Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу гидроподвеску на Хонду!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ДохТур
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2010 21:29

Хочу гидроподвеску на Хонду!

#1 Сообщение ДохТур » 26 фев 2010 00:19

Друзья просьба не пинать сразу.
Есть к меня минивен Хонда Одиссей(он же в европе Хонда Шатл), все меня в нем устраивает, но есть одно но, когда садятся 7 человек попа проседает очень сильно.
Года два назад задумывался над покупкой ситроена,главным образом из-за чудо подвески. Читал отзывы,но не срослось.

Вообщем идея пришла неожиданно. поставить назад гидроподвеску.
Сзади независимая многорычажка.

Насколько реально осуществить такой сетап?.
Что для этого нужно,какие детали?

вначале думал что все просто, выкинул свои аммо и пружины,взял гидростойки,переделал крепления воткнл их ,ну еще насос нужен ....
а потом почитал форум и совсем запутался ,там оказывается в системе какието пауки, регуляторы, компьютеры, а еще я понял в эту же систему входит и тормоза и гур.
Вообщем я понял ,что окончательно ничего не понял :(

вообщем нужна помощь и консультация по поводу вживления гидроподвески в мою хонду.

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

#2 Сообщение Bigrabbit » 26 фев 2010 00:27

можно и поставить.....
надо ?
тогда начинай продавать квартиру - очень дорого это :-D

а если серьёзно - проще купить Ситроен :)
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#3 Сообщение Slavianin » 26 фев 2010 00:30

ДохТур
Купи Гидроситр и не мучай себе мозх. Это очень сложно (сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю) и результат не стоит затраченных усилий. Как вариант... у Монро когда то были стойки с подкачкой. Качались обыкновенным насосом

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#4 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 фев 2010 00:37

Slavianin писал(а):сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю

В принципе да,а почему не вспомнить Меренов с гидроподвеской+пружины на попе? там один гидроцилиндр + сфера (или две?).
Тем более речь стоит только о заднице! :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение NoID XMV6 » 26 фев 2010 00:38

ДохТур
Купи проставки под пружины с регулируемым размером. в zr был обзор.
Тебе, чтоб попа не просаживалась, или чтоб 7 человек доехали живыми и здоровыми до места назначения?

В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

ДохТур
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2010 21:29

#6 Сообщение ДохТур » 26 фев 2010 00:45

нет объясните в чем сложность?
вот как я со своей дилетанской колокольни это вижу:
берем две гидростойки(незнаю правильно называю или нет), сферы(аккамуляторы), магистраль, сам насос (компрессор) который давление будет создавать, ну и регулятор (наверно есть такая штука ,отвечающая за высоту подъема, вроде по деталям больше ничего в голову не приходит.
дальше умелые руки (имеются) и свободное время (есть малёха)

выслушаю констуктивные предложения,также приму конструктивную критику.

Тока просьба если будете отговаривать, пишите конкретику, просто мозг мой устроен так что принимает только то что понимает, на веру работаь отказывается.

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение NoID XMV6 » 26 фев 2010 00:49

ДохТур
Как расположены задние амортизаторы в твоей хонде?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Сергій
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 23:47
Откуда: Украина\Тернопольска обл.
Контактная информация:

#8 Сообщение Сергій » 26 фев 2010 00:51

по моему мнению, если машина устраивает, то можно сделать по другому ... внас есть кантора, которая делает воздушные подушки и монтирует их. т.е. индивидуально под каждое авто ... в общем, по отзыв - автомобиль становится мягшим, но увеличивается грузоподъемность ... подушки стоят независимо от амортизаторов, поэтому на пустом авто можно ехать как обычно ... цена??? ну внас ориентировочно одна подушка 300-400 у.е. (вместе с установкой). поскольку Украина далеко, поэтому рекомендую поискать в этом направлении у себя в городе или в округе ... Удачи ... :wink:
BX Leader (14-й лежачий) '85

ДохТур
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2010 21:29

#9 Сообщение ДохТур » 26 фев 2010 00:58

NoID XMV6
писал еще не видя твоего сообщения.
тем более приятно что мыслю в нужном направлении.
Цель больше наверное для самоудовлетворения,типа тюнинг, он ведь тоже не всегда целесообразен и экономически выгоден.
ТАк сказать для себя хобби.
запчасти планировал инсталировать БУ.
кстати от какой модели лучше использовать?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!

что ты имеешь ввиду?

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#10 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 фев 2010 01:00

ДохТур
А ты учел, что жесткость и плавность хода будет дико отличаться переда и зада?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

ДохТур
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2010 21:29

#11 Сообщение ДохТур » 26 фев 2010 01:14

NoID XMV6";p="141706 писал(а):ДохТур
Как расположены задние амортизаторы в твоей хонде?

снизу крепятся к нижнему рычагу, сверху через опору к чашке кузова.
амортизатор стоит строго вертикально.
с виду очень похоже на классический Макферсон как у большинства машин спереди,только ничего никуда не поворачивается.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Сергей ВХ19";p="141710 писал(а):ДохТур
А ты учел, что жесткость и плавность хода будет дико отличаться переда и зада?

почему они должны дико отличаться? ведь все можно настроить.
как я понимаю один из плюсов гидроподвески ,то что можно менять жескость и т.п.

Ведь както ездют тотже тойота ЛК Прадо, там спереди стоят обычные аммортизаторы,а сзади пневмоподвеска.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#12 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 фев 2010 01:20

ДохТур
Рекомендую в живую ознакомиться с гидроподвеской Ситра, много вопросов отпадет.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#13 Сообщение adder_XM » 26 фев 2010 01:47

NoID XMV6";p="141702 писал(а):ДохТур



В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!

минимальный набор
+ насос надо заставить крутиться, корректором управлять.
30 тыс. , это каких? Или на БУ узлы посчитал. Хорошей БУ гидравлики практически небывает, лоторея, идея такого колхоза на ней безпреспективна. Раздирать живой ситроен придётся. А оно надо? Пневматика выход.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

ДохТур
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2010 21:29

#14 Сообщение ДохТур » 26 фев 2010 02:11

adder_XM

в чем проблема заставить насос крутится, как я понимаю он приводится от двигателя поликлиновым ремнем?
КОРРЕКТОР - что за штука ,объясните принцип действия,как устроен, для чего нужен, В чем заключается сложность управлять им?

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 26 фев 2010 02:58

ДохТур
С4гранд пикассо тебе нужен.Он без гидравлики,но сзади пневмоподвеска с постоянным клиренсом.(такая система стояла и на Опель Аскона универсале....только я о таких машинах даже не слышал-только читал)...
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость