Страница 1 из 6

эмульсия в моторном масле

Добавлено: 08 янв 2010 14:10
zeddd
Была заменена прокладка гбц , гбц на вид нормальная ,справа между гбц и блоком херня (штука))) где масло на распред(под катушкой) и пути антифриза всё ок , турбина в принципе не может , ибо очень далеко каналы ...
всё перебрал/заменил и не пойму где соприкосается масло и тосол ...
нашёл вроде как слабое звено - маслоохладитель (штука под масляным фильтром)
короче вопрос , кто сталкивался -снимал-менял мож резиночки какие нужны что надо для разбора ,мож ремкомплекты и прочее ,включая полезные советы , и может ли там вообще сталкиватся масло с тосолом , буду признателен ...

Добавлено спустя 16 минут:

номер 11

Добавлено: 08 янв 2010 16:19
XMTurboCT78
Эта херь неразборная.
Но там - вряд-ли.
А ты не думаешь, сто это просто конденсат.
Ту Щеглов тоже переживал. Но все оказалось в порядке.
Ну, попробуй заменить на другую.
или снять совсем, а масло закоротить

Добавлено: 08 янв 2010 16:36
zeddd
понятно что неразборная , она чтоли цельнометалическая ? я просто по рисунку не пойму какой он и кактам всё...
дык я когда прокладку гбц менял всё промыл бензином , потом залил бензина и слил и у меня стоял в тепле без гбц ,фильтра и сливной пробки , и я не думаю что конденсат в новом масле вылез в таких количествах , я грешу мож где там сгнил и ли через прокладку 12

Добавлено: 08 янв 2010 16:43
adder_XM
прокладка 12 не даёт маслу течь наружу. Врят-ли в этом узле дело, попробуй чепез трубку отсечь его. Сильно не повредит.

Добавлено: 08 янв 2010 16:45
San
XMTurboCT78
Набор ТОНЕНЬКИХ пластинок, между которыми бегают масло и антифриз. При нормальном состоянии НЕ ПЕРЕСЕКАЯСЬ... Через прокладку 12 масло может только капать наружу...
ообщще-то там масло под ДАВЛЕНИЕМ, а антифриз - протекает...

Добавлено: 08 янв 2010 16:48
zeddd
скока стоит охладитель и прокладка?

Добавлено: 08 янв 2010 16:53
San
zeddd
Hella 5521.35 руб Оригинал в 3 раза дороже...

Добавлено: 08 янв 2010 16:56
zeddd
желательно бу , мож есть у кого...

Добавлено: 08 янв 2010 18:55
XMTurboCT78
zeddd
Я ж тебе сказал - сними и понаблюдай!
Пока с...дел - коротить не масло, а воду там надо)))
zeddd писал(а):она чтоли цельнометалическая ? я просто по рисунку не пойму какой он и кактам всё...
банка консервная.....
но сделано внутри надежно, вроде.

А, вообще, и без этой штуки в нашем климате можно.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

У меня она, похоже начинала работать, когда летом на Кавказ ездил.
В жару на длинном подъеме температуры все росли.
А эта приблуда немного стабилизирует температуру масла.

Добавлено: 08 янв 2010 19:32
Vovchique
Артём, открути фильтр, под фильтром типа-гайка здоровая, ключ на 27 что ли, которая эту хреновину держит. открути её, сними теплообменник и закольцуй патрубки охлаждения друг на друга. фильтр прикрутишь на блок - там резьба под теплообменником точно такая же. если поможет - меняй. или плюнь на этот обменник. хотя мотор турбо, может быть он и нужен

Добавлено: 08 янв 2010 20:51
zeddd
короче завтра проверю , если всё норм , тады остаётся блок и гбц на микротрещины проверять...я уже как то устал от этой эмульсии ...если кто вспомнит где ещё может быть утечка тосола в масло , мож ещё какаянить хрень - отпишитесь буду признателен....
2 Vovchique
на турбах некоторых и шестигошковых стоят , нужен наверное...мож не такой конструкции , но смысл тотже...

Добавлено: 08 янв 2010 21:00
tuningsa71
[quote="Vovchique";p="134091"]Артём, открути фильтр, под фильтром типа-гайка здоровая, ключ на 27 что ли, которая эту хреновину держит. открути её, сними теплообменник и закольцуй патрубки охлаждения друг на друга. фильтр прикрутишь на блок - там резьба под теплообменником точно такая же. если поможет - меняй. или плюнь на этот обменник. хотя мотор турбо, может быть он и нужен[/quote]

зимой можно и без него месяцок поездить.
закольцуй патрубки и вроде там можно фильтр вообще без него прикрутить, на V6 можно так.

Добавлено: 08 янв 2010 21:16
Dmitry
ZEDDD, а блок турбомотора гильзованный или цельная чугунина???
Если попадает охлаждающая в масло -- это нижнее уплотнение гильзы или плохое уплотнение прокладки ГБЦ на границе охлаждающих каналов и сливных масляных (где нет давления масла).
Если поврежден основной масляный канал, то масло будет в охлаждающей жидкости.
А про теплообменник правильно советуют, для проверки отключи его от системы охлаждения.

Добавлено: 08 янв 2010 22:54
zeddd
Dmitry это третий ситр у меня ))) я уже про это думал , но к сожалению тока на ксюхах гильзованный....

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

[quote="tuningsa";p="134108"]
зимой можно и без него месяцок поездить.
закольцуй патрубки и вроде там можно фильтр вообще без него прикрутить, на V6 можно так.[/quote]
да я понял что можно и так , я просто уже не знаю где ещё может быть ... просто типа как последняя надежда мало ли у кого было , а то не хотелось бы гбц и блок на проверку на микротрещины везти , както зае... ))) на авто пару месяцев откатал а заменил уже огого и всё не то...снятие блока боюсь не выдержу...

Добавлено: 08 янв 2010 23:26
Vovchique
tuningsa, zeddd, V6 тут не при чём. это теплообменник автомата. может быть конечно на 24 клапана или на ЕС9 ставили для стабилизации температуры масла, но на турбомоторах ещё со времён СХ эта деталь ставится