Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Pavel_mak
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2007 21:54
Откуда: Israel

Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#1 Сообщение Pavel_mak » 03 мар 2010 13:23

Всем привет .
1) Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо . Предохранитель 30 ампер . Проверил вентилятор ,крутится легко.
2) При включении печки дует не горячий воздух . Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт . Такое ощущение что она туда не доходит .
Если кто сталкивался , подскажите пожалуйста .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 03 мар 2010 13:27

Pavel_mak писал(а):Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт .

Должна идти!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6468
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#3 Сообщение AS2 » 03 мар 2010 14:28

maxusman79 писал(а):Должна идти!

1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...
3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Pavel_mak писал(а):Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо .

Прочистить, поджать контакты.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#4 Сообщение maxusman79 » 03 мар 2010 14:31

AS2 писал(а):3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ

????
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#5 Сообщение Марсель » 03 мар 2010 14:38

двигатель то нормально нагревается? в перегрев не уходит? как вариант помпа... было такое.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6468
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#6 Сообщение AS2 » 03 мар 2010 14:39

maxusman79 писал(а):????

Для доступа воздуха...
Из ГЕРМЕТИЧНОЙ системы, при отсутствии давления внутри - не польется...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#7 Сообщение maxusman79 » 03 мар 2010 15:12

AS2 писал(а):1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...

При этих условиях в системе есть давление.Зачем крышку радиатора то откручивать?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6468
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#8 Сообщение AS2 » 03 мар 2010 15:54

maxusman79
Так я варианты перечислил...
...я-же не написал: "на заведенном моторе, если мотор горячий -..."
:lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#9 Сообщение adder_XM » 03 мар 2010 22:23

Плавится пред из -за плохого контакта, это понятно. Вот вылеечить путём поджатия или пропрыскивания уже не получиться. Токи большие, а разьёмы от перегрева всмерть окислились до проводов. Я разобрал коробочку и перекинул провод вентилятора, заменив наконечник, на соседний пустой разьём(+ там был общий). Теперь пред стоит не по схеме, за-то не гемороит. Были предложения запитать через подвесной пред.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4567
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#10 Сообщение BLR » 03 июн 2014 20:21

Товарищ модератор! Зачем удалили тему: "Вопрос по отопителю ХМ", которая была здесь:
viewtopic.php?f=17&t=16247&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
здесь была полезная информация! Может её куда-то перенесли?
Достал свой радиатор салона, низ весь мокрый. Возможно протекает по стыку пластик-алюминий. Зажимы не разгибались, не подгибались. Возможно там прокладка из-за которой есть течь. Если это дело разобрать-собрать, что-нибудь получиться? Кто-нибудь так извращался? Думаю результата не будет. Вряд ли получиться хорошо обжать. Всё равно интересно!
Туда, конечно, лазили. Кольца стоят большего размера, уже ужатые, был гермет намазан, пакля накручена. Попробовал вложить снятое уплотнение в радиатор - оно сразу сжимается, потом входит. Не получился у меня размер колец 21х25х2,5, как говорили. Наружный - 26мм. Узнаю размер - отпишу. Радиатор - ориджинал, ещё 2000г.в., март, валео, столько не живут, жаль.
Антифриз был в патрубках (лужа). В бачке видно было, что куда-то уходит. По стёклам предположил. Несильно текло, но стёкла в дождь - капец. Да и так, включиш на горячую, запах, потеть начинают стёкла. При покупке не так заметно было. Сбивал запах в салоне (химчистка). За пол года течь увеличилась.
Вот оригинальный №6448.89, есть два заменителя (на экзисте). Применимость: ХМ (все), Пежо 605, Ланд ровер (некоторые).
Померил диаметр трубки аллюм. 22мм, диаметр радиатора, вход. отверстия 26мм. Если всё правильно, то размер будет 22х26х3. Есть кольцо 19,5х25,5х3, немного тянется, думаю станет, но лучше свой размер.
Вложения
Радиатор салона_3 №6448.89.jpg
Радиатор салона_2 №6448.89.jpg
Радиатор салона_1 №6448.89.jpg
Радиатор салона №6448.89.jpg
Последний раз редактировалось BLR 03 июн 2014 20:51, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#11 Сообщение SMi » 03 июн 2014 20:46

BLR
Я указал размер колец для дореста, странно что на ресте изменили на миллиметр размер патрубка.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4567
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#12 Сообщение BLR » 03 июн 2014 20:55

SMi
Спасибо, без претензий, по применимости, в каталоге, размеры не менялись. Есть радиатор Stellox, AVA. За какой голосуем?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6970
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#13 Сообщение Sounding » 04 июн 2014 09:41

BLR писал(а):Stellox, AVA. За какой голосуем?
Из 2-х зол меньшее - AVA
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#14 Сообщение zeddd » 04 июн 2014 10:00

я же привязал к нормальной теме эту уже , ну общайтесь там , не надо создавать новых
viewtopic.php?f=19&t=14620&view=unread#unread
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость