ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=9996
Страница 5 из 5

Автор:  Oleg_klm [ Пн фев 22, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

реношник писал(а):
А я "вколхозил" на машину радиатор от "восьмерки"......


Утечек с термостата стало меньше?

Автор:  реношник [ Пн фев 22, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

А, что там есть утечки ?????
Машина просто недавно еще все не освоил....
Цель была установить новый радиатор, а не с разборки...
Правда когда поставил радиатор (бачек расширительный) завел мотор - то грелся гдето минут 45 пока сработал карлсон. Потом еще раз сработал, а после этого ждал минут 15-20 карлсон крутить не хочет - все патрубки греются, радиатор греется равномерно. Когда пробывал радиатор то казалось, что иногда он нагревается сильнее а потом чуть остывает. времени не было больше возиться пошел домой. Вот сейчас думаю неужели было достаточно просто радиатора чтобы охлаждать двигатель без вентилятора???? все это проводил в гараже (НЕ отапливаемом) температура была минус 2-3 градуса.

Автор:  Oleg_klm [ Пн фев 22, 2010 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

реношник, то была ирония, не обращай внимания. То твоей теме - у датчиков включения карлсона(вентилятора радиатора(Ц)народное) возможны разные пороги срабатывания. Это первое. Второе - термостат может не до конца перекрывать малый контур. В этом случае и перегреть мотор недолго.

Бывает, кстати, некоторые "умельцы", у которых руки не той стороны из жо растут, просто выкидывают потроха термостата. Это продиагностировать проще всего - завести ХОЛОДНЫЙ мотор и через минут 3-5 начать щупать патрубки. Патрубок малого контура должен быть ощутимо теплым, а патрубки радиатора, и сам радиатор - холодными. Не обязательно, что холодными будут оба, вполне допустимо, что один из них теплый, но другой при этом - обязан быть холодным.

Автор:  реношник [ Пн фев 22, 2010 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Термостат работает. Когда первый раз запускал двигатель, то верхний патрубок был ХОЛОДНЫЙ (тосол ждал заливки в гараже при минусовой температуре). Потом постепенно начал нагреваться нижний патрубок и радиатор, а под конец уже прогрелись все патрубки и верхний в том числе...
В самом начале естественно грелись патрубки малого контура, печка нагрела салон и я периодически там грелся и читал мануал по машине....

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/