Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замкнула проводка

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ8
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 13:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь

Замкнула проводка

#1 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 11 фев 2010 20:25

Осталось метров 100 до дома. Появился слабый запах, тутже выключился вентилятор печки, через пару секунд погасли фары, ещё через пару слабо загорелась одна, погасла, опять слабо обе, завоняло сильнее, уже припарковался, выключил двигатель. Открыл капот, дымит в левом углу на уровне радиатора внизу, отключаю аккумулятор и уже вижу открытый огонь оттуда же с низу. Огнетушителем погасил.(было 2 штуки, один не сработал). Вобщем как дым рассеялся, толком ничего не видно. Вероятно чтоб что-то увидеть надо снимать короб аккумулятора.
Мож кто сталкивался, что там за провода, что и где можно отключить, чтоб до гаража не загорясь доехать. Думаю что кто-нить весь передок всяко разбирал и знает что за проводка и как она там пролегает?
Помогите люди добрые погорельцу :(
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2229
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

#2 Сообщение Полумиг » 11 фев 2010 20:27

Там внизу гидроблок АБС стоит, другой проводки я там не припомню.
Или по низу телевизора м. б.?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#3 Сообщение Кондрат » 11 фев 2010 20:33

Вобще там жгут идет и мог об подушку перетереться,точнее об ее опору :(

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Попробуй фишку разъезденить(что на фары идет) может без нагрузки не будет гореть?
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#4 Сообщение Amator » 11 фев 2010 20:36

АБС малоточен, там нечему гореть.
Как версия - проводка диффузора. Она идёт весьма мощная на фары и вентиляторы. Если неправильно уложена после удара или демонтажа - перетирается и начинает шалить. Перетирается внизу участок под радиатором. Причин вероятных две.
1) Не поставлены (утеряны) пластиковые колпачки на болтиках нижнего крепления бампера.
2) Не поставлены (утеряны) металлические скобы поджима проводки вперёд.
При этом перетирается сначала изоляция а затем сам жгут о болты или между подрамником и диффузором. Ампераж на вентиляторы и фары немалый и начинаются чудеса.

Если дорест - снимай коробочку перед воздуханом и отключай силовые провода идущие на диффузор. Это два разъёма, по памяти серый и чёрный. Затем разбирайся далее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ8
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 13:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь

#5 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 11 фев 2010 20:45

Amator писал(а):Если дорест - снимай коробочку перед воздуханом и отключай силовые провода идущие на диффузор. Это два разъёма, по памяти серый и чёрный. Затем разбирайся далее.

Дорест. Без ямы не долезть? Начало от коробочки с 30А предохранителями? Т.е жгут от неё запитан? Вентилятор печки тудаж относится? Одним словом хотелось бы обезопаситься чтоб до гаража добраться

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Полумиг писал(а):Там внизу гидроблок АБС стоит, другой проводки я там не припомню.

Или по низу телевизора м. б.?

Собственно в районе телевизора кажись. Но палёного визуально ничего не видно
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#6 Сообщение Amator » 11 фев 2010 21:08

ЗеленоватыйХМ_СТ";p="139080 писал(а):
Amator писал(а):Если дорест - снимай коробочку перед воздуханом и отключай силовые провода идущие на диффузор. Это два разъёма, по памяти серый и чёрный. Затем разбирайся далее.

Дорест. Без ямы не долезть? Начало от коробочки с 30А предохранителями? Т.е жгут от неё запитан? Вентилятор печки тудаж относится? Одним словом хотелось бы обезопаситься чтоб до гаража добраться.
Прочитал и вспомнил, что у вас диффузор почему то называется телевизор :shock: (ну хоть не видик :) ) Там яма не нужна, хотя очень сильно зависит от навыков.
От неё запитаны и фары и вентиляторы.
Вентилятор салона туда ну никак не примыкает и близко.

Слухай сюда. Слева спереди из диффузора выходит чёрный разъём не силовой. Там командные цепи, габариты, противотуманки, сигналы, датчики капота. И два разъёма силовых. Серый и чёрный. К серому по моему два провода, к чёрному один из проводов короткий отросток с разъёмом. Провода толстенные синие и чёрные. Также две массы в зависимости от года на ушках или по разъёму. Выключай это дело и пробуй как станет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ8
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 13:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь

#7 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 11 фев 2010 21:27

Завтра буду смотреть, отпишу.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#8 Сообщение Amator » 11 фев 2010 21:31

ЗеленоватыйХМ_СТ";p="139086 писал(а):Завтра буду смотреть, отпишу.
Удачи, завтра в конфе буду вечером.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5453
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#9 Сообщение zeddd » 11 фев 2010 21:40

пути электричества неисповедимы ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6009
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

#10 Сообщение Slavianin » 11 фев 2010 21:44

zeddd писал(а):пути электричества неисповедимы ..

электронов :-D
ЗеленоватыйХМ_СТ
Удачи!!! Страшновато как-то. Что называется ничто не предвещало беды...

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 11 фев 2010 21:52

Slavianin писал(а):Что называется ничто не предвещало беды...

Почему?-
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ8
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 13:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь

#12 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 12 фев 2010 08:05

maxusman79 писал(а):Почему?-ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Причины всегда две :

-контакта нет там, где он должен быть

-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вот собственно и ответ. Похоже на ружьё, которое всётаки бахнуло :)

А по сему всех призываю временно прекратить эксплуатацию ХМ и провести профилактический осмотр на предмет перетирания проводов и трубок гидравлики, охлаждения и т.д. Ну и выложить результаты осмотров дабы остальным на эти моменты обратить внимание.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3779
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#13 Сообщение os » 12 фев 2010 08:55

Slavianin писал(а):электронов


бегают то дырки а не электроны :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#14 Сообщение NoID XMV6 » 12 фев 2010 09:06

os
вот с этим не все согласны. также, как и с распространением электричества по внешней части проводника. :)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ8
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 13:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь

#15 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 12 фев 2010 09:35

NoID XMV6 писал(а):вот с этим не все согласны. также, как и с распространением электричества по внешней части проводника.

А ведь в ЛЭП используются именно такие проводники, т.е. полые внутри
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей