Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шланг паук-регулятор

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Шланг паук-регулятор

#1 Сообщение JuGich » 05 мар 2010 15:53

Привет всем!
Произошла следующая история:
Порвало шланг от паука до регулятора в дороге,решил,чтоб доехать, временно поставить колхоз из трубки и шланга от гидропривода сцепления копейки.Всё поставил.Завёл.Течёт зелень из-под штуцера трубки насос-паук,дотянул штуцер.Завёл-слышу ремешок посвистывает,шкив насоса стоит.Зачем-то дал оборотов.В итоге под насосом лужа зелени.Доехал до дома ночью аккуратно,притормаживая ручником(((...
Снял колхоз,обнаружил,что резинка уплотнительная на пауке повернулась боком и штуцером её в таком положении зажало(получилось в затык).
Собственно вопрос:при перекрытии шланга высокого давления от регулятора до паука,насос начинает качать в тупик???

пы.сы. Из-за чего пишу-то:если всё так,то теперь я понимаю почему на корпусе НШ6 зияет огроменная трещина(((((((((
пы.сы.сы На машину приколхожен НШ6.претензий к нему не было,сильно не пинайте)))
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 мар 2010 16:11

JuGich писал(а):сильно не пинайте)))

Нет будем!!!!!!! :evil: Шутка...... :) Сочувствую.....
На твой вопрос, ответ: ДА, перекрывает. По этой трубке идет зелень от регулятора к пауку ПОСЛЕ отсечки.
Я уже не раз писал, не перетягивайте ремень, это последняя (наверное едиственная) ступень защиты по максимальному давлению, чтоб трубки не порвало. Эта идея меня посетила после, как прочитал на форуме как люди манометром заткнули насос и проверяли его (цитата по памяти): .....на давлении 300 или 350 АТМ!!! ремень начал проскаьзывать..... :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

#3 Сообщение JuGich » 05 мар 2010 16:24

мдааа,а у меня разорвало насосик пополам(((чутка позже выложу красивые фотки!"))))))

пы.сы. заказал новый нш6..по цене 962 рубля..очень мне нравится цена его)))
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#4 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 мар 2010 16:27

JuGich писал(а):очень мне нравится цена его)))

Если нравиться НШ-6, то и на здоровье! :beer1:
Надо будет запомнить: НШ-6 давление не держит, лопается...... :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
bianco
Любопытный
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 авг 2006 14:33
Откуда: Пушкино Московской области
Контактная информация:

Re: Шланг паук-регулятор

#5 Сообщение bianco » 05 мар 2010 16:39

JuGich";p="143180 писал(а):пы.сы. Из-за чего пишу-то:если всё так,то теперь я понимаю почему на корпусе НШ6 зияет огроменная трещина(((((((((
пы.сы.сы На машину приколхожен НШ6.претензий к нему не было,сильно не пинайте)))


Если б трещина зияла на родном новом насосе, это было бы куда большее горе. =)
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#6 Сообщение Sanych » 05 мар 2010 17:17

ну говорят что родной насос и 1000 атм развить может.....тут уж думаю шланги бы и полопались жигулевские 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

#7 Сообщение JuGich » 05 мар 2010 20:13

Ну вот и фотки колхоза.
Вложения
DC100305005.jpg
Вот такая трещинка))
DC100305005.jpg (17.38 KiB) 3126 просмотра
DC100305005.jpg
Вот такая трещинка))
DC100305005.jpg (17.38 KiB) 3126 просмотра
DC100305001.jpg
общий вид насосика
DC100305001.jpg (16.89 KiB) 3126 просмотра
DC100305001.jpg
общий вид насосика
DC100305001.jpg (16.89 KiB) 3126 просмотра
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#8 Сообщение XMTurboCT78 » 06 мар 2010 00:09

JuGich писал(а):насос начинает качать в тупик???

Да.
Sanych писал(а):1000 атм развить может

Не, не может.
Либо шкив сползет, либо болты лопнут!.
Не, конечно, если проварить все)))).
Тохда либо х.. пополам, либо п.... вдребезги))).
Цифру 400 видели на манометре 8)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей