Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
А, что там есть утечки ?????
Машина просто недавно еще все не освоил....
Цель была установить новый радиатор, а не с разборки...
Правда когда поставил радиатор (бачек расширительный) завел мотор - то грелся гдето минут 45 пока сработал карлсон. Потом еще раз сработал, а после этого ждал минут 15-20 карлсон крутить не хочет - все патрубки греются, радиатор греется равномерно. Когда пробывал радиатор то казалось, что иногда он нагревается сильнее а потом чуть остывает. времени не было больше возиться пошел домой. Вот сейчас думаю неужели было достаточно просто радиатора чтобы охлаждать двигатель без вентилятора???? все это проводил в гараже (НЕ отапливаемом) температура была минус 2-3 градуса.
реношник, то была ирония, не обращай внимания. То твоей теме - у датчиков включения карлсона(вентилятора радиатора(Ц)народное) возможны разные пороги срабатывания. Это первое. Второе - термостат может не до конца перекрывать малый контур. В этом случае и перегреть мотор недолго.
Бывает, кстати, некоторые "умельцы", у которых руки не той стороны из жо растут, просто выкидывают потроха термостата. Это продиагностировать проще всего - завести ХОЛОДНЫЙ мотор и через минут 3-5 начать щупать патрубки. Патрубок малого контура должен быть ощутимо теплым, а патрубки радиатора, и сам радиатор - холодными. Не обязательно, что холодными будут оба, вполне допустимо, что один из них теплый, но другой при этом - обязан быть холодным.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Термостат работает. Когда первый раз запускал двигатель, то верхний патрубок был ХОЛОДНЫЙ (тосол ждал заливки в гараже при минусовой температуре). Потом постепенно начал нагреваться нижний патрубок и радиатор, а под конец уже прогрелись все патрубки и верхний в том числе...
В самом начале естественно грелись патрубки малого контура, печка нагрела салон и я периодически там грелся и читал мануал по машине....