Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

переделка 8V на 16V

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Evgen8

переделка 8V на 16V

#1 Сообщение Evgen » 11 авг 2007 15:20

Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94

Аватар пользователя
Bigrabbit8
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA

#2 Сообщение Bigrabbit » 11 авг 2007 16:02

абсолютно реально :-D
в крайнем случае - одновременно заменяешь всё, что под ней :lol:
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
Командор8
Любопытный
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:19
Откуда: г. Воронеж

#3 Сообщение Командор » 11 авг 2007 22:26

Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

#4 Сообщение саш » 11 авг 2007 22:33

Командор";p="24344 писал(а):Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.

Не нужно строить из ничего чего. Врядли получится.Слишком много проблем решение которых потребует много времени , денег и нервов,
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: переделка 8V на 16V

#5 Сообщение Amator » 13 авг 2007 00:00

Evgen";p="24336 писал(а):Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94
Вам нужно посмотреть по Лазеру, если возможно, как с следующими деталями. Как у Ксантии не готов сказать, но у ХМ 16 кл. другой комп и проводка, другой выхлоп и "штаны" - чугунная часть выхлопа крепящаяся к боку ГБЦ и ещё куча мелочей. Ещё всё зависит от года. Разъёмы проводки тоже зависят от года. Я берусь в одном случае. Рядом, (реально рядом) обе машины и перекидка проходит по мере сборки. А гонять по разборкам/дилерам/ автофирмам за какой нибудь шпилечкой/помпочкой полдня - потеряете больше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#6 Сообщение XMTurboCT78 » 15 авг 2007 16:34

Командор писал(а): лучше прилаживать турбину от турбоверсии

Не лучче!
Там Геморроя не меньше.
Начиная с распредвала, и интеркулера, кончая заменой впрыска
целиком. Я уж не говорю про смазку и охлаждение турбины.

Evgen8

#7 Сообщение Evgen » 15 авг 2007 19:56

В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.

Аватар пользователя
Командор8
Любопытный
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 мар 2007 19:19
Откуда: г. Воронеж

#8 Сообщение Командор » 16 авг 2007 19:42

2 x XMTurboCT78

Лучше с точки зрения прироста мощности и крутящего момента. Я не говорил, что проще.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))

виталий 19648
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

#9 Сообщение виталий 1964 » 17 фев 2010 22:14

Evgen";p="24685 писал(а):В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5448
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#10 Сообщение zeddd » 17 фев 2010 22:16

кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

виталий 19648
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

#11 Сообщение виталий 1964 » 17 фев 2010 22:19

СКОЛЬКО ПРОСИТ ЗА ДВИГЛО?

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#12 Сообщение maxusman79 » 17 фев 2010 22:29

виталий 1964
Evgen писал(а):СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 6:56 pm




Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#13 Сообщение Sanych » 17 фев 2010 23:30

zeddd";p="140236 писал(а):кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?

концерн PSA химичил :P детище XU10J4TE называется....хорошее должно быть :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 17 фев 2010 23:45

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

#15 Сообщение vdn » 18 фев 2010 09:28

zeddd";p="140236 писал(а):кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?

Вот это интересный момент.. Я бы щас рискнул подобное сотворить, но мне нужны квалиф. советчики.. Есть оные?
Как минимум уже вижу геморой с выпускным коллектором... По впрыску не проблема... Вот сжатие...??!!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей