Страница 5 из 5

Добавлено: 22 фев 2010 21:41
Oleg_klm
реношник писал(а):А я "вколхозил" на машину радиатор от "восьмерки"......
Утечек с термостата стало меньше?

Добавлено: 22 фев 2010 21:57
реношник
А, что там есть утечки ?????
Машина просто недавно еще все не освоил....
Цель была установить новый радиатор, а не с разборки...
Правда когда поставил радиатор (бачек расширительный) завел мотор - то грелся гдето минут 45 пока сработал карлсон. Потом еще раз сработал, а после этого ждал минут 15-20 карлсон крутить не хочет - все патрубки греются, радиатор греется равномерно. Когда пробывал радиатор то казалось, что иногда он нагревается сильнее а потом чуть остывает. времени не было больше возиться пошел домой. Вот сейчас думаю неужели было достаточно просто радиатора чтобы охлаждать двигатель без вентилятора???? все это проводил в гараже (НЕ отапливаемом) температура была минус 2-3 градуса.

Добавлено: 22 фев 2010 22:32
Oleg_klm
реношник, то была ирония, не обращай внимания. То твоей теме - у датчиков включения карлсона(вентилятора радиатора(Ц)народное) возможны разные пороги срабатывания. Это первое. Второе - термостат может не до конца перекрывать малый контур. В этом случае и перегреть мотор недолго.

Бывает, кстати, некоторые "умельцы", у которых руки не той стороны из жо растут, просто выкидывают потроха термостата. Это продиагностировать проще всего - завести ХОЛОДНЫЙ мотор и через минут 3-5 начать щупать патрубки. Патрубок малого контура должен быть ощутимо теплым, а патрубки радиатора, и сам радиатор - холодными. Не обязательно, что холодными будут оба, вполне допустимо, что один из них теплый, но другой при этом - обязан быть холодным.

Добавлено: 22 фев 2010 23:21
реношник
Термостат работает. Когда первый раз запускал двигатель, то верхний патрубок был ХОЛОДНЫЙ (тосол ждал заливки в гараже при минусовой температуре). Потом постепенно начал нагреваться нижний патрубок и радиатор, а под конец уже прогрелись все патрубки и верхний в том числе...
В самом начале естественно грелись патрубки малого контура, печка нагрела салон и я периодически там грелся и читал мануал по машине....