ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 9:41 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11188
реношник писал(а):
А я "вколхозил" на машину радиатор от "восьмерки"......


Утечек с термостата стало меньше?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 9:57 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
А, что там есть утечки ?????
Машина просто недавно еще все не освоил....
Цель была установить новый радиатор, а не с разборки...
Правда когда поставил радиатор (бачек расширительный) завел мотор - то грелся гдето минут 45 пока сработал карлсон. Потом еще раз сработал, а после этого ждал минут 15-20 карлсон крутить не хочет - все патрубки греются, радиатор греется равномерно. Когда пробывал радиатор то казалось, что иногда он нагревается сильнее а потом чуть остывает. времени не было больше возиться пошел домой. Вот сейчас думаю неужели было достаточно просто радиатора чтобы охлаждать двигатель без вентилятора???? все это проводил в гараже (НЕ отапливаемом) температура была минус 2-3 градуса.

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 10:32 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11188
реношник, то была ирония, не обращай внимания. То твоей теме - у датчиков включения карлсона(вентилятора радиатора(Ц)народное) возможны разные пороги срабатывания. Это первое. Второе - термостат может не до конца перекрывать малый контур. В этом случае и перегреть мотор недолго.

Бывает, кстати, некоторые "умельцы", у которых руки не той стороны из жо растут, просто выкидывают потроха термостата. Это продиагностировать проще всего - завести ХОЛОДНЫЙ мотор и через минут 3-5 начать щупать патрубки. Патрубок малого контура должен быть ощутимо теплым, а патрубки радиатора, и сам радиатор - холодными. Не обязательно, что холодными будут оба, вполне допустимо, что один из них теплый, но другой при этом - обязан быть холодным.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 11:21 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 336
Откуда: Украина, Павлоград
Термостат работает. Когда первый раз запускал двигатель, то верхний патрубок был ХОЛОДНЫЙ (тосол ждал заливки в гараже при минусовой температуре). Потом постепенно начал нагреваться нижний патрубок и радиатор, а под конец уже прогрелись все патрубки и верхний в том числе...
В самом начале естественно грелись патрубки малого контура, печка нагрела салон и я периодически там грелся и читал мануал по машине....

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21534

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме звезда привода насоса масла.Есть вопросы. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

zwer_max

2

1842

Сб мар 19, 2016 2:36 pm

zwer_max Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xm. 288-е тормоза, вопросы по ремкомплекту. Нужна помощь! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Механика подвески

P.S.G. 2.5TD

40

17528

Вт сен 02, 2014 12:51 am

P.S.G. 2.5TD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Началась жизнь ВХ! Он поднялся! Есть вопросы! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Alexandr48SL

11

8126

Ср мар 09, 2011 9:03 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме проводка АБС, есть вопросы к гуру электроники [в этом окне]

в форуме Электрика

Slavianin

8

1330

Вт авг 09, 2016 7:32 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: