ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: и у меня потекло.... краник печки = )
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 11:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1381
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
собственно, потек краник печки. хорошо так... у пассажира переднего ноги обогреваются ОЖ путем выливания оной на ноги...
кой-как пока удается уменьшать подтекания путем периодического подтягивания гаечек краника (они постоянно почему-то раскручиваются, а до дури затянуть опасаюсь - боюсь поломать краник..
так вот! собственно, вопрос:
слышал, что там какие-то чудо-колечки стоять, которые уплотняют патрубки с ОЖ. продаются ли они где-то отдельно? как выглядят и вобще, какие засады при их замене?есть ли вероятность того, что при замене оных можно лишиться радиатора печки?
ну вот как-то так :)

_________________
Buick Century Wagon Custom `91
www.razbor4x4.ru сервис и разборка LandRover в Щелково
www.shine-cars.ru автохимия и автокосметика во Фрязино


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 12:15 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2580
Откуда: Великий Новгород
в ВХе не регулируется заслонками? может проще соединить без краника и заслонками температуру выставлять?

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 1:22 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 691
Откуда: Санкт-Петербург
Тока что перебрал, накопил опыт, все резинки есть. (на BX)

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 3:14 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2842
Откуда: MO Podolsk
dyusha

там колечки, стоят родные копейки.
со временем дубеют. если выглядит как ты гришь - зажимать болтом не поможет. они просто ссохлись и лопнули. когда залезешь то скорее всего тебе куски пластмассы вывалятся в руку.

решение одно - менять , причем на родные. ибо недорого.
пролема - сливать антифриз надо.

колечки стоят на переходе из моторного в салон - там двойная трубка вот под ней.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

dyusha писал(а):
есть ли вероятность того, что при замене оных можно лишиться радиатора печки?


вытаскивать придется. ибо лучше тут не лениться. иначе трубки эти трудно и геморно снимать.

и еще один совет - не лениться снять вентилятор под бардаком. места для работы станет во вмного раз больше и мешать ничего не будет. а вопрос всего 3-х болтов дополнительно открутить/закрутить.
это я на ХМ мучился так. на БХ это дело все то же самое но места еще меньше. так что....

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 12:56 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 691
Откуда: Санкт-Петербург
Мне помог Wano:
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=6959

Пойдёшь по ссылке - там всё изложено.
Советую проделать дополнитеьные отв. и ввести винты с гайкой.
Ибо пластмасса выгибается и резина распирает её между штатными болтами. К тому же не надо будет завальцовывать обратно втулки.

Снять надо бардачки. Резинки я брал стандартные - у меня на работе есть.
2 колечка вырезал сам из силиконовой пластины. (Могу прислать)
В понедельник опубликую фоты.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Вентилятора под бардаком нет, не сняв радиатора печки ничего не снимешь. Аккуратно с тягами! Там есть тяги к воздушным заслонкам.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 1:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1381
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
Nik-BX19GTi16v
за предложение о посылке - спасибо, но не хочется нагружать тебя беготней по почте и так далее...
а вот информацию о том как оно все было - это мне сильно бы помогло для определения того как и что снимать :))
ибо не май месяц на улице :-D

_________________
Buick Century Wagon Custom `91
www.razbor4x4.ru сервис и разборка LandRover в Щелково
www.shine-cars.ru автохимия и автокосметика во Фрязино


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 1:51 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 691
Откуда: Санкт-Петербург
dyusha
Начинай с бардачков сначала верхний - потом нижний.
Потом те 4 болта которые ты подтягивал (головка на 10 с удлинителем и карданчиком). Аккуратно сними тяги с воздушых заслонок (увидишь).
Освободи крепления радиатора (2 винта и защёлки.)
и выуживай его. (и в мойку поскорее :) )
Потом попеременно, то из под капота, то из салона, вытаскиваешь краник с twinpenis-ом.
Краник разбирается развальцовкой 2 втулок под болтиками. ну т.д.
Вот для связи краника с twinpenis-ом введи дополнительные винтики с гаечками (М4) и шайбочками...
Там вообщем и так всё понятно.
А резинки прислать не проблема - они у меня проффесиональные. Хотя и не родные.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 12:15 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 313
Откуда: Тюмень
Объясните мне, тупому, что и зачем там надо развальцовывать???
Так краник просто отсоединяется от печки и колечки просто в разъёме стоят. Ничего не развальцовывал вообще.
Единственное "но": я это всё делал на дорестайлинге и вместе со снятием вентилятора, а на дорестайлинге для этого без вариантов нужно снимать всю панель. Т.е. на дорестайлинге примерно раз в десять больше работы, чем на рестайлинге. :-D

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:32 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 691
Откуда: Санкт-Петербург
Roger
Между краником и twinpenis-ом ещё есть резинка которую стоит поменять. Не развальцевав не разнимешь.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 2936
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
dyusha писал(а):
собственно, потек краник печки.

Андрей он у тебя еще на Бронтопати 2009 подтекал :oops: ,ну ничего... на Бронтопати 2010 доделаем :-D Если что есть краники б/у отдам за пиво :beer1:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
89777283889


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:43 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 978
Откуда: Киев
Roger писал(а):
Объясните мне, тупому, что и зачем там надо развальцовывать???
Так краник просто отсоединяется от печки и колечки просто в разъёме стоят. Ничего не развальцовывал вообще.

Смотрим картинки: Слева желтое - радиатор печки, по середине с хомутом - кран, справа от крана сдвоенные трубки на которые надеваются патрубки.
Изображение

Открутив 4 винтика ключем на 7мм мы отсоединим радиатор от крана, а кран и пластиковые трубки останутся соединены двумя трубчатыми заклепками
Изображение

Между краном и трубками есть тонкая красная прокладка она тоже может подкапывать если 4 винта, которыми стянут кран и радиатор, кто то перетянул. А еще разобрав с той стороны мы можем вычистить скопившийся за 20 лет мусор под заслонкой крана. Изза этого мусора кран может не доконца открываться.
Стрелкой указан желобок где лежит прокладка - это вид с обратной стороны если развальцевать заклепки.
Изображение

Заклепки снимать аккуратно, чтоб можно было поставить их на место. Маленькой плоской отверткой по кругу приподнять край и их можно вынуть.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:36 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 313
Откуда: Тюмень
Wano
Понял. Заслонку не разбирал - небыло необходимости. :)

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 9:44 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 691
Откуда: Санкт-Петербург
Wano
На последней фото видны дополнительные отв. Это зачем?
Я такие сам сделал и вставил туда винты с гайками.
После чего обратная зывальцовка теряет смысл.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 11:32 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 978
Откуда: Киев
Nik-BX19GTi16v
А это мысль! Только последняя фотка не моя. На моем кране этих отверстий нет поэтому о таком методе как то не додумал :oops:
Век живи, век учись студентом и помрешь :prof12:

Предлагаю новый метод:
перед удалением заклепок сверлим отверстия во флянцах крана и пластиковых трубок. После можно удалить заклепки в мусор :) а в просверленные отверстия поставить болтики с гайками, главное не перетягивать т.к. основная затяжка будет крайними болтами.
Изображение

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 8:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1381
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
Алекс Желтый
Алекс Желтый писал(а):
Андрей он у тебя еще на Бронтопати 2009 подтекал

там он тек по шву - это я подтянул и устранил. а тут, как показало вскрытие, потекло откуда-то из самого корпуса (толи треснул, толи еще что - не видно).
собственно, как раз ищу краник = ))) терь тока менять. видимо, пока придется поездить с трубкой-соединилкой вместо крана....

_________________
Buick Century Wagon Custom `91
www.razbor4x4.ru сервис и разборка LandRover в Щелково
www.shine-cars.ru автохимия и автокосметика во Фрязино


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Воздух из печки на 5 градусов теплее уличного это нормально? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

AlexM

20

10434

Ср авг 18, 2010 11:10 am

Victor Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме при нажатии тормоза ,мотор печки крутит сильнее [в этом окне]

в форуме Электрика

doktop_nn

9

2686

Вт апр 28, 2015 3:34 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как связан вентилятор печки и обогрев заднего стекла? [в этом окне]

в форуме Электрика

Игорь

10

6402

Ср окт 19, 2011 10:05 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме смесительй клапан, моторедуктор печки на xm с кондеем [в этом окне]

в форуме Куплю

PILOT97

8

3748

Вт июн 24, 2014 1:19 pm

russ33 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме поднимите кто нибудь тему про радиатор печки [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

1,8 turbo-diz

3

2522

Пн янв 26, 2015 12:20 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: