ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не глушится дизель 2.1 TD
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:24 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Днем позанимался проводкой фар, все работает как надо.
Вечером приехал домой, привычным движением поворачиваю ключ,
гаснут лампы, а ему пофиг абсолютно - продолжает работать и только лампочка отсутствия зарядки загорается.
Даже клему с аккумулятора збрасывал - продолжает работать :shock:
Успокоил его только включив передачу и попробовав тронуться на тормозах - УЖАСНО!
За счет чего он должен глушиться, где копать, в чем причина!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:32 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
anree ms1
У меня похожая проблемы была на ZPJ. Не выключалось реле бензонасоса.
Как глушится полностью механический дизель - не знаю... Надежный способ один - прекратить подачу топлива. Бензиновый можно заглушить, прекратив искрообразование.

ЗЫ. При исправном генераторе любой мотор без аккумулятора продолжает работать.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:36 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Мерседесы (старые, 80х-90х) глушились с помощью вакуума. Если слетала вакуумная трубочка с замка зажигания, двигатель не глушился. Как на ХМе не знаю. возможно так же. Дизель то простой механический

Добавлено спустя 53 секунды:

NoID XMV6
ЗЫ. Дизель и с неисправным генератором молотить будет


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:39 
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
Электроклапан наверное залип. Постучи по нему, а лучше промыть протереть.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:43 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Глушится только электроклапаном ( находится на ТНВД, к нему должен провод подходить. стоит там, где подводится топливо)

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:52 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Прочитал,
пошол искать электроклапан...

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:00 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
anree ms1
найдешь - скинь фотку, а то мало ли что. Надо знать на будущее. А то у меня так еще и автомат, твоим способом не заглушишь.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Последний раз редактировалось Defa 26 фев 2010, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:15 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
А ТНВД Лукас или Бош ?

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:16 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Vov4iK
лукас

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:24 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
описание здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm У Лукаса клапан справа должен быть, а сверху одиночный провод должен быть гаечкой прикручен и резиновый колпачек сверху одет

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:27 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Vov4iK
не, ну ты и послал... :) Это ж что - без изучения всей той матчасти двигатель не заглушишь?
Неужель кнопочки какой нету или краника?

А если трубку, которая после фильтра идет - пережать руками?

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:33 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Defa писал(а):
не, ну ты и послал... Это ж что - без изучения всей той матчасти двигатель не заглушишь?

Страницу №16 по твоему насосу посмотри.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:38 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Электроклапан соответствует цифре 8 на картинке. Клапан нужно проверять. Самый простой способ: выкрутить, затем пусть кто-нибудь включит зажигание, если клапан щелкнул и задвинулся, значит живой

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:39 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Про Лукасовские насосы можно многостраничный TIFF скачать, а про мой BOSH ну качает.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:07 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
я кидал описание мотора D9B там как раз всё написано что и как на каких насосах. ищите в техничке. кратко - на насосе сверху есть рычажок с надписью STOP и стрелочкой, в коорую этот стоп надо сделать. а вообще проверяй поршенёк в клапане, наверное на нём наконечник резиновый раскрошился и не перекрывает полностью ток топливу. НЕ ПОТЕРЯЙ ПРУЖИНКУ В ПОРШЕНЬКЕ ПРИ СНЯТИИ КЛАПАНА!!!

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: