Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
BX16
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010 23:00
Откуда: Великая Росия

Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#1 Сообщение BX16 » 10 фев 2010 00:21

После 5-ти лет плавания на гидравлике на сейчас имею следующее: пробег машины по спидометру: 1994 г., 120 тыс. по спидометру (склонен верить), двиг 1.6, кузов, КПП, салон в идеале. Приглашали даже свадьбы возить.

А гидравлика умерла: передние стойки, правая задняя сфера, тормозной при нажатии шипит и плюётся в салон на коврик маслом, отсечка 1 сек. и падает после глушения за 5 мин. ГУР уже ликвидирован как класс. В систему всё это время была залита ХАДО LHM.

Я так понимаю, что это стойки, регулятор, дозатор, сфера, корректора оба. Мне насчитали у нас в Киеве почти на 1450$ вместе с работой (150$). А таких денег сейчас в кризис, притом при той ситуации, какова сейчас в Украине, найти ну никак невозможно. Потому было принято решение переделать на пружины, т.к. есть ударенная в жопу 8-ка, не подлежащая восстановлению.

По сему поводу огромная просьба к форумчанам помочь материалами по такой переделке. Очень хотелось бы получить необходимые фото, чертежи, методики.

Прошу не ругаться, не банить и флудить понапрасну. Я отлично понимаю, что моя тема идёт вразрез с общим мнением форума о необходимости сохранности стоковой подвески. Но: продать машину с подвеской в таком состоянии я могу реально не дороже 800$, а то и меньше, а за такие деньги в Киеве купишь разве что 412-2140 Москвич. А машина мне нравится и расставаться с ней я не хочу. Она ещё поездит и поездит - да, с более жёсткой и некомфортной подвеской, да - с менее эффективными тормозами. Но она будет ездить, а не станет донором агрегатов и узлов.

Поэтому искренне надеюсь на Вашу помощь в переделке Ситра на пружины.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#2 Сообщение adder_XM » 10 фев 2010 00:33

да-же если и получится переделать, ГРАМОТНО, то сомневаюсь что выйдет дешевле, а точнее что воще получится. Здесь такого опыта слава богу нет.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#3 Сообщение maxusman79 » 10 фев 2010 00:44

BX16 писал(а):правая задняя сфера

50 долл.
BX16 писал(а):тормозной

200 долл.(новый)
BX16 писал(а):А гидравлика умерла: передние стойки

BX16 писал(а):120 тыс. по спидометру

не верится...но б.у можно найти....
BX16 писал(а):отсечка 1 сек. и падает после глушения за 5 мин

после ремонта тормозного-этого не будет...

Короче,по моим прикидкам,ты попал на 500 баксов (максимум)...
Переделка на пружины встанет ,в результате, в штуцер минимум...а результат может быть разочаровывающим...



Чем кастрировать-лучше продай и купи девятку....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#4 Сообщение negrim » 10 фев 2010 00:53

maxusman79 писал(а):50 долл.

BX16 писал(а):тормозной

200 долл.(новый)

BX16 писал(а):А гидравлика умерла: передние стойки

BX16 писал(а):120 тыс. по спидометру

не верится...но б.у можно найти....



Сферу можно докачать, если мембрана цела.

У меня стойка передняя потекла тоже на 130 тысячах. БУ купил меньше чем за 50 долл.

Тормозной могу подарить
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 10 фев 2010 01:14

negrim писал(а):Тормозной могу подарить

Во ,короче,не унывай и не страдай ерундой!И тебя не оставят один на один со своими проблемами!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#6 Сообщение XMTurboCT78 » 10 фев 2010 02:22

BX16
BX16 писал(а):притом при той ситуации, какова сейчас в Украине,

- новый президент!

BX16 писал(а):передние стойки,

можно найти и в сборе и ремкомплект.

BX16 писал(а):тормозной

новый(((


BX16 писал(а):Мне насчитали у нас в Киеве почти на 1450$ вместе с работой (150$).

бред.

Это во-первых.


Во-вторых - а как ты себе представляешь переделку?
Вынул одно и вставил другое - нифига!
НЕПОЛУЧИЦА! Ни перед, ни зад!
Даже и не думай!
А с тормозами что делать будешь?


Короче - хочешь на машине с непонятной геометрией подвески и сомнительными тормозами покататься? Флаг в руки - убъесси тут-же!
Не такие уж у тебя и проблемы! ПОДУМАЙ!

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1869
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#7 Сообщение хитрый ХМ » 10 фев 2010 03:22

Аднако переделкой на пружины получится чермет,тьфу...не доламывай мафынку 8)
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#8 Сообщение zeddd » 10 фев 2010 04:12

да я уж не думаю что переделка дёшево встанет .... что вперёд , что назад , что на тормоза и во сколько это встанет?..
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#9 Сообщение dyusha » 10 фев 2010 08:07

если уж так, то покупка пежа 405 будет более целесообразной (пружины... , а по ходовке - почти все тоже самое).
а вобще, не страдай фигней: узнаешь контакты товарищей в Киеве и вперед! меняешь все гидродетали. тут ничего сложного нет, зато потом сктолько кайфа :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1869
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#10 Сообщение хитрый ХМ » 10 фев 2010 09:34

dyusha";p="138732 писал(а): узнаешь контакты товарищей в Киеве и вперед! меняешь все гидродетали. тут ничего сложного нет, зато потом сктолько кайфа :-D
+500
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 10 фев 2010 09:39

dyusha писал(а):меняешь все гидродетали

ВСЕ детали менять не надо....
:)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 14:25
Откуда: Москва, Центр

#12 Сообщение smart_da » 10 фев 2010 09:44

BX16 писал(а):А таких денег сейчас в кризис, притом при той ситуации, какова сейчас в Украине, найти ну никак невозможно. Потому было принято решение переделать на пружины, т.к. есть ударенная в жопу 8-ка, не подлежащая восстановлению.

обычно если нет денег, то есть время;) а в бх многое самому мажно сделать! так что не унывай и дерзай!
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#13 Сообщение maxusman79 » 10 фев 2010 09:50

smart_da писал(а):обычно если нет денег, то есть время;)

+100
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#14 Сообщение dyusha » 10 фев 2010 09:51

maxusman79 писал(а):ВСЕ детали менять не надо...

я имел ввиду дефектные :))))
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Контактная информация:

#15 Сообщение Mbl111eLOVka » 10 фев 2010 10:08

вообще, в Киеве вроде есть достаточно большой BX-клуб...)))
Наверняка у кого-то что-то есть) С миру по нитке, тебе машинка =))
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей