Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#31 Сообщение Peter » 27 янв 2010 13:46

Сергей ВХ19 писал(а):пиарщик писал(а):
Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!

А че у тебя с ним? на бензинах они подключаются от катушки, если мне память не врет.

На его машине тахомер конструктивно не предусмотрен. Вместо него установлены часы.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#32 Сообщение пиарщик » 27 янв 2010 14:17

maxusman79
А там все недавно перебрано. и там все намана...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Алекс Желтый
Ага. Кто-то мне обещал подогнать приборку :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати, нашел выносной тах за 1500 деревянных. Но он ОЧЕНЬ большой!!! Я не знаю, куда его присандалить - везде мешатть будет... Потому склоняюсь к установке другой приборки...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#33 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 янв 2010 14:56

пиарщик писал(а): Потому склоняюсь к установке другой приборки...

Я так понял у тебя тахометра нет и приборка рестайловая.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 14:01
Откуда: Санкт-Петербург

#34 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 27 янв 2010 15:01

пиарщик
А где у тебя гараж?
А купил ли ты книгу HAYТES?
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#35 Сообщение maxusman79 » 27 янв 2010 15:05

пиарщик писал(а):Кстати, нашел выносной тах за 1500 деревянных. Но он ОЧЕНЬ большой!!!

http://www.neva-pl.ru/tahometri.html
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#36 Сообщение пиарщик » 27 янв 2010 15:06

Сергей ВХ19
Приборка рестайловая, вместо таха - часы. Хочу поменять часы на тах. а лучше - всю приборку кроме одометра.
Nik-BX19GTi16v
гараж рядом с домом в Металлострое.
А книжек у меня две. Нашел их в завалах. Теперь буду учицца по ним. Не зря же они букварями называются)))
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#37 Сообщение maxusman79 » 27 янв 2010 15:06

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#38 Сообщение пиарщик » 27 янв 2010 15:08

maxusman79
Не)))) Спасибо. Эти уже смотрел)))) Эти я не хочу. Я хочу со стрелочкой!
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 14:01
Откуда: Санкт-Петербург

#39 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 27 янв 2010 15:10

пиарщик
Просто в книжке указанно как регулировать сцепление.
В педальном узле надо добиться зазора в 10мм.

Если в карбе проблемы - сначала его помой спец. спреем.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#40 Сообщение пиарщик » 27 янв 2010 15:12

Nik-BX19GTi16v
Ужо все отрегулировал. Теперь - в самый раз. Теперь я специалист по регулировке педалей)))
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3593
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#41 Сообщение Алекс Желтый » 27 янв 2010 15:15

пиарщик писал(а):Не зря же они букварями называются

Кому букварь , а кому камасутра :ero_a01:
По поводу обещанной панельки , то по ходу Brett в гараже обещал посмотреть. У меня есть с тахометром такого образца http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... iginal.jpg (строго панель без коленок Mbl111eLOVki) . То есть цельная и с таким же указателем уровня масла , но у лежачего нет датчика уровня масла .[/i]
Последний раз редактировалось Алекс Желтый 27 янв 2010 15:21, всего редактировалось 2 раз.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#42 Сообщение пиарщик » 27 янв 2010 15:18

Алекс Желтый
точно! :)
именно такая мне и нужна!!!
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Контактная информация:

#43 Сообщение Mbl111eLOVka » 27 янв 2010 17:03

Алекс Желтый
чего я опять? 8)
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#44 Сообщение пиарщик » 27 янв 2010 17:12

Mbl111eLOVka
Это как пример))) Ты, похоже, уже каждую детальку своей машинки сфоткала))))
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#45 Сообщение maxusman79 » 27 янв 2010 17:13

пиарщик писал(а):Я хочу со стрелочкой!

http://www.msr.ru/%d0%b4%d0%be%d0%bf_%d ... 1%8b/?c=40
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей