ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу гидроподвеску на Хонду!
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:19 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:29 pm
Сообщений: 5
Друзья просьба не пинать сразу.
Есть к меня минивен Хонда Одиссей(он же в европе Хонда Шатл), все меня в нем устраивает, но есть одно но, когда садятся 7 человек попа проседает очень сильно.
Года два назад задумывался над покупкой ситроена,главным образом из-за чудо подвески. Читал отзывы,но не срослось.

Вообщем идея пришла неожиданно. поставить назад гидроподвеску.
Сзади независимая многорычажка.

Насколько реально осуществить такой сетап?.
Что для этого нужно,какие детали?

вначале думал что все просто, выкинул свои аммо и пружины,взял гидростойки,переделал крепления воткнл их ,ну еще насос нужен ....
а потом почитал форум и совсем запутался ,там оказывается в системе какието пауки, регуляторы, компьютеры, а еще я понял в эту же систему входит и тормоза и гур.
Вообщем я понял ,что окончательно ничего не понял :(

вообщем нужна помощь и консультация по поводу вживления гидроподвески в мою хонду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:27 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 5:17 pm
Сообщений: 853
Откуда: MOCKBA
Skype: konstantinlapin
можно и поставить.....
надо ?
тогда начинай продавать квартиру - очень дорого это :-D

а если серьёзно - проще купить Ситроен :)

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:30 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5597
ДохТур
Купи Гидроситр и не мучай себе мозх. Это очень сложно (сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю) и результат не стоит затраченных усилий. Как вариант... у Монро когда то были стойки с подкачкой. Качались обыкновенным насосом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:37 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2293
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Slavianin писал(а):
сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю

В принципе да,а почему не вспомнить Меренов с гидроподвеской+пружины на попе? там один гидроцилиндр + сфера (или две?).
Тем более речь стоит только о заднице! :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:38 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
ДохТур
Купи проставки под пружины с регулируемым размером. в zr был обзор.
Тебе, чтоб попа не просаживалась, или чтоб 7 человек доехали живыми и здоровыми до места назначения?

В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:45 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:29 pm
Сообщений: 5
нет объясните в чем сложность?
вот как я со своей дилетанской колокольни это вижу:
берем две гидростойки(незнаю правильно называю или нет), сферы(аккамуляторы), магистраль, сам насос (компрессор) который давление будет создавать, ну и регулятор (наверно есть такая штука ,отвечающая за высоту подъема, вроде по деталям больше ничего в голову не приходит.
дальше умелые руки (имеются) и свободное время (есть малёха)

выслушаю констуктивные предложения,также приму конструктивную критику.

Тока просьба если будете отговаривать, пишите конкретику, просто мозг мой устроен так что принимает только то что понимает, на веру работаь отказывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:49 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
ДохТур
Как расположены задние амортизаторы в твоей хонде?

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:51 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 11:47 pm
Сообщений: 23
Откуда: Украина\Тернопольска обл.
по моему мнению, если машина устраивает, то можно сделать по другому ... внас есть кантора, которая делает воздушные подушки и монтирует их. т.е. индивидуально под каждое авто ... в общем, по отзыв - автомобиль становится мягшим, но увеличивается грузоподъемность ... подушки стоят независимо от амортизаторов, поэтому на пустом авто можно ехать как обычно ... цена??? ну внас ориентировочно одна подушка 300-400 у.е. (вместе с установкой). поскольку Украина далеко, поэтому рекомендую поискать в этом направлении у себя в городе или в округе ... Удачи ... :wink:

_________________
BX Leader (14-й лежачий) '85


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:58 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:29 pm
Сообщений: 5
Цитата:
NoID XMV6
писал еще не видя твоего сообщения.
тем более приятно что мыслю в нужном направлении.
Цель больше наверное для самоудовлетворения,типа тюнинг, он ведь тоже не всегда целесообразен и экономически выгоден.
ТАк сказать для себя хобби.
запчасти планировал инсталировать БУ.
кстати от какой модели лучше использовать?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Цитата:
Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!

что ты имеешь ввиду?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:00 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2293
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ДохТур
А ты учел, что жесткость и плавность хода будет дико отличаться переда и зада?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:14 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:29 pm
Сообщений: 5
NoID XMV6";p="141706 писал(а):
ДохТур
Как расположены задние амортизаторы в твоей хонде?

снизу крепятся к нижнему рычагу, сверху через опору к чашке кузова.
амортизатор стоит строго вертикально.
с виду очень похоже на классический Макферсон как у большинства машин спереди,только ничего никуда не поворачивается.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Сергей ВХ19";p="141710 писал(а):
ДохТур
А ты учел, что жесткость и плавность хода будет дико отличаться переда и зада?

почему они должны дико отличаться? ведь все можно настроить.
как я понимаю один из плюсов гидроподвески ,то что можно менять жескость и т.п.

Ведь както ездют тотже тойота ЛК Прадо, там спереди стоят обычные аммортизаторы,а сзади пневмоподвеска.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:20 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2293
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ДохТур
Рекомендую в живую ознакомиться с гидроподвеской Ситра, много вопросов отпадет.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:47 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3008
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
NoID XMV6";p="141702 писал(а):
ДохТур



В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!

минимальный набор
+ насос надо заставить крутиться, корректором управлять.
30 тыс. , это каких? Или на БУ узлы посчитал. Хорошей БУ гидравлики практически небывает, лоторея, идея такого колхоза на ней безпреспективна. Раздирать живой ситроен придётся. А оно надо? Пневматика выход.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:11 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:29 pm
Сообщений: 5
adder_XM

в чем проблема заставить насос крутится, как я понимаю он приводится от двигателя поликлиновым ремнем?
КОРРЕКТОР - что за штука ,объясните принцип действия,как устроен, для чего нужен, В чем заключается сложность управлять им?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 2:58 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13381
Откуда: Питер,Приморский район
ДохТур
С4гранд пикассо тебе нужен.Он без гидравлики,но сзади пневмоподвеска с постоянным клиренсом.(такая система стояла и на Опель Аскона универсале....только я о таких машинах даже не слышал-только читал)...

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: