ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шланг паук-регулятор
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 3:53 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Привет всем!
Произошла следующая история:
Порвало шланг от паука до регулятора в дороге,решил,чтоб доехать, временно поставить колхоз из трубки и шланга от гидропривода сцепления копейки.Всё поставил.Завёл.Течёт зелень из-под штуцера трубки насос-паук,дотянул штуцер.Завёл-слышу ремешок посвистывает,шкив насоса стоит.Зачем-то дал оборотов.В итоге под насосом лужа зелени.Доехал до дома ночью аккуратно,притормаживая ручником(((...
Снял колхоз,обнаружил,что резинка уплотнительная на пауке повернулась боком и штуцером её в таком положении зажало(получилось в затык).
Собственно вопрос:при перекрытии шланга высокого давления от регулятора до паука,насос начинает качать в тупик???

пы.сы. Из-за чего пишу-то:если всё так,то теперь я понимаю почему на корпусе НШ6 зияет огроменная трещина(((((((((
пы.сы.сы На машину приколхожен НШ6.претензий к нему не было,сильно не пинайте)))

_________________
Citroen XM Y3 2.0i ГА1 1990г.в.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в. новая надежда

www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 4:11 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
JuGich писал(а):
сильно не пинайте)))

Нет будем!!!!!!! :evil: Шутка...... :) Сочувствую.....
На твой вопрос, ответ: ДА, перекрывает. По этой трубке идет зелень от регулятора к пауку ПОСЛЕ отсечки.
Я уже не раз писал, не перетягивайте ремень, это последняя (наверное едиственная) ступень защиты по максимальному давлению, чтоб трубки не порвало. Эта идея меня посетила после, как прочитал на форуме как люди манометром заткнули насос и проверяли его (цитата по памяти): .....на давлении 300 или 350 АТМ!!! ремень начал проскаьзывать..... :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 4:24 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
мдааа,а у меня разорвало насосик пополам(((чутка позже выложу красивые фотки!"))))))

пы.сы. заказал новый нш6..по цене 962 рубля..очень мне нравится цена его)))

_________________
Citroen XM Y3 2.0i ГА1 1990г.в.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в. новая надежда

www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 4:27 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
JuGich писал(а):
очень мне нравится цена его)))

Если нравиться НШ-6, то и на здоровье! :beer1:
Надо будет запомнить: НШ-6 давление не держит, лопается...... :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шланг паук-регулятор
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 4:39 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 2:33 pm
Сообщений: 65
Откуда: Пушкино Московской области
JuGich";p="143180 писал(а):
пы.сы. Из-за чего пишу-то:если всё так,то теперь я понимаю почему на корпусе НШ6 зияет огроменная трещина(((((((((
пы.сы.сы На машину приколхожен НШ6.претензий к нему не было,сильно не пинайте)))


Если б трещина зияла на родном новом насосе, это было бы куда большее горе. =)

_________________
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 5:17 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
ну говорят что родной насос и 1000 атм развить может.....тут уж думаю шланги бы и полопались жигулевские 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 8:13 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Ну вот и фотки колхоза.


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид насосика
DC100305001.jpg
DC100305001.jpg [ 16.89 KiB | Просмотров: 2525 ]
Комментарий к файлу: Вот такая трещинка))
DC100305005.jpg
DC100305005.jpg [ 17.38 KiB | Просмотров: 2525 ]

_________________
Citroen XM Y3 2.0i ГА1 1990г.в.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в. новая надежда

www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:09 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2396
Откуда: С-Пб
JuGich писал(а):
насос начинает качать в тупик???

Да.
Sanych писал(а):
1000 атм развить может

Не, не может.
Либо шкив сползет, либо болты лопнут!.
Не, конечно, если проварить все)))).
Тохда либо х.. пополам, либо п.... вдребезги))).
Цифру 400 видели на манометре 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор" [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

WladislaW

220

32832

Вс ноя 25, 2012 11:27 pm

Deepcrasher Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

3554

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидронасос и регулятор — почти из пластика! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

2

2439

Чт май 10, 2012 9:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю главный регулятор, 5274.18 [в этом окне]

в форуме Куплю

retro

5

933

Пн ноя 16, 2015 12:51 am

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю для Ксюхи, ГА2 регулятор жёсткости. [в этом окне]

в форуме Куплю

retro

6

2816

Чт ноя 06, 2014 10:38 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: