ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гул при повороте руля ХМ вправо
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:57 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Собственно при малейшем отклонении руля в право, на скорости 60 км/ч и выше, появляется равномерный гул, похожий на гудение шипованной шины по асфальту, только раза в 2-3 громче.
Все колеса на ХМ шипованные, но при левом повороте никакого гула нет.
В обоих ступичных подшипниках есть минимальный люфт - тоже вероятно косячек подлежащий лечению.
Подскажите - где копать (ступичные, шрусы, промежуточный подшипник шруса...),
может было такое у кого?
ПС: Нагрев ступиц не обнаружен.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:39 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4193
Откуда: Зеленоградские мы
левый ступичный подшыпник привецтвует вас! :-D))))

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:39 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:37 pm
Сообщений: 174
Откуда: Владимир
Skype: rom1404ka
У меня такя же хрень при плавном повороте влево - приговор ШРУСы под замену.

_________________
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:41 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2394
Откуда: Великий Новгород
Artimmainen GTi Turbo2";p="144065 писал(а):
левый ступичный подшыпник привецтвует вас! :-D))))
99%

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:44 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2378
Откуда: С-Пб
Vovchique писал(а):
99%

Вова неправ - 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:12 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Всем спасибо - начну с левого подшипника!
Очень опасался попасть на шрус.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:54 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
про промежуточный подшипник шруса тоже не забывайте - хотя гудеть будет и на прямой 8) Хотя бы поглядеть целы ли на нем еще крышки или уже шариков не хватает :)

А при повороте - это скорее всего подшипник. Радости по этому поводу не понимаю - шрус легче меняется :P
з.ы. оригинальный подшипник тоже не дешево стоит (SKF и SNR не многим дешевле)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:57 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 627
Откуда: Санкт-Петербург
- Да бросьте вы! Просто справа обочина близко... :)

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:16 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:55 pm
Сообщений: 411
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
8) такая же штука была.... пока два дня назад оно не застучало-затрещало.
Приговор - правый ступичный подшипник.
Сейчас на подъёмнике висит, меняется...

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:11 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Sanych писал(а):
А при повороте - это скорее всего подшипник. Радости по этому поводу не понимаю - шрус легче меняется
з.ы. оригинальный подшипник тоже не дешево стоит (SKF и SNR не многим дешевле)

На мой взгляд подшипник проще (и дешевле он чем шрус) поменять, чем шрус.
СКФ - 2000 р.
СНР - 1400 р.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А, да, еще, предыдущий владелец сказал, что около 3-4 тыс. км. назад менялся правый ступичный на японский (Кояба вроде), таких зверей вообще нигде не нашел, даже номера :(

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:12 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12464
Откуда: Питер,Приморский район
anree ms1 писал(а):
предыдущий владелец сказал, что около 3-4 тыс. км. назад менялся правый ступичный на японский (Кояба вроде), таких зверей вообще нигде не нашел, даже номера

Дык ты у него и спроси!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:17 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
maxusman79 писал(а):
Дык ты у него и спроси!

Логично!
Но врятли он помнит.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Я нашел подшипник Optimal за 800 р. в наличии - понимаю, что не айс, но посмотрим, сколько отходит.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:52 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
да нисколько может не отходить - эксперименты это все.
У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
(я это спрашиваю, как человек 4 раза менявший на ХМ-мах ступичные подшипники передние :) )
Janus ставил на своем ХМ подшипники или Optimal или Mapco - они и 2х тысяч не отходили - люфт такой появился, что машина рыскала по дороге :o

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 3:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Sanych писал(а):
У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???

Пресс на работе есть.

Спасибо за предупреждение!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 4:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1145
Откуда: Лыткарино
Вовсе не обязательно, что гудит левый. Правый вполне может тоже гудеть при повороте направо. Рекомендую не гадать, а выяснить сторону точно, ибо запросто можно поменять годный п. вместо убитого.

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шатание, люфт руля относительно рулевой колонки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Melby

17

5636

Сб апр 19, 2014 5:28 pm

Melby Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка положения руля после замены рейки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

кука

28

10017

Пт июн 22, 2012 9:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обогрев руля через скользящий контакт (улитка) на XM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

4

2595

Чт янв 08, 2015 4:06 pm

Вайдотас Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме CX 2.5TD Break рест. Блокируется положение руля. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Agesandr

31

5866

Вт ноя 19, 2013 7:53 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia, замена руля на новый [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

max369

5

2312

Пн май 29, 2017 12:00 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: