Страница 1 из 3

Как быстро продиагностировать термостат в 2.1 TD?

Добавлено: 11 дек 2009 09:58
Defa
Есть подозрение, что не закрывается у меня термостат. Машина больше 70 не прогревается, зараза. Доставать-кипятить нету ни времени, ни возможностей, ни места, ни погоды. Если что - менять поеду на СТО, но хотелось бы предварительно убедиться в моих предположениях.

Так вот вопрос к гуру - верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным, пока термостат не откроется, или он теплеет по мере нагревания, даже еще тогда, когда ОЖ бегает по малому кругу?

У меня - начинает сразу теплеть, и патрубок, и радиатор. Спросил про это у одного сервисмена, он сказал, что термостат перекрывает нижний патрубок (или что-то там в этом роде) и так и должно быть. Правда ли это?
И может есть еще какие-то симптомы, по которым можно приблизительно выяснить состояние термостата перед поездкой на СТО? А то у них же там все просто - снимим-поменяем-посмотрим что получилось.

Добавлено: 11 дек 2009 10:12
Vovchique
радиатор должен оставаться холодным до открытия термостата. конечно не минусовой температуры чтобы рука примерзала, на ощупь холодным. ощутимо холоднее патрубков, к нему подходящих

Добавлено: 11 дек 2009 20:39
XMTurboCT78
Vovchique
+1
самый простой и быстрый способ

Если греется синхронно с мотором - беда

Добавлено: 11 дек 2009 21:04
рубикон
С наступлением холодов я менял на машине . По городу ездил вроде ниче был , держал 85 , но на трассе сразу остывал , и больше 60 не поднимался . Не закрывался полностью . В магазине был в наличии 3 производителей , французский , корейский , и немецкий гетц , его то я и хотел купить (все таки немец , 340 р стоил ) , продавец отговорил , посоветовал францию ( не помню производителя , вроде как на w начинается ( 380 р ) они говорит на системе охл. специализируются , его и взял - не жалею . Очень стабильно держит температуру. Надо же название не помню , черт .

Добавлено: 11 дек 2009 21:16
Vovchique
Wahler? хорошие термостаты

Добавлено: 11 дек 2009 21:52
Amator
Я думаю это скорее Vernet.
Хорошая французская фирма.

Добавлено: 11 дек 2009 21:59
рубикон
Amator писал(а):Я думаю это скорее Vernet.

Да точно он.

Добавлено: 14 дек 2009 17:29
Defa
всем спасибо, сегодня купил сасик, буду менять.
Хотелось бы перед заменой его проверить, покипятить, посмотреть когда откроется. Но вот боюсь, не потеряет ли он товарный вид от кипячения, а то вдруг не подойдет, как тогда назад его сдавать.
Вопрос тем, кто кипятил - ниче там не посветлеет-потемнеет-позеленеет?

Добавлено: 14 дек 2009 20:14
Кондрат
У меня Gates стоит,в комплекте шла еще куча прокладок на все ХМы :)

Добавлено: 16 дек 2009 17:41
Defa
Все, поменял. Дейсвтительно, проблема была. Старый термостат не закрывался до конца вообще, щелочка была. Да и открываться он начинал уже при 40.

Так что все же нормальная температура дизеля - 85 градусов, даже зимой. А то кто-то писал в других ветках, что 70 - это вполне себе нормально.

Добавлено: 16 дек 2009 18:09
lёha))
рубикон
И легко меняется термостоат на 2.0 турбо? Мне вот тут предстоит такая работа,думаю ехать на СТО или сам смогу поменять на улице?

Добавлено: 16 дек 2009 18:21
Кондрат
Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)

Добавлено: 16 дек 2009 18:43
lёha))
Кондрат
Спасибо,тогда буду сам делать!!! :)

Добавлено спустя 21 минуту:

[quote="Кондрат";p="131692"]Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)[/quote]
А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???

Добавлено: 16 дек 2009 18:49
рубикон
lёha)) писал(а):А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???
Там в комплекте идет резиновая прокладка . я ставил ее , без герметика.
А менять ее действительно просто - проще некуда.

Добавлено: 16 дек 2009 18:50
Кондрат
Не,там на термостат колечко одевается. Одновременно оно выступает как уплотнение. Колечко квадратное в сечении,с внутренним пазом под сам термостат :)