ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:41 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
реношник писал(а):
А я "вколхозил" на машину радиатор от "восьмерки"......


Утечек с термостата стало меньше?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:57 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:57
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
А, что там есть утечки ?????
Машина просто недавно еще все не освоил....
Цель была установить новый радиатор, а не с разборки...
Правда когда поставил радиатор (бачек расширительный) завел мотор - то грелся гдето минут 45 пока сработал карлсон. Потом еще раз сработал, а после этого ждал минут 15-20 карлсон крутить не хочет - все патрубки греются, радиатор греется равномерно. Когда пробывал радиатор то казалось, что иногда он нагревается сильнее а потом чуть остывает. времени не было больше возиться пошел домой. Вот сейчас думаю неужели было достаточно просто радиатора чтобы охлаждать двигатель без вентилятора???? все это проводил в гараже (НЕ отапливаемом) температура была минус 2-3 градуса.

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 22:32 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
реношник, то была ирония, не обращай внимания. То твоей теме - у датчиков включения карлсона(вентилятора радиатора(Ц)народное) возможны разные пороги срабатывания. Это первое. Второе - термостат может не до конца перекрывать малый контур. В этом случае и перегреть мотор недолго.

Бывает, кстати, некоторые "умельцы", у которых руки не той стороны из жо растут, просто выкидывают потроха термостата. Это продиагностировать проще всего - завести ХОЛОДНЫЙ мотор и через минут 3-5 начать щупать патрубки. Патрубок малого контура должен быть ощутимо теплым, а патрубки радиатора, и сам радиатор - холодными. Не обязательно, что холодными будут оба, вполне допустимо, что один из них теплый, но другой при этом - обязан быть холодным.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 23:21 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:57
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
Термостат работает. Когда первый раз запускал двигатель, то верхний патрубок был ХОЛОДНЫЙ (тосол ждал заливки в гараже при минусовой температуре). Потом постепенно начал нагреваться нижний патрубок и радиатор, а под конец уже прогрелись все патрубки и верхний в том числе...
В самом начале естественно грелись патрубки малого контура, печка нагрела салон и я периодически там грелся и читал мануал по машине....

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron