ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потяжелел руль
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:21 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Че-то у меня руль стал туго вращаться. Причем вне зависимости от того - едешь или стоишь - усилие надо прилагать одинаковое.
Симптомы именно такие - тугой руль, а не закусывание.
По остальным гидравлическим пунктам все ок - поднимается быстро, лампочка тухнет быстро, отсечка секунд 30, машина мягкая.

Недавно поменял регулятор давление - может ли быть это как то связано? По идее ж не должно.

ЗЫ: насос без паука.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:33 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Defa писал(а):
По идее ж не должно.

Не должно!
6+2
В насосе клапан сброса лишней жидкости есть.....


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 12:34 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
XMTurboCT78
Цитата:
В насосе клапан сброса лишней жидкости есть.....

что это значит?

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 12:45 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Defa
Это значит, что 2 клапана через регулятор давления (который ты поменя) качают подвеску, а 6 - руль. Для сброса давления в насосе установлен клапан. Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.

Может крестовинку надо поменять? Побрызгай её ВДшкой - если полегчает - менять...

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 12:45 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Defa
мож крестовина.у меня на хмыре было.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:35 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
крестовину попшикал, не помогло. Че ж еще может быть?

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 20:07 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
NoID XMV6 писал(а):
Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.

Но, может, не плотно закрылся и сливает часть потока.
Я к этому.....
Ну, попало что-то, например.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:02 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
XMTurboCT78
Цитата:
Цитата:
NoID XMV6 писал(а):
Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.


Но, может, не плотно закрылся и сливает часть потока.
Я к этому.....
Ну, попало что-то, например.

че-то я ничего не понимаю. Клапан для сброса давления - это куда и откуда сброс? И зачем сброс? И причем здесь крайние положения руля?
Можно как нибудь на пальцах чайнику обьяснить?

У меня кстати еще вроде как шумит чего-то типа жидкость льется. Слышно если сбоку возле арки слушать. Не так громко, как когда руль в крайних положениях, из салона не слышно.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 01:25 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Defa
На пальцах - эффект усиления рулевого управления на Dirass достигается за счет ТОКА(течения) жидкости. Поэтому через рейку постоянно циркулирует ЛХМ. Именно для этих целей в доресте ставили распределитель потоков (паук). Он от одного источника позволял запитать принципиально разные потребители. Подвеске нужно давление, а рейке ток.
В насосах 6+2 это разделение реализовали уже в самом насосе и необходимость в пауке отпала.
В крайних положениях руля рейка "запирается" и ток ЛХМ прекращается. Но насос продолжает 6-ю плунжерами нагнетать давление. Для того, чтоб ни чего не разорвало в насосе стоит клапан, который это избыточное давление сбрасывает на вход насоса.

Доходчиво?

По второму вопросу - мало данных. Может ты на люке канализации стоял? ;)

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 08:56 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Defa
Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?
Где поплавок?

Defa писал(а):
Не так громко, как когда руль в крайних положениях,

это как раз и слышно, как срабатывает клапан и сбрасывает давление.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:46 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
XMTurboCT78
Цитата:
Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?
Где поплавок?

не ну ты вообще... на месте поплавок, чуть ниже верхней полоски когда машина в 4м положении.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 17:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:13
Сообщений: 3
Откуда: Україна, Київ
Можно вивесить передние колеса и проверить врашение руля. Если всеравно будет туго, то возможно причина в самой рулевой колонке, а не рейке. У меня был такой случай именно в колонке, руль поворачивался очень туго всегда. Что именно там произошло разбираться не стал, просто поставил другую.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 18:51 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Defa писал(а):
XMTurboCT78

Цитата:Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?

Где поплавок?

не ну ты вообще... на месте поплавок, чуть ниже верхней полоски когда машина в 4м положении.

Я вот тоже недавно стою в пробке и думаю, чего руль так тяжело крутится. потом в зеркало гляну - жопа пляшет. Приехал домой, открыл капот - ну точно, пора доливать


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 20:18 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Сегодня обнаружил странную закономерность - чем больше обороты, тем тяжелее руль. Єто что вообще может значить и как такое может быть?

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 23:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
Defa";p="143745 писал(а):
Сегодня обнаружил странную закономерность - чем больше обороты, тем тяжелее руль. Єто что вообще может значить и как такое может быть?

а у меня наоборот. более того - на оборотах около 2000 загорается лампа давления+СТОП. стоит повысить/понизить обороты - лампа гаснет. воистину интересная гидравлика у машины с пауком :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а с ростом оборотов тяжелее и должно становитьс я- представь себе едешь по трассе, 4000 в минуту, а руль лёгкий. ведь регуляторов, как на ДИРАВИ стоит, на ДИРАСС не ставят

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron