Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Потекли трубки..

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#16 Сообщение Кондрат »

Не знаю... Все равно они не продаются :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение Oleg »

Дело в том, что правый шланг имеет значительную длину металической части и проходит под рулевой тягой гидроусилителя и вынуть его ( или поставить) без разделения на две части ( или снятия рулевой рейки) невозможно.

Кстати первым движением при ремонте может быть дополнительный обжим шланга в той же мастерской где ремонтируют РВД (рукава высокого давления)

Поищи в интернете " Ремонт РВД". В Москве таких прежложений будет вагон...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
александер
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#18 Сообщение александер »

Oleg писал(а):Дело в том, что правый шланг имеет значительную длину металической части и проходит под рулевой тягой гидроусилителя и вынуть его ( или поставить) без разделения на две части ( или снятия рулевой рейки) невозможно.
Я могу быть неправ , но на ГА2 средняя сфера стоит по середине ...А с РВД это мысль....
XM 95 год пока не понял счем его едят
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#19 Сообщение Vovchique »

ремонтировать элементарно при сохранеии в нормальном состоянии металлических частей - помечается взаиморасположение входа-выхода, отрезается, меняется резина, прессуется и вот оно готово! мне так тефлоновые шланги на кондей ставили.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение negrim »

дабы не плодить тему новую, спрошу тут.

Подозрение, что на моей ксантии уже потихоньку протекает соединение рукава резинового и трубки, которая подходит к стойке ГА2.
Потеет шланг и трубка от него до стойки. Это слева. А у правой стойки на шланге как буд-то кусок резины небольшой выдрался около хомута.


По каталогу этой резиновой части нет, а есть просто трубка целиком.

То есть отдельно шланг заказать нельзя?

Но я так понимаю, можно обратится в контору, по производству и ремонту РВД.


Давление там 170?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение adder_XM »

negrim
если просто потеет - не парься, это у многих и у меня в том числе.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#22 Сообщение ИС-Xantia »

negrim писал(а):Давление там 170?
Поменьше. Около 100-120.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить