Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как быстро продиагностировать термостат в 2.1 TD?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#31 Сообщение Amator »

[quote="ВладимирХМ";p="184909"]Так зачем нужен термостат на 80 градусов? А ещё он в два раза дешевле чем на 85.[/quote]Определи по типу двигуна и трансмиссии который твой. Бери его.
Лекции о температурном режиме двигуна, о режиме двигуна с МКПП и АКПП времени печатать нет. Звыняй.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Как быстро продиагностировать термостат в 2.1TD

#32 Сообщение 067poizon »

Defa писал(а):Есть подозрение, что не закрывается у меня термостат. Машина больше 70 не прогревается, зараза.
Та же беда. По ходу, я натыкаюсь на те же проблемы, что и Defa, это я отслеживаю по этому форуму и нашему белорусскому francemobile.by. Сегодня перед зимой решил поменять антифриз, разумеется , с промывкой двигателя, радиатора, ну и заодно и термостат сменить. Сделал сегодня все. Правда крышку термостата открутить - секс еще тот, к тому же когда на одном из болтов слизан шестигранник. Проклиная разработчиков двигателя xud11bte, кое-как открутил, поменял термостат. По дороге домой был приятно удивлен - стрелка температуры стояла как вкопанная. Дома прокипятил термостат, он открылся (градусника не было, но по ощущениям - в районе 75-80 град, т.к. палец в воду можно было кратковременно погружать) и обнаружил, что при охлаждении остается небольшая щель. Наверное в этом и заключалась неисправность термостата
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Ответить