ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с трамблером
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 9:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 338
Откуда: Украина, Павлоград
Ситуация такова - на машине "вколхозили" тормоза от Классики. Стоит главный тормозной (без вакуумного усилителя) ниже трамблера и поставили его так, что вакуумник на трамблере упирается в этот главный тормозной. На холостых жуткий стук, иногда при езде вакуумник просто срывает с места (если болтик ослабнет).

Вопрос - возможно ли повернуть трамблер так, чтобы вакуумник торчал в другую сторону? Если есть такая возможность - то желательно, чтобы объяснили весь процесс более подробно...

ВХ14 двиг. 1,4 лежачий

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Заодно подскажите, там на трамблере стоит датчик холла или что другое (возможно ли поставить коммутатор "восьмерочный")

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 9:47 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7888
По идее, его можно поворачивать с шагом в 90 град., перекоммутировав высоковольтные провода соотв.образом. Если этому конструктив никакой, типа пазов, не мешает.

ЗЫ. Если ты совершенно случайно выложишь описание тормозной системы с фотами - я думаю, нескольким людям это будет как-минимум интересно.

ЗЗЫ. Вот так, медленно, ситроен превращается в обыкновенные жыгули :)

_________________
Невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 10:01 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 338
Откуда: Украина, Павлоград
Машина у меня только вторую неделю, поэтому как все колхозилось я еще не разобрался.

Могу сфотографировать внешнюю конструкцию под капотом ....

А можно подробнее про поворот трамблера, чтобы потом смог завестись....

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 10:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7888
реношник писал(а):
А можно подробнее про поворот трамблера, чтобы потом смог завестись....



Задачи у трамблера2:
1. Чтобы искра была вовремя.
2. Чтобы она попала в нужный цилиндр.

К сожалению, я не стал в свое время обладателем 150 движка, но, кажется мне, что трамблеры вообщем устроены все одинаково, а именно 1 раза за оборот происходит 4 замыкания контактной группы, 4 подачи импульса индуктивным/магнитным (датчик Холла) датчиком. И от того, что ты развернешь корпус трамблера на 90, или 180, или 270 градусов - правильность подачи импульса не дострадает. А, посмотрев, куда смотрит бегунок, всегда можно понять, как именно нужно воткнуть провода.

т.е. попробуй повернуть его на 180 градусов.

_________________
Невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 11:31 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 338
Откуда: Украина, Павлоград
В теории это все понятно, я имел в виду ПОСАДОЧНЫЕ места... Снаружи к корпусу двигателя трамблер крепится винтами и на первый взгляд они расположены симметрично, а вот внутри там круглое отверстие - никаких пазов нет???
И еще как лучше разворачивать - весь трамблер целиком или можно только ту часть где крепится вакуумник???


Вложения:
ImageHandler.jpeg
ImageHandler.jpeg [ 30.84 KiB | Просмотров: 4225 ]

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 12:14 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
Выставляешь зажигание,снимаешь крышку(запоминаешь провод на который смотрит бегунок),помечаешь положение бегунка,откручиваешь трамблер крутишь как надо(положение крышки еснно поменяется),переставляешь провода(провод который запомнил напротив бегунка,остальные по порядку),заводишь,корректируешь зажигание(стробоскоп или на слух,по своему усмотрению),катаешься дальше :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 12:32 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 338
Откуда: Украина, Павлоград
Кондрат";p="141158 писал(а):
Выставляешь зажигание,снимаешь крышку(запоминаешь провод на который смотрит бегунок),помечаешь положение бегунка,откручиваешь трамблер крутишь как надо(положение крышки еснно поменяется),переставляешь провода(провод который запомнил напротив бегунка,остальные по порядку),заводишь,корректируешь зажигание(стробоскоп или на слух,по своему усмотрению),катаешься дальше :)


Насколько я понял процедура должна быть следующей...
Запоминаю расположение бегунка, потом выкручиваю винты (те, что в продолговатых отверстиях - крепят трамблер к двигателю), затем НЕ ВЫТЯГИВАЯ вал трамблера из корпуса двигателя поворачиваю трамблер в нужное положение и закрепляю. Теперь тот контакт на который будет указывать бегунок и есть первый цилиндр, отсюда переставляю все свечные провода.... ПРАВИЛЬНО????

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 10:00 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
Ийес!!! :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 9:50 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7888
реношник, про фото не забудь!

_________________
Невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 10:41 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1381
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
реношник
какой у тебя трамблер щас стоит?
у мя крышка трамблера крепится на защелках... и если мой склероз меня не обманывает, то крышку можно крутить как хошь (хошь так, а хошь - на 180 градусов. по-другому никак = ) )

_________________
Buick Century Wagon Custom `91
www.razbor4x4.ru сервис и разборка LandRover в Щелково
www.shine-cars.ru автохимия и автокосметика во Фрязино


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 8:01 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
У него не в крышке дело,ему вакуумник опережения мешает :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Вакуумный привод коррекции УОЗ

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:11 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 338
Откуда: Украина, Павлоград
Опачки.... А вот тут меня обломали, хорошо, что еще не полез крутить...
http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... 3a3e561735

ЦИТАТЫ:

на лежачем на 3 гайки крепится, поэтому просто повернуть не удастся( 360/3),

блин, забыл, там же вокруг оси не повернеш (как на жужике). Ну тогда мудрить с креплением нада.

Хотя, честно говоря не пойму почему поворот должен быть на угол кратный 90градусов.
Ну предположим я поверну КОРПУС трамблера на 70градусов, потом немного вытащу его из двигателя и поверну сам ВАЛ трамблера, чтобы сориентировать бегунок (ведь на конце вала шестерня и надеюсь количества зубцов хватит, что бы сориентировать бегунок. Если бы там крепилось как спидометр - четырехгранник входил в отверстие тогда конечно нужно 90 градусов, но там ведь шестеренка).
Или я чего то не понимаю ???????

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:37 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 937
Откуда: Москва
тебе нана проварачивать не бегунок, а сам корпус трамблёра, вариант тут тока один - провернуть на 180 и наделать дырок для крепления, а под болты шайбы положить, проворачивать в твоём случае можно на 90-180-270-360 , сам бегунок и ось на которой он седит между собой через паз стыкуются и ось с распредвалом тоже, так что там нет шестерёнок и этот финт ушами не пройдёт....да и геморойней это.....потом сам же и напутаешь и будешь писать пост "помогите незаводиться....."

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:57 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:57 pm
Сообщений: 338
Откуда: Украина, Павлоград
Mac535";p="141803 писал(а):
сам бегунок и ось на которой он седит между собой через паз стыкуются и ось с распредвалом тоже....."


Бегунок и ось это понятно - там ПАЗ

Ось и распредвал - там, что тоже через паз ????? Просто на "Реношках" я всегда встречал там ШЕСТЕРЕНКУ ......

_________________
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:59 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 937
Откуда: Москва
тут по своему.......

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, "мерзнет" руль!!! ХМ рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

32

20134

Пн дек 17, 2012 9:43 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите пробить кросс-номер шпилек рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Mikee

0

561

Ср сен 07, 2016 9:56 am

Mikee Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти ссылку на работу и схему рычага клиренса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

13

10528

Сб фев 19, 2011 9:53 am

Виталик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Номер сальника очень нужен! Срочно! Помогите пожалуйста! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

SLB

5

9140

Чт июл 08, 2010 8:50 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите выбрать/приобрести тяги и шарниры рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Death1990

4

744

Пт окт 21, 2016 5:08 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: