Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.

Сообщение
Автор
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#16 Сообщение пиарщик »

ха-ха-ха)))) ну это-то понятно))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

ЛЮДИ!!!!
Друзья!
товарищи....
Кто-нибудь разбирается в устройстве карбюраторов ситроеновских настолько, чтоб мог меня научить чего и как там крутить?
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

#17 Сообщение balzam »

пиарщик
а у тя книжки умной нету по вх?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#18 Сообщение пиарщик »

balzam
да целых две книжки были... Однако, кто-то в квартире поубирался и книжки обе куда-то сплыли... И не могу найти их уже хз сколько времени... кроме того, книжки-то они книжки, а ничего ценнее личного опыта нету...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

#19 Сообщение balzam »

там должно быть изложено как карб регулировать.
найди и получай жизненный опыт.тока свечами запасись.вдруг зальёш.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#20 Сообщение пиарщик »

balzam
свечи по-любому нужно покупать. Менять все равно надо - а то 30 тыщ на одних и тех же свечах...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

#21 Сообщение balzam »

[quote="пиарщик";p="136441"]balzam
свечи по-любому нужно покупать. Менять все равно надо - а то 30 тыщ на одних и тех же свечах...[/quote]

:shock: :shock: :shock:
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#22 Сообщение пиарщик »

Ну откуда же я знал, что чувак, который менял свечи, просто прокалил их... До меня еще парень, который на ситре ездил не смог выкрутить свечки и отвез ситра "мастеру". А этот "мастер" свечки новые по всему судя себе оставил, а старые выкрутил и прокалил... Короче, отвезены ему были свечи одной фирмы, а вкручены совершенно другой...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#23 Сообщение Палыч »

пиарщик писал(а):Кто-нибудь разбирается в устройстве карбюраторов ситроеновских настолько, чтоб мог меня научить чего и как там крутить?
Думаю, карбюратор(аккумулятор, лампочки....) не самое главное в Ситроене. Гораздо проще поменять его на наш Озон (от 2107, 2141...) и забыть об обучении... Если хотите поэкономичнее и проблематичнее, то от 2108-15.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#24 Сообщение Mbl111eLOVka »

не знаю, как у вас.. а я через 30 тыщ свечи выкрутила - а они почти как новые... Поменяла на всякий пожарный, но, думаю, это не требовалось. Километраж - не показатель...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#25 Сообщение dyusha »

пиарщик
карбюраторы на наших с тобой движках почти один в один как на зубилах. я бы предложил 2 варианта:
- купить книжку по карбюраторам ТАЗ (у мя есть, издательство зарублем, очень все понятно и доходчиво) и изучать по ней все.
-понять, что карбуратор у тебя ваще никакой и пойти в магаз и купить карбер от 8-ки, потом потратить часа 2-3 на установку и доработку ТАЗовского карбюратора и затем надолго забыть о проблеме.

З.Ы.: у мя стоит от 8-ки. работает хорошо, но есть 2 касячка: пришлось поставить трос подсоса от жегулей и лампочка подсоса работает наоборот = )ну как-то так :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#26 Сообщение пиарщик »

Mbl111eLOVka
внешний вид свечей - тоже не показатель)))) Потому как они могут выглядеть как будто им сто лет в субботу в обед, а работать как часы. И наоборот. А книжки сервисные и пр. советуют каждые 15 тыс км менять свечки!
dyusha
боюсь, у меня терпения не хватит дорабатывать восьмерочный карбёр. Если родной очень похож на восьмерочный, то пока родной не сломается, не стану заморачиваться с переустановкой.

Вчера решил посмотреть, почему же на низких оборотах движок пытается заглохнуть. Прогрел ситра, убрал подсос, дождался пока движок стал работать нестабильно и снял с фильтра патрубок. работа двигла выровнялась. Интересно, подумал я, в каком же состоянии фильтр? Снял, разобрал и офигел. Родная поролонка была будто только что из чана с мазутом... Поехал купил фильтру нулевого сопротивления. Установил. По субъективным ощущениям, ситро стал резвее намного... Скорость теперь набирает как метеор... Итого за последнее время я его перевел на 95 (надо еще будет с опережением зажигания разобраться), поменял фильтр тонкой очистки (поставил его побольше размером), поставил нулевик. Машин стал намного быстрее. Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#27 Сообщение Алекс Желтый »

Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#128853 про это что ли :?:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#28 Сообщение maxusman79 »

пиарщик писал(а):Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...
:lol: :lol: :lol:
Лучше подвеску,подшипники проверь!!!
И рулевое на отсутствие люфтов!
Последний раз редактировалось maxusman79 27 янв 2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#29 Сообщение Алекс Желтый »

maxusman79 писал(а):пиарщик писал(а):
Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

Laughing Laughing Laughing
Лучше подвеску,подшипники проверь!!!
У него просто эйфория от такой прыти авто , вот и не смотрит на скорость при вхождении в поворот с последующим заносом :lol:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#30 Сообщение Сергей ВХ19 »

пиарщик писал(а):Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!
А че у тебя с ним? на бензинах они подключаются от катушки, если мне память не врет. :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить