Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу купить ВХ

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#16 Сообщение Slavianin »

Нет, вот чудак-человек. Вот чего ты этими вопросами добиваешься? Определись с двигателем, коробкой и вперед изучать рынок. Набери в поиске как выбрать ХМ. Там много интересного про гидроситры написано, как выбирать, на что внимание обратить. На ситроен все стоит денег. если оригинал - больших денег. приколхозить по части гидравлики ничего нельзя. НО!!! сам видишь, народу здесь много, все на ситрах, не все богатые, но все ездят - отсюда вывод - все ремонтируется, в том числе и своими руками. Тут всегда готовы помочь дельным советом и не только. Часто запчастями друг другу помогают, в ремонте помогают, если есть возможность. Заполни профиль, откуда ты.
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение PG »

да, там турбина,, Нужно следить, чтоб масло для смазывания поступало, а так проблем нет вообще. очень приятный мотор.
1.9 атмосферник - простой мотор, но не по мне.
трубки в Питере делают. дешево. Самые дефситные -металлические спиральные на задние тормоза.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#18 Сообщение Brett »

Вот как-то я узнал себя образца прошлого года когда купил ВХ и потом понесло: СХ, ВХ GTi вроде пока оттормозился с покупками из-за кризиса.
Пока не взял GTi динамики ВХ19 Дизеля вполне хватало. Если машина берётся надолго и денег куры не клюют лучше брать что-то поэксклюзивнее типа GTi.
В обозначенную сумму у меня вышел как раз ВХ19 TD, покупка + незаконченный ремонт (переборка мотора, коробки, рычаги, шаровые, трубки гидравлики и т.д и т.п., (сферы, корректора, делитель потоков пока считаются в нормальном состоянии)). Приведением в порядок интерьера, борьбой с коррозией и прочими излишествами типа музыки, шумоизоляции и т.п. пока не занимался
Последний раз редактировалось Brett 15 дек 2009 22:40, всего редактировалось 2 раза.
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение PG »

У ситра вообще мааса недоработок. Сегодн вот омывайка замерзла. А на авдотьях, я слышал, форсунки с подогревом.. Вот так. javascript:emoticon(':evil:')
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
четкий парень
Любопытный
Сообщения: 89
Стаж: 14 лет 4 месяца

#20 Сообщение четкий парень »

[quote="Slavianin";p="131557"]Нет, вот чудак-человек. Вот чего ты этими вопросами добиваешься? Определись с двигателем, коробкой и вперед изучать рынок. [/quote]
Да мне не ХМ нужен, а ВХ.
[quote="Slavianin";p="131557"]
Вот чего ты этими вопросами добиваешься?[/quote]
Меня интересует, как в подробностях работает гидравлика и цены на запчасти. Почему то никто не говорит цены, все говорят "дорого" или "дешево", а насколько дорого? Это как в фильме, где Евдокмов снимался:
-А сколько бутылок водки получиться с бочки спирта?"
-Много
-Я и сам знаю, что много, но сколько?
-Не знаю. МНОГО!
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#21 Сообщение dyusha »

четкий парень
могу продать = ))) :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#22 Сообщение Peter »

четкий парень писал(а): Машина будет тупо конструктором, который буду собирать по кусочку, пока не соберу в ноль.
Ага, ну-ну! Есть у нас на форуме несколько похожих оптимистов, я в том числе! До покупки ВХа начитался, что он очень простой по конструкции. Имею опыт ремонта ВАЗ-2108 (кузов, двигун, коробка, тормоза). Ну и решил - фигля нам, все сделаю! В результате купил, тут же по семейным обстоятельствам стало нехватать времени и денег (родился ребенок) - и вот итог - машина с недопереваренным кузовом и полуразобранным салоном стоит около дома, ждет новогодних праздников... А ещё в движок лезть надо...

четкий парень
Моноблок двигла с коробкой лучше не брать. Хотя если попадется в хорошем состоянии - то можно и взять. В принципе там все довольно просто, хотя и непривычно расположено. И вообще, врят ли стоит брать убитый аппарат - ремонт в 1000 уе не влезет. Так что какой двигатель в хорошем состоянии подвернется - тот и твой.

Паук - это такой хитрый гидрораспределитель, который есть только на машинах с ГУРом. Рекомендую поискать машину без ГУРа.
По трубкам - их нужно менять, когда они сгнивают. Можно ставить медные и сделать родную обжимку и выточить родные штуцера. Можно поставить ВАЗовские, но нужно переходные штуцера шаманить, как-то так. Обратки есть пластиковые - с ними ничего не делается, есть железные - они сгнивают и меняются на медные, и есть резиновые соединительные хитрой формы - эти трескаются и сваливаются с того, что соединяют. Менять на такие же новые.

Заполни профиль, найди поблизости от себя человека с ВХ-ом, и начинай учить матчасть до покупки. К маю как раз купишь уже осознанно то, что тебе будет надо!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#23 Сообщение Slavianin »

четкий парень
то что про ХМ написано применимо и для БХа
ну меньше 500 баксов за НОВУЮ деталь гидравлики не расчитывай.
Сферы 60-100 баксов
корректора 600 баксов
тормозной около 1000
паук тоже около тысячи
стойки у БХ ремонтируются
насосы редко умирают
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение dyusha »

четкий парень писал(а):Хочу купить себе ВХа. Не отговаривать, решено
четкий парень писал(а):*ВХ имеет особое соединение КПП и ДВС-монолит. Я так понимаю, чтобы поменять сцепление, нужно снимать коробку?
такое встречается на некоторых версиях ВХ-14, с лежачим мотором (11-е бЭиксы не рассматриваем).
сцепление меняется на раз-два (помню, зимой менял на улице, потратил 1,5 часа)
четкий парень писал(а):*Гидравлика очень сложна технически и дорогая в обслуживании. Насколько?
простая и надежная. трудности ремонта зависят от степени запущенности.
четкий парень писал(а):Если ситроен жесткий, то нужно сменить шары. Сколько эти були стоят? Мне говорят, что по 250 $ за штуку.
оригинао около 2700 руб (если не ошибаюсь), неоригинал и за 50 баксов моня найти
четкий парень писал(а):*Нужно слушать отсечку, если меньше 30 секунд,
на моем норм :-D
главный тормозной меняется просто, стоит окобо 200-250 баксов (если цены не поднялись, конечно).
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#25 Сообщение Brett »

Цены в Украине и Питере могут сильно разниться... Какие позиции интересуют?
Гыг..Пока тупил всё рассказали :lol:
Последний раз редактировалось Brett 15 дек 2009 22:53, всего редактировалось 1 раз.
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#26 Сообщение dyusha »

эх блин, парень из соседнего государства.... жаль :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#27 Сообщение Peter »

четкий парень писал(а): Почему то никто не говорит цены, все говорят "дорого" или "дешево", а насколько дорого?
http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?a=1&m=410
Пошукай по этому сайту, узнаешь цены. Только там зарегистрироваться надо, но это не больно, не страшно и вообще бесплатно! :-D

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Brett
Так ты купил в итоге BX GTi?
Сорри за ОФФ
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
четкий парень
Любопытный
Сообщения: 89
Стаж: 14 лет 4 месяца

#28 Сообщение четкий парень »

[quote="dyusha";p="131569"]четкий парень
могу продать = ))) :-D[/quote]Продавай, за сколько?

Добавлено спустя 45 секунд:

[quote="dyusha";p="131573"]
четкий парень писал(а):Хочу купить себе ВХа. Не отговаривать, решено
четкий парень писал(а):*ВХ имеет особое соединение КПП и ДВС-монолит. Я так понимаю, чтобы поменять сцепление, нужно снимать коробку?
такое встречается на некоторых версиях ВХ-14, с лежачим мотором (11-е бЭиксы не рассматриваем).
сцепление меняется на раз-два (помню, зимой менял на улице, потратил 1,5 часа)
четкий парень писал(а):*Гидравлика очень сложна технически и дорогая в обслуживании. Насколько?
простая и надежная. трудности ремонта зависят от степени запущенности.
четкий парень писал(а):Если ситроен жесткий, то нужно сменить шары. Сколько эти були стоят? Мне говорят, что по 250 $ за штуку.
оригинао около 2700 руб (если не ошибаюсь), неоригинал и за 50 баксов моня найти
четкий парень писал(а):*Нужно слушать отсечку, если меньше 30 секунд,
на моем норм :-D
главный тормозной меняется просто, стоит окобо 200-250 баксов (если цены не поднялись, конечно).[/quote]
Спасибо, это уже конкретней.

Добавлено спустя 55 секунд:

[quote="Slavianin";p="131572"]четкий парень
то что про ХМ написано применимо и для БХа
ну меньше 500 баксов за НОВУЮ деталь гидравлики не расчитывай.
Сферы 60-100 баксов
корректора 600 баксов
тормозной около 1000
паук тоже около тысячи
стойки у БХ ремонтируются
насосы редко умирают[/quote]
Большое спасибо, а кооректора по 600 баксов-это, исходя из вашей фразы выше, тоже бэу?
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение PG »

Так правильно тебе говорят - от крепости зависит. или 40 или 30 градусов.
Зайди в exist.ru и посмотри цены на оригинал и неор-л. в два три раза


.
Slavianin
корректора 600 баксов
тормозной около 1000
паук тоже около тысячи

специально пугаешь?
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#30 Сообщение Slavianin »

PG
Чего пугаю-то? Ценник ехиста
корректор 15000-16000 рублей (или за пару... не помню точно)
вот паук 26000 точно помню
тормозной чуть меньше, но не на много
Ответить