Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП)

#1 Сообщение tany » 18 фев 2010 21:51

Всем привет ребята!
Такой есть щепетильный вопрос о сцеплении.
Пред история маленькая: педаль сцепления была отрегулирована тросом выше всех педалей и хваталось сцепление совсем наверху, однако через некоторое время не помню кто уже сказал мне что у меня педаль не должна быть выше других. Хотя была отрегулирована по книге как написано. Значит вернула ей почти на уровне всех педалей, сцепление хватать стало по середине где-то, 1-ая передача включалась нормально.
Теперь проблема: через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго, т.е. как довтыкиваю я её и через раз не всегда, как-будто что-то мешает её довести. Сейчас вот задумалась все сильнее и время появилось.
Так вот, опять полезла регулировать трос, делала по разному, только нормально включается передача когда педаль намного выше всех педалей, но зато как трогаюсь включив передачу отпускаю сцепление медленно и даю газу авто не едит, но когда отпускаю полностью авто вроде хватает передачу 1-ую, но газую а авто не едит. Вернула все назад. педаль на уровне других, авто едит, 1-ая включается почти нормально лучше чем было однозначно, но иногда все таки что-то мешает нормально мягко зайти 1-ой.
Так вот вопрос, что кроме троса и самой корзины (если исключить ей поломку), может влиять на включения 1-ой на фото ? Может шарнир тот пластиковый что от рычага (отмечен красным) ?
Все остальные передачи включаться отлично все.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#2 Сообщение os » 18 фев 2010 22:34

на картинке хреновина называется кулиса - от нее обычно ручка болтается преключения передач, т.к. люфт появляется.
но на само включение по идее не должно влиять.

про педаль - да ж и не знаю, но что на ХМ, что на БХ, что на СХ а теперь и на С5 педаль сцепления выше других. но сильно тросс перетягивать не стоит, может недовыключаться в таком случае.
такчто думаю тебе надо подтянуть педаль немного и все.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#3 Сообщение tany » 18 фев 2010 22:37

os";p="140495 писал(а):на картинке хреновина называется кулиса - от нее обычно ручка болтается преключения передач, т.к. люфт появляется.


ручка болтается в неqтрале я так понимаю?
у меня болтается, но не сильно, а как восстанавливается?
а если сами тяги выработаны ? у меня маленькая восстановленная тяга, а длинная побалтывается, все ни ка кне могу снять и восстановить (запрессовать новую резинre) ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#4 Сообщение Vovchique » 18 фев 2010 22:40

а я банальность предположу - масло к кпп нормальное?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD
Nissan Bluebird Attesa

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#5 Сообщение tany » 18 фев 2010 22:53

Vovchique";p="140497 писал(а):а я банальность предположу - масло к кпп нормальное?


месяц назад проверяла уровень и слегка долила.
Нигде не течет, это исключено.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

масло Total BV 75w/80 как и должно залито по спецификации, менялось 7 тыс. назад.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka8
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

#6 Сообщение Mbl111eLOVka » 18 фев 2010 23:43

у меня на ВХе были очень похожие симптомы. Дело было в рычаге, на который нацепляется трос сцепления. Насколько я знаю, на ВХах рычаги эти гнутся. У меня ещё он и сам по себе плохо держался...
Не знаю, как на ксантии устроено это.
Вот тут ребята давали дельные советы, как проверить, что именно не в порядке...) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 88&start=0
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 фев 2010 00:04

tany
Первая обычно туго идет, когда коробка холодная, с прогревом устаканивается.
Люфт посмотри, поставь на третью передачу и поболтай ручку передач вправо влево, и скажи какой люфт.
Если грешишь на сцепление, то задняя при включении будет хрустеть (трещать).
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#8 Сообщение maxusman79 » 19 фев 2010 01:59

Сергей ВХ19 писал(а):Первая обычно туго идет,

Когда на ходу с высшей передачи переключаешься....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#9 Сообщение os » 19 фев 2010 08:25

tany писал(а):а если сами тяги выработаны ? у меня маленькая восстановленная тяга, а длинная побалтывается, все ни ка кне могу снять и восстановить (запрессовать новую резинre)


в этом деле главное чтобы шареги на кулисе не сработались.
на хм помню снял штанги типа 11 и 12 и ооооочень сильно удивился.
а болтаться может еще и из-за яблока.
помнится батя заднюю включил как на жигулях и ручка через яблоко вниз ушла. яблоко платиковое и восстановлению не подлежало. пришлось менять номера 6 и 7 на новые
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

citromon8
Гуру
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 21:31
Откуда: Мос. обл. г.Дзержинский.

Re: 1-ая передача, что может влиять на включение?

#10 Сообщение citromon » 19 фев 2010 08:50

делала по разному, только нормально включается передача когда педаль намного выше всех педалей.
Добрый день! Скорее всего у Вас сцепление умерло :oops:
Ситроен Ксантия Универсал 1.8V16кл 99.г(распродаю на зап части)

Аватар пользователя
bianco8
Любопытный
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 авг 2006 15:33
Откуда: Пушкино Московской области

#11 Сообщение bianco » 19 фев 2010 10:54

maxusman79 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):Первая обычно туго идет,

Когда на ходу с высшей передачи переключаешься....


Ну это синхронизатор срабатывает. Обычное дело.

Таня, первая не включается только на остановленной машине? При переходе на первую в движении проблема проявляется или нет?
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#12 Сообщение os » 19 фев 2010 11:38

citromon писал(а):Скорее всего у Вас сцепление умерло


думаю ей достаточно подтянуть педаль и все оживет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka8
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

#13 Сообщение Mbl111eLOVka » 19 фев 2010 12:07

os
подтянуть - да... Главное, чтобы она опять не убегала вниз...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 19 фев 2010 12:10

Mbl111eLOVka
На ксантии другой механизьм...
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka8
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

#15 Сообщение Mbl111eLOVka » 19 фев 2010 12:14

maxusman79
я так и предположила)) ну мало ли))) ведь она один раз убежала, значит и второй может)
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей