Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу купить ВХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

#46 Сообщение Алекс Желтый »

Peter писал(а):Паук - это такой хитрый гидрораспределитель, который есть только на машинах с ГУРом. Рекомендую поискать машину без ГУРа.
Брал машину с ГУРом , но переделал на безГУРную . Меняется сама рейка и регулятор давления, паук убирается , некоторая переделка требуется трубопроводам (что то убирается ,что то глушится) , но ничего сложного нет. Работа заняла полдня и в результате авто получилось проще в обслуге , а на рулевой это почти не отразилось (обороты от упора до упора : с ГУРом -2,83 ; без ГУРа -3,76 оборота), по усилию на руле по моему одно и тоже. А так же теперь в запасе имеется трубка которая идет от насоса к регулятору (бывший демпферный шланг),правда она не совсем та , но приходилось ездить с ним как то .Ну и запас карман не тянет.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#47 Сообщение anree ms1 »

четкий парень писал(а):Ну как же. Мне товарищ говорил, что задние колеса там не зафиксированы четко, из за чего последние выворачиваются в повороте.
Ерунда!
Бх бояться не надо. Выбери нормальный (не "удееланный") аппарат у соклубников, запчасти б/у исправные думаю тоже найдеш и езди нормально.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
четкий парень
Любопытный
Сообщения: 89
Стаж: 14 лет 4 месяца

#48 Сообщение четкий парень »

[quote="dyusha";p="131611"]четкий парень
четкий парень писал(а):Продавай, за сколько?
к сожалению ты из соседнего государства
и растаможка золотой выйдеть :-D

народ, вы чо пугаете человека?
буквально в начале лета покупал корректор (у нашего поставщика) - вышло около 6 с чем-то рупий. это на ВХ.[/quote]йа все равно куплю, уже полтора года хожу присматриваюсь. надабрать :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[quote="Алекс Желтый";p="131618"]
Peter писал(а):Паук - это такой хитрый гидрораспределитель, который есть только на машинах с ГУРом. Рекомендую поискать машину без ГУРа.
Брал машину с ГУРом , но переделал на безГУРную . Меняется сама рейка и регулятор давления, паук убирается , некоторая переделка требуется трубопроводам (что то убирается ,что то глушится) , но ничего сложного нет. Работа заняла полдня и в результате авто получилось проще в обслуге , а на рулевой это почти не отразилось (обороты от упора до упора : с ГУРом -2,83 ; без ГУРа -3,76 оборота), по усилию на руле по моему одно и тоже. А так же теперь в запасе имеется трубка которая идет от насоса к регулятору (бывший демпферный шланг),правда она не совсем та , но приходилось ездить с ним как то .Ну и запас карман не тянет.[/quote]
А чего все люди пытаются снять ГУР?? И можно ли его поставить на машину без ГУРа? Все таки, думаю при загруженной машине ГУР не последнюю роль в комфорте сыграет.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#49 Сообщение Peter »

четкий парень писал(а):А чего все люди пытаются снять ГУР?? И можно ли его поставить на машину без ГУРа? Все таки, думаю при загруженной машине ГУР не последнюю роль в комфорте сыграет.
Я со своей снял по причинам: 1. течь из рулевой машинки; 2. течь по штоку силового цилиндра; 3. некорректная работа паука - а вслед за ним и всей гидросистемы. Сохранена возможность постановки ГУРа обратно. Если его не было изначально, то можно установить, нужно ставить другой жгут обраток, либо пробрасывать дополнительные обратки (две или три, точно не помню) и как-то сливать их в бачок. Наличие ГУРа заметно при парковке. В движении разница (есть ГУР/нету ГУРа) почти незаметна.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#50 Сообщение GReeN »

А чего все люди пытаются снять ГУР?? И можно ли его поставить на машину без ГУРа? Все таки, думаю при загруженной машине ГУР не последнюю роль в комфорте сыграет.
В комфорте не последнюю роль... и можно поставить ГУР туда где его не было... но вот проблема в том что система с пауком более капризна а потому менее надежна при тех условиях эксплуатации которые мы создаем. Например у меня нету четкой отсечки, рулевая машинка потеет зеленкой, на данный момент грешил на паук- заменил(500грн), ситуация не изменилась, теперь надо менять регулятор - он тоже уже дохлый... и вообщем такой круговорот, и когда мне удастся все исправить я думаю это будет не надолго. А когда гура нету - то и этих проблем значительно меньше, но есть альтернатива - насос 6+2.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#51 Сообщение Mbl111eLOVka »

[quote="четкий парень";p="131606"][quote="Mbl111eLOVka";p="131605"]четкий парень
к-к-какая подруливающая? Куда там рулить? Там же арки закрытые :shock:[/quote] Ну как же. Мне товарищ говорил, что задние колеса там не зафиксированы четко, из за чего последние выворачиваются в повороте. Это и есть задняя подруливающая система и я заметил, что машина поворачивает ВСЯ, а не передок, а потом задок. И в поворот вообще изумительно входит![/quote]
Товарищ ошибается... Там некуда колёсам поворачиваться... У меня от края колеса до арки от силы полтора сантиметра... И в повороты оно входит точно так же, как и все остальные машины... Колёса только по высоте двигаются)) Больше некуда)
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#52 Сообщение Brett »

[quote="Mbl111eLOVka";p="131666"]
Товарищ ошибается... Там некуда колёсам поворачиваться... У меня от края колеса до арки от силы полтора сантиметра... И в повороты оно входит точно так же, как и все остальные машины... Колёса только по высоте двигаются)) Больше некуда)[/quote]

С Пежо 406 скорей всего перепутал, там колёса задние поворачиваются
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

#53 Сообщение Алекс Желтый »

[quote="Mbl111eLOVka"]Товарищ ошибается... Там некуда колёсам поворачиваться... И в повороты оно входит точно так же


Задняя подвеска на ВХ не подруливающая. Но на авто стоит стабилизатор на передней и задней подвеске , от этого такая управляемость... На своем эксперементировал заходить в 90 градусный поворот на какой скорости будет срыв в занос (благо запас свободного места хорош) , после 80км/час стало не по себе , так и не доэксперементировал :-D
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#54 Сообщение 4ao-kakao »

[quote="четкий парень";p="131537"]Я из Украины, ориентируюсь на покупку машины за 1000 долларов+плюс последующий ремонт гидравлики-1000 долларов, плюс 500 долларов прочий ремонт. В итоге, я хочу получить машину за 2500 у.е[/quote]

покупай у меня!!!я те всё отдам за 1000!!!!ёёёёёёёёёё ВХ эт супер тачка!!!сферы 20уе!!!ёёё

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

я вот что скажу-я брал ВХ за 200уе!!
и у мя с ВХ всё "ок"!!! главное если бы покупал это кузов(у мя в кузове были дыры огого да и будут на следующиё год...)

да и если вы будете посиживать с ВХ в гараже ночкой)) то вообще у вас всё ок будет!!
удачи!
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#55 Сообщение Mbl111eLOVka »

Алекс Желтый
я на 90 влетала в поворот градусов 120.... С заносом.. На 90 срывает. Проверено.
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#56 Сообщение Brett »

[quote="Mbl111eLOVka";p="131677"]Алекс Желтый
я на 90 влетала в поворот градусов 120.... С заносом.. На 90 срывает. Проверено.[/quote]

А потом кто-то говорит: чо у меня машина постоянно ломается и ой я чуть в забор не влетела :lol:
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#57 Сообщение Mbl111eLOVka »

Brett
это летом было. А забор зимой. И ключевое слово "чуть") В отличие от некоторых я за год ситр никуда не припечатала (т-т-т) 8)
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#58 Сообщение RoadRunner »

ivanmelk

жжошь :-D
Аватара пользователя
Rumoruka
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 16 лет 4 месяца

#59 Сообщение Rumoruka »

ну начинается :-D
Citroen XM Y3 2.1 D 12V P9A (XUD11A) теперь 2.1ТD 12V XUD11ATE, 1990г, Dirass, кожа VIN: VF7Y3AE0003AE6212
Citroen C5 X7 2.2TD 2008
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#60 Сообщение PG »

[quote="adder_XM";p="131607"][quote="PG";p="131564"]У ситра вообще мааса недоработок. Сегодн вот омывайка замерзла. А на авдотьях, я слышал, форсунки с подогревом.. Вот так. javascript:emoticon(':evil:')[/quote][/quote]

"adder_XM
вот не надо бочки катить. на ХМе как раз с подогревом с первых моделей, на аудюхах тода ещё и не знали о такой опци. Не уж-то ксюх обидели?

Да, на ксюхе плохо с этим. Сначала форсунки обмерзли на трассе, а потом и вся кастрюля. [/b]
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Ответить