ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=9996
Страница 1 из 5

Автор:  пиарщик [ Чт янв 21, 2010 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.

Друзья!
Прошло время и я снова стал заниматься приведением в божеский вид БХа.
В связи с этим возникло несколько вопросов.

Вопрос первый.
Педаль сцепления на этом БХ слишком высокая. И нога девушки, для которой предназначается этот БХ, не достает носком до нее. Поэтому девушка педальку сцепления отпускает всей ногой (типа как кузнечик, блин). А-та-та ей по попе за это, но ее любовь к сему агрегату выше ее инстинкта самосохранения. Вот я и подумал - реально ли как-то опустить педаль сцепления так, чтоб свободный ход ее был меньше - сантиметров пять-семь от пола? Если да - то как это сделать?

Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином. Либо это чисто субъективное восприятие, либо действительно так, но есть ощущение, что он стал лучше заводиться и лучше набирать скорость. Вообще резвее стал. Единственное что - на 92 можно было притопить тапку в пол и он ехал себе плавно разгоняясь. Теперь при резком нажатии педали газа он начинает вроде как захлебываться... Вопрос такой - так оно и должно быть, или нужно подрегулировать карбёр?

Вопрос третий.
На передней левой стойке полгода непонятно когда порвался пыльник. Я на той неделе заглянул туда и обнаружил просто дофига грязи. От этого (не иначе) стойка стала плохо работать - при поднятии дергается, плохо отрабатывает ямки. Реально ли восстановить работоспособность стойки? И как?

Ну и, наконец, вопрос четвертый.
Тут на парковке какая-то гнида звезданула по левой части переднего бампера. Разбит бампер (треснул), сломаны крепления фары левой и разбито стекло поворотника (машина 89 года) - стекло большое. В связи с этим вопрос. Есть ли у кого данные запчасти??? Приму в дар :) или за вознаграждение!!!

Автор:  Mbl111eLOVka [ Чт янв 21, 2010 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

По первому вопросу: педаль регулируется на рычаге таком Г-образном.
http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... d33f2229c2
№13
Крутишь туда-сюда) Ключ, вроде, на 13

Автор:  пиарщик [ Чт янв 21, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

текс)))) спасибо за первый вопрос! теперь бы знать, где к этому болтику подобраться... снизу или из салона? надо ли авту на яму загонять иль как?

Автор:  Mbl111eLOVka [ Чт янв 21, 2010 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик
не. Оно сверху обычно. У меня, по крайней мере. Ближе к радиатору, с водительской стороны вот под этим патрубком примерно
Изображение

Автор:  пиарщик [ Чт янв 21, 2010 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

У тя фильтр другой системы))) у меня вместо этого патрубка коробка диаметром саниметров пятнадцать, длиной сантиметров тридцать с разными толстыми резинками... вот думаю, может, нулевик туда засадить? наверняка ведь мощность повысится.... Только вот как карбёр себя поведет при этом?
короче, понял я где сцепление искать - с правой стороны двигателя. Ну дык ведь там и педалька находится))) спасибо!

Кстати, никто не в курсе, как настраивается карбёр? На жопере был специальный винтик, который регулировал обогащенность смеси. Есть ли тут какие-нить похожие девайсы?

Автор:  balzam [ Чт янв 21, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

А не проще отдать 600 рублей за регулеровку карбюратора.Будет потом с кого спросить если что.

Автор:  пиарщик [ Чт янв 21, 2010 4:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

balzam";p="135962 писал(а):
А не проще отдать 600 рублей за регулеровку карбюратора.Будет потом с кого спросить если что.

Да понятно что проще.
Но я лучше сам все сделаю. потому что если мне сделают плохо - потом ехать, разбираться, все такое... А тут - сразу ясно, что сам фигню сделал. Кроме того, интересно же, как оно устроено!
Машина лучше всего работает, когда сам с нею возишься. уже тысячу раз проверено и испытано на себе.
Нашел новые поворотники. Цена вопроса - 400 рублей. Новые. буду брать.
Еще все-таки решил туда электропакет поставить. стеклоподъемники, ЦЗ и до кучи еще и обогрев сидений сотворю. Год назад купил пару накидок с подогревом - до сих пор в гараже лежат - вот вмонтирую теперь.

Автор:  balzam [ Чт янв 21, 2010 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Золотое слово ГАРАЖ

Автор:  пиарщик [ Чт янв 21, 2010 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ага)))) Золотое))))
Иногда кажется, что единственная лишняя вещь в гараже - это машина, которая стоит посредине и вечно мешает))))))

Автор:  пиарщик [ Пн янв 25, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mbl111eLOVka
Точно так все, как ты и говорила. Именно там этот болтик. Находится легко, крутится тож легко.
Вчера полтора часа времени и один небольшой термос глинтвейна - и педаль опущена вниз до удобного состояния.

Автор:  SpottyTail [ Пн янв 25, 2010 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик писал(а):
Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином.



В первую очередь надо регулировать опрежение момента зажигания. запозднить немного. Это при условии что все бвло нормально отрегулировано под 92й :)


пиарщик писал(а):
Вопрос третий.
Реально ли восстановить работоспособность стойки? И как?


есть ремкомплекты на стойку. все вместе обойдется 4-5 тышш рублей + работа. новая стойка от 10 тышш и выше.
Убитую сначала надо проинспектировать на предмет износа штока/цилиндра - если есть сколы, серьезные нарушения формы, то ремонт не будет успешным.

Автор:  пиарщик [ Пн янв 25, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

SpottyTail";p="136421 писал(а):
пиарщик писал(а):
Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином.

В первую очередь надо регулировать опрежение момента зажигания. запозднить немного. Это при условии что все бвло нормально отрегулировано под 92й :)

А где это делается?
И главное - как?

Автор:  Peter [ Пн янв 25, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик
Есть такое слово "стробоскоп". На своём ситре я им зажигание не регулировал, потому как он без искры обходится, :-D а на ВАЗ-2108 имею определенный опыт!
Хотя можно и без стробоскопа. Трамблер должен поворачиваться вокруг своей оси на +/- несколько градусов - если ты отпустишь крепеж, который его от этого удерживает. В одну сторону зажигание станет раньше, в другую - позже. Поэкспериментируй. Перед этим поставь метку штрихом (мазилкой белой) метку исходного состояния, чтобы в случ-чего вернуть все взад. Удачи!

Автор:  пиарщик [ Пн янв 25, 2010 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Peter
спасибо)))

текс))))

ну вот)))) исходные знания для эксперимента получены)))))

вечером у меня будет веселуха в гараже))))

Автор:  Алекс Желтый [ Пн янв 25, 2010 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

пиарщик писал(а):
вечером у меня будет веселуха в гараже

пиарщик писал(а):
единственная лишняя вещь в гараже - это машина, которая стоит посредине и вечно мешает

Не переусердствуй :wink:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/