ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=9996
Страница 2 из 5

Автор:  пиарщик [ Пн янв 25, 2010 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

ха-ха-ха)))) ну это-то понятно))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

ЛЮДИ!!!!
Друзья!
товарищи....
Кто-нибудь разбирается в устройстве карбюраторов ситроеновских настолько, чтоб мог меня научить чего и как там крутить?

Автор:  balzam [ Пн янв 25, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик
а у тя книжки умной нету по вх?

Автор:  пиарщик [ Пн янв 25, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

balzam
да целых две книжки были... Однако, кто-то в квартире поубирался и книжки обе куда-то сплыли... И не могу найти их уже хз сколько времени... кроме того, книжки-то они книжки, а ничего ценнее личного опыта нету...

Автор:  balzam [ Пн янв 25, 2010 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

там должно быть изложено как карб регулировать.
найди и получай жизненный опыт.тока свечами запасись.вдруг зальёш.

Автор:  пиарщик [ Пн янв 25, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

balzam
свечи по-любому нужно покупать. Менять все равно надо - а то 30 тыщ на одних и тех же свечах...

Автор:  balzam [ Пн янв 25, 2010 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик";p="136441 писал(а):
balzam
свечи по-любому нужно покупать. Менять все равно надо - а то 30 тыщ на одних и тех же свечах...


:shock: :shock: :shock:

Автор:  пиарщик [ Пн янв 25, 2010 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну откуда же я знал, что чувак, который менял свечи, просто прокалил их... До меня еще парень, который на ситре ездил не смог выкрутить свечки и отвез ситра "мастеру". А этот "мастер" свечки новые по всему судя себе оставил, а старые выкрутил и прокалил... Короче, отвезены ему были свечи одной фирмы, а вкручены совершенно другой...

Автор:  Палыч [ Пн янв 25, 2010 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик писал(а):
Кто-нибудь разбирается в устройстве карбюраторов ситроеновских настолько, чтоб мог меня научить чего и как там крутить?

Думаю, карбюратор(аккумулятор, лампочки....) не самое главное в Ситроене. Гораздо проще поменять его на наш Озон (от 2107, 2141...) и забыть об обучении... Если хотите поэкономичнее и проблематичнее, то от 2108-15.

Автор:  Mbl111eLOVka [ Вт янв 26, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

не знаю, как у вас.. а я через 30 тыщ свечи выкрутила - а они почти как новые... Поменяла на всякий пожарный, но, думаю, это не требовалось. Километраж - не показатель...

Автор:  dyusha [ Вт янв 26, 2010 8:56 am ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик
карбюраторы на наших с тобой движках почти один в один как на зубилах. я бы предложил 2 варианта:
- купить книжку по карбюраторам ТАЗ (у мя есть, издательство зарублем, очень все понятно и доходчиво) и изучать по ней все.
-понять, что карбуратор у тебя ваще никакой и пойти в магаз и купить карбер от 8-ки, потом потратить часа 2-3 на установку и доработку ТАЗовского карбюратора и затем надолго забыть о проблеме.

З.Ы.: у мя стоит от 8-ки. работает хорошо, но есть 2 касячка: пришлось поставить трос подсоса от жегулей и лампочка подсоса работает наоборот = )ну как-то так :-D

Автор:  пиарщик [ Ср янв 27, 2010 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mbl111eLOVka
внешний вид свечей - тоже не показатель)))) Потому как они могут выглядеть как будто им сто лет в субботу в обед, а работать как часы. И наоборот. А книжки сервисные и пр. советуют каждые 15 тыс км менять свечки!
dyusha
боюсь, у меня терпения не хватит дорабатывать восьмерочный карбёр. Если родной очень похож на восьмерочный, то пока родной не сломается, не стану заморачиваться с переустановкой.

Вчера решил посмотреть, почему же на низких оборотах движок пытается заглохнуть. Прогрел ситра, убрал подсос, дождался пока движок стал работать нестабильно и снял с фильтра патрубок. работа двигла выровнялась. Интересно, подумал я, в каком же состоянии фильтр? Снял, разобрал и офигел. Родная поролонка была будто только что из чана с мазутом... Поехал купил фильтру нулевого сопротивления. Установил. По субъективным ощущениям, ситро стал резвее намного... Скорость теперь набирает как метеор... Итого за последнее время я его перевел на 95 (надо еще будет с опережением зажигания разобраться), поменял фильтр тонкой очистки (поставил его побольше размером), поставил нулевик. Машин стал намного быстрее. Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!

Автор:  Алекс Желтый [ Ср янв 27, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#128853 про это что ли :?:

Автор:  maxusman79 [ Ср янв 27, 2010 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик писал(а):
Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

:lol: :lol: :lol:
Лучше подвеску,подшипники проверь!!!
И рулевое на отсутствие люфтов!

Автор:  Алекс Желтый [ Ср янв 27, 2010 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

maxusman79 писал(а):
пиарщик писал(а):
Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

Laughing Laughing Laughing
Лучше подвеску,подшипники проверь!!!

У него просто эйфория от такой прыти авто , вот и не смотрит на скорость при вхождении в поворот с последующим заносом :lol:

Автор:  Сергей ВХ19 [ Ср янв 27, 2010 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик писал(а):
Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!

А че у тебя с ним? на бензинах они подключаются от катушки, если мне память не врет. :)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/