ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большое усилие для поворота руля
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:28 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
мне кажеься что руль стал туже крутиться : что может быть рейка крестовина мот гидронасос
и как вапще проверить креставину к премеру

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:31 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 16 май 2007, 11:47
Сообщений: 75
Откуда: Minsk
WD-40 полей ее, если поможет, то меняй.

_________________
Xantia 1.8i, 1995г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 12:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
"Каши мало ел!" :)

это может быть и распределитель потоков ака паук. крестовина проверяется несложно - туда-сюда качаем руль, можно даже на заглушеной машне, чтобы посторонние шумы не мешали, и слушаем люфты ушами и руками.

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 13:00 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
Вова, не смущай людей - в 99м году уже 6+2 стоит... и тут два варианта - либо крестовина, либо насос на морозе приезжать начинает :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 13:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
у меня такая проблема на хмыре былы.
окозалось кончилась крестовина.
купил новый кардан с крестовиной(в сборе).цена былы 4100

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 21:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:26
Сообщений: 9
Откуда: Минск
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста что делать! Гидромобиль у меня первый, пока не во все въехал. Ксантия 93г., 5 сфер. Проблема с рулем и видимо с насосом - когда машина поднимается слышны счелчки, а когда поднялась - отсечка 3-6сек. но не счелкает а хурстит. До меня менялся главный тормозной (3-4мес. назад), аккумуляторную сферу, ремень насоса-генератора и крестовину поменял... руль двумя руками с упором в пол... только отдача пропала... + при повороте в одну сторону руль рывками дергает в другую. Поднимается сначала перед, потом зад, бывает вместе. И может ли стоять не родной насос? сверху два уха для крепления, а на насосе одно, и стоит он чуть косо (на глаз видно). Что вначале смотреть??? Не уверен в правильности подсоединения трубок на пауке: сверху - слева вход с насоса, справа выход на регулятор, снизу - слева возврат из регулятора(трубка+рез.шланг+трубка), посередине выход в бачок, справа к рулевому(тоненькая трубка переходит в толстый шланг и уходит в бок) так и должно быть?
Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 01:10 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Колька
1. Иди в библиотеку и качай мануалы.
2. Проверяй подключение и работоспособность паука.
3. Фотку насоса в студию.
4. Перебранная рейка стоит вменяемых денег в магазине 500 ампер.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Последний раз редактировалось NoID XMV6 03 июл 2010, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 09:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:26
Сообщений: 9
Откуда: Минск
Вот он гад :!:


Вложения:
pauk3.JPG
pauk3.JPG [ 71.67 KiB | 5642 просмотра ]
pauk2.JPG
pauk2.JPG [ 64.64 KiB | 5642 просмотра ]
pauk.JPG
pauk.JPG [ 120.01 KiB | 5642 просмотра ]
nasos.JPG
nasos.JPG [ 82.48 KiB | 5642 просмотра ]
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 11:07 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Колька
от жесть какая. Насос то 6+2. Паук можно выкидывать вообще, только правильно подключить второй контур. Посмотри в разделе гараж, я там расписывал перевод а/м на 6+2 с картинками.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 11:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:26
Сообщений: 9
Откуда: Минск
PyxisNavigator :Yahoo!: неужели причина нашлась!
Тока я там че-то не вижу второго выхода? Так получается мне на паука подключено 2 плунжера или 6? И поэтому не хватает давления рулю? и отсечка такая?

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:

PyxisNavigator писал(а):
Посмотри в разделе гараж, я там расписывал перевод а/м на 6+2 с картинками.

Не могу найти :(

нашел! http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm? А разницы с Xm нет? принцып тот же?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 13:29 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
PyxisNavigator
Сомневаюсь, что 6+2. Возможно 6+0. Не видно второй трубки высокого давления.

Колька
Кто-то очень сильно поглумился. Начал переделку на новый насос но не закончил.
У тебя кондей в машине есть?
Я не понимаю почему у твоего насоса ручейковый шкив, а не клиновой, как должно быть... Может насос поставили на место компрессора? Очень на это похоже!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 14:13 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
NoID XMV6
Были версии штатного крепежа насоса гидравлики 6+2 именно в этом месте. Видел лично. Насос 6+0 это сильно, только кто так извратился и его переделал? Хотя, иногда мысль самоделкина может не то сотворить. Второй выход под трубку должен быть перед поршнями по идее, но на картинке я его тоже не вижу. Может с обратной стороны?
Колька
А у тебя насос гидравлики один или есть еще какой?

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 16:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:26
Сообщений: 9
Откуда: Минск
NoID XMV6 кандика нет :(
NoID XMV6 писал(а):
Я не понимаю почему у твоего насоса ручейковый шкив, а не клиновой, как должно быть... Может насос поставили на место компрессора? Очень на это похоже!

по книжке вроде кондей над генератором должен стоять? меня терзают смутные сомнения: может двигатель меняли? и почему-то по каталогам з/ч - дизель с 94г. а у меня93, может ли такое быть? :unknown:
PyxisNavigator писал(а):
А у тебя насос гидравлики один или есть еще какой?

других слава богу нет :)
Посмотрел... насос сто пудово 6.0, вот такой:


Вложения:
насос6.JPG
насос6.JPG [ 74.75 KiB | 5587 просмотра ]
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 17:01 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
насос 6+0 второго сегмента(который типа на подвеску )- нет на фоте :)
в целом это решение своеобразно..
реально надо ставить 6+2 и выкидывать паук к чертям

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:26
Сообщений: 9
Откуда: Минск
А если померять давление? Есть манометр на 250кг. кислородный - подойдет? И где лучше мерять: на выходе с насоса, на выходе с паука на руль? Давление на пауке: подвес 80, на руль 160? Может давление выставлено на пауке меньше? И еще на рейке есть болт под звездочку (зажат оч. сильно) - это что? Еще немного не по теме :oops: - когда машину (заглушеную) опускаешь на мин. спереди шипит - что там стравливает давление, и должно ли шипеть, когда в это время жмешь на тормоз сразу падает зад? :unknown:

_________________
Xantia 1,9D, 93г. с ПАУКОМ


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron