ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:42 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:16
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Великолепно!!!
Просто отлично!!!!
maxusman79
СПАСИБО!!!
Хм... было бы это же и в Питере - было бы вообще офигенски...
Ладно. Придется в москве еще и туда съездить!

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:49 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
maxusman79
круто, конечно... Но этож колхоззззз))))
Что за "вспышка" там везде упоминается? Чего это такое?

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:00 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mbl111eLOVka писал(а):
Что за "вспышка" там везде упоминается? Чего это такое?

Это для гонщиков, при достижении определенных оборотов двигателя (значение выставляет гонщик :-D ), происходит вспышка..., короче лампочка загорается, тем самым подавая "Шумахеру" сигнал, что мол перключай передачу.
Можно было конечно и дымом, но дым ночью плохо видно, да и на запах может быть алергия! :lol:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:04 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Сергей ВХ19
о_О
мм... крууто... но на ВХ нафиг не надо))
Хотяя..... тут уже спойлер ставить собираются, потому что ситрик на взлёт идёт :-D

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Последний раз редактировалось Mbl111eLOVka 27 янв 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:09 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mbl111eLOVka
Я тож так думаю, я на БХ всего один раз обороты загнал до отсечки (ну максимум два раза)....... :oops: Это порядка 7-7,5 тыщ, точно не скажу, так как на тахометр смотрел где-то через 1-2 секунды, после того, как машина "глохла".

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:10 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Сергей ВХ19
:shock: мне жалко так мучать....
Кстати... на инжекторных отсечка есть вообще? Проверять не хочется...))

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 00:40 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mbl111eLOVka писал(а):
на инжекторных отсечка есть вообще?

Усть,а на всех или нет я незнаю.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:34 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:16
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Сергей ВХ19
В "умной книжке" написано, что максимальной мощности движок 1,35 л достигает при 5850 оборотах. Таким образом, на таком тахе выставляем вспышку на 5500 и можно взлетать...
Mbl111eLOVka
Ну и что что колхоз. Если эти урроды не предусмотрели нормального таха на авту, придется его самому ставить.

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:43 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
пиарщик
Обороты можно выставлять как хочешь.....
А в обще это нужно смотреть по конкретному двигателю, правильней сказать по его характеристикам, при достижении максимальных оборотов, как правило крутящий момент начинает снижаться, короче нужно подбирать.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:55 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:16
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Сергей ВХ19
ага. вот этим я и займусь как только разберусь с этим чертовым трамблером... Чё-то он никак не желает вовремя поджигать 95 бензинчик...

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:27 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
пиарщик
ну не знаааю.. я бы всё-таки поискала оригинальную приборку с тахометром..... чем такое чудо ставить...

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 12:22 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:16
Сообщений: 28
Откуда: Питер
ДРУЗЬЯ!!!!!
В очередной раз ай нид хелп!!!!
Как оно было.
Вчера ездил по городу довольно-таки много. После очередного магазина завелся, загорелись три лампочки - "стоп", тормоза (!) и низкого уровня охлаждающей жидкости. Поскольку и раньше они загорались, не придал этому значения. Дождался пока они погаснут, поехал. Через пять минут пути снова загорелись две лампочки - стоп и низкий уровень охлаждающей жидкости. Снова не придал этому значения. Когда доехал до дома, эти две лампочки погасли, зато загорелась другая. Перегрев масла. Отключилась печка (стала дуть холодным воздухом). И ситр закипел. Похоже, из термостата повалил пар. Я доехал до гаража (благо оставалось до него 100 метров), приоткрыл пробку на радиаторе - чтоб сбросить давление. Оттуда потекло нечто, весьма напоминающее очень ржавую воду. Сегодня утром лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости не загорелась. Проехал километров 6-8 и снова из термостата повалил пар. Пришлось оставить ситра на стоянке ближайшей и ехать на работу пешком.
Внимание вопрос! В чем может быть причина такого его поведения, ведь раньше за ним этого не замечалось? И второй вопрос - как с этим бороться?

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 17:39 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:01
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
пиарщик
А карлсон включался?

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 11:59 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:16
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Итак, предварительные итоги расследования.
течет, трубка, которая входит в термостат. Течет несильно. Еле-еле течет. Потому и незаметно что что-то выливается. Там место такое, что по грязи и воде там постоянно залито все (от колес летит). Потому и незаметно. Вскипел я потому, что тосолу осталось капитально мало. Короче, решил долить тосолу чтоб до гаража доехать (5 км). Пришлось влить почти 4 литра. Это при том, что нормально там должно быть 6,5 литров. Немудрено что он вскипел. Каждый день заглядываю под капот на предмет утечек/поломок... А вот туда почему-то не заглядывал. Позор на мою седую голову...
В ближайшее время буду перебирать систему охлаждения. Вот так.

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:24 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:57
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
пиарщик";p="137311 писал(а):
...............
В ближайшее время буду перебирать систему охлаждения. Вот так.


А я "вколхозил" на машину радиатор от "восьмерки"......

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron