XUD11)
до 85 грелись на холостых за 15-20минут ,а этот только до60
:(потом он набирает 85 и...тупо сбрасывает до 65-70 по трассе
держит 85 даже без картонок
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#21 Сообщение Amator » 17 янв 2010 23:47

хитрый ХМ";p="135424 писал(а):до 85 грелись на холостых за 15-20минут ,а этот только до60
:(потом он набирает 85 и...тупо сбрасывает до 65-70 по трассе
держит 85 даже без картонок
Ну ты у машины же не я, посмотри что с открыванием/закрыванием. Моя на трассе при 80 км и -15 и ниже нифига не держит 85. С установленным поддоном утеплителем держит. При -20 и к вышеуказанному с утеплителем на бампере держит 80. При -23 и климате выставленном на +27 уже и утеплители не помогают держит ниже 80 и при остановке падает на 60 работая на холостых.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#22 Сообщение хитрый ХМ » 18 фев 2010 00:45

Amator";p="135460 писал(а):
хитрый ХМ";p="135424 писал(а):до 85 грелись на холостых за 15-20минут ,а этот только до60
:(потом он набирает 85 и...тупо сбрасывает до 65-70 по трассе
держит 85 даже без картонок
Ну ты у машины же не я, посмотри что с открыванием/закрыванием. Моя на трассе при 80 км и -15 и ниже нифига не держит 85. С установленным поддоном утеплителем держит. При -20 и к вышеуказанному с утеплителем на бампере держит 80. При -23 и климате выставленном на +27 уже и утеплители не помогают держит ниже 80 и при остановке падает на 60 работая на холостых.
прикол однако:убрал сегодня все картонки с радиатора в итоге-греться стал быстрее,сейчас (0:30)на улице -20 ,температура о.ж. 85,климат+30 обдув на 3.,а с
закрытой 'мордой' кое-как 60 держал.чё за ерунда такая?
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
Defa
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 10:09
Откуда: Минск

#23 Сообщение Defa » 19 фев 2010 12:33

Amator
и климате выставленном на +27

хитрый ХМ
климат+30 обдув на 3

господа, а вам там не плохеет при таких то температурах?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#24 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 фев 2010 13:06

хитрый ХМ писал(а):прикол однако:убрал сегодня все картонки с радиатора в итоге-греться стал быстрее,сейчас (0:30)на улице -20 ,температура о.ж. 85,климат+30 обдув на 3.,а с

закрытой 'мордой' кое-как 60 держал.чё за ерунда такая?

Это при одинаковых условиях? или без кортонок стоя у дома? или на ходу?

Добавлено спустя 38 секунд:

Ну вообще, похоже на термостат, он открывается, а потом "туго" закрывается.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#25 Сообщение хитрый ХМ » 19 фев 2010 22:20

Defa";p="140579 писал(а):Amator
и климате выставленном на +27

хитрый ХМ
климат+30 обдув на 3

господа, а вам там не плохеет при таких то температурах?
ну,я это-тепло люблю :)

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Сергей ВХ19";p="140582 писал(а):
хитрый ХМ писал(а):прикол однако:убрал сегодня все картонки с радиатора в итоге-греться стал быстрее,сейчас (0:30)на улице -20 ,температура о.ж. 85,климат+30 обдув на 3.,а с

закрытой 'мордой' кое-как 60 держал.чё за ерунда такая?

Это при одинаковых условиях? или без кортонок стоя у дома? или на ходу?

Добавлено спустя 38 секунд:

Ну вообще, похоже на термостат, он открывается, а потом "туго" закрывается.
общем стоя у дома до 85 греется 40мин при минус20,вроде быстрей должен :(
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#26 Сообщение Сергей ВХ19 » 20 фев 2010 22:36

хитрый ХМ писал(а):общем стоя у дома до 85 греется 40мин при минус20,вроде быстрей должен

На счет быстроты незнаю, но стоя не месте радиатор не обдувается.
Помню на БХ температура летом по городу 85-90 градусов,а по трассе 60. Поменял термостат и все в норме.....
По городу верхнюю теметаруру держал вентилятор.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#27 Сообщение ВладимирХМ » 10 ноя 2010 11:41

Однако, зима почти уже.
Смотрю в екзисте термостат на 2,1 тд Vernet есть на 80 градусов, есть на 85 . И тот и тот для 2,1. Почему так?
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#28 Сообщение Сергей ВХ19 » 10 ноя 2010 12:03

ВладимирХМ
Марка движка какая? Попробую по автодате посмотреть....

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Три марки движка, для одного 80 С, для двух других 85, или наоборот, короче марка движка нужна....

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

ОЙ ХЛОПЦЫ, простите, ошибся, все движки по АВТОДАТЕ дает 85 С..... :oops: не туда глянул......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#29 Сообщение ВладимирХМ » 10 ноя 2010 12:51

Так зачем нужен термостат на 80 градусов? А ещё он в два раза дешевле чем на 85.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#30 Сообщение Сергей ВХ19 » 10 ноя 2010 12:57

Я незнаю, пусть ХМ-воды раскажут....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость