Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

похоже и у меня турбина навернулась

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

похоже и у меня турбина навернулась

#1 Сообщение PyxisNavigator » 16 мар 2010 23:32

Ехал из аэропорта около 100 км/ч, разгон, обгон и вдруг резко пропала тяга. В салом выведен манометр турбины, а там 0. Давления нет вообще. В момент включения турбины теперь появился скрип. Масло хорошее, меняется вовремя, даже малейших перебоев в работе не было, а тут бац и привет. Я так понимаю сверху не достать, придется лезть под машину. У кого как появлялись проблемы с турбиной поделитель плз. Про стоимость и варианты ремонта уже почитал в архиве.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 12999
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#2 Сообщение tuningsa71 » 17 мар 2010 00:16

может патрубок какой лопнул. ?
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#3 Сообщение zeddd » 17 мар 2010 01:17

с крыльчаткой чёнить мож , мож когдато попало чтото , потом дисбаланс и теперь пришло , в Питере 9500 на говорова перебор , плюс 2000 за крылчатку ...типа того ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#4 Сообщение Кондрат » 17 мар 2010 01:36

Посмотри привод вестгейта,может открылся и не закрывается(часто ездишь поглаживая педальку?). Подробностей больше,мало данных! Мотор тупит и захлебывается или ведет себя как атмосферник? Как понять "при включении турбины"?? Она всегда работает... Писк похож на сопротивление выпускных газов при прохождении через улитку?? возможно разрушение лопаток :( и ваще,пробег у машины какой? короче: сначала смотри патрубки,потом привод вестгейта,можно помудохавшись(я подлезал сверху,сняв хрень под баллонник) снять подводящий патрубок с холодной улитки и очень чистым пальцем(это очень важно,вдруг крыльчатка исправна)проверить подвижность вала турбины(должна крутиться очень легко). Если нет то ремонт :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 17 мар 2010 04:04

zeddd писал(а):в Питере 9500 на говорова перебор

Будешь,заходи в гости заодно.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#6 Сообщение PyxisNavigator » 17 мар 2010 07:50

Кондрат писал(а):Посмотри привод вестгейта,может открылся и не закрывается(часто ездишь поглаживая педальку?).

Хорошо бы понимать что это и где его смотреть. Я так понимаю это то, что похоже на вакуумник с тягой? Мотор до 2000 ведет себя обычно, дальше не едет. Похоже, что ведет себя как атмосферник. При 2200-2300 оборотов вместо привычного звука "ПСССС", тепеть противный писк, который пропадает при отпускании педали газа.
Пробег по одометру 172 из них 60 моих, но каков он реальный никто не скажет. Полезу сегодня смотреть.
Теперь вопрос. Если ли смысл ремонтировать турбину и какова вероятность ее долгой работы после ремонта?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

правильно пометил?
Вложения
турб.jpg
турб.jpg (67.84 KiB) 6341 просмотра
турб.jpg
турб.jpg (67.84 KiB) 6341 просмотра
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2242
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#7 Сообщение Brontozaurus » 17 мар 2010 08:24

у тя турбина скорее всего жива.. а кончился либо хомут либо сам патрубок ВОЗДУШНЫЙ... между турбиной и впускным коллектором.. или же калечко под номером ДВА. если свист стоит то воздух должен идти.. нужно два человека для проверки - один на стоячей машине давит на газюльку второй под капотом слушает откуда свистит..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#8 Сообщение Кондрат » 17 мар 2010 08:46

Свистом может быть и визг перекрученной турбины!!!(если поврежден патрубок или хомут)...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#9 Сообщение XMTurboCT78 » 17 мар 2010 09:04

PyxisNavigator писал(а):Ехал из аэропорта около 100 км/ч, разгон, обгон и вдруг резко пропала тяга.

Вовово! И у меня навернулась по дороге из аэропорта,
когда твой регулятор давления встречал. 8)
Короче - сымай и вытаскивай Димку Воробъева, чтоб в турбоост свез.

Ща, конечно, холодно, но сбоку можно оттопырить патрубок воздушный и покрутить пальцем крыльчатку.
У меня перед кончиной она тоже звуки издавала.
Потом клина дала.

PyxisNavigator писал(а):Если ли смысл ремонтировать турбину

Нету! Я уже сказал - Дима знает где в М-ве картриджи есть.
Вон, Саныч уж скока времени нарезает на таком и хоб хер.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А сымать ее - основной гемор - вынуть из-под мотора.
Я катализатор снимал. иначе - ну никак!

рубикон
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#10 Сообщение рубикон » 17 мар 2010 09:21

Кондрат писал(а):Она всегда работает...
вот тебе на , :shock: - а мне казалось , что турбина включается после 3000 об.мин. Просто у меня автомат , езжу спокойно , но когда притопишь очень хороший подхват возникает именно после 3000 об. Правда никакого свиста нет , просто чуствуется реальная прибавка к тяге , хоть при езде в городе, хоть на трассе .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#11 Сообщение PyxisNavigator » 17 мар 2010 09:21

XMTurboCT78 писал(а):Дима знает где в М-ве картриджи есть.

Что такое картриджи? Я уже прицениваюсь к новой турбине, а эту восстанавливать
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#12 Сообщение Vovchique » 17 мар 2010 09:36

Костя, не рассматриваешь вариант слетевшего патрубка? совсем? если 0 на датчике - её ж заклинить должно. масло в норме?
Последний раз редактировалось Vovchique 17 мар 2010 09:49, всего редактировалось 2 раз.
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#13 Сообщение XMTurboCT78 » 17 мар 2010 10:10

PyxisNavigator писал(а):Я уже прицениваюсь к новой турбине, а эту восстанавливать

Да чо там восстанавливать! Нечего!
Так, слушай, что тебе говорят, и делай что говорят.
иди для начала сюда:http://www.turboost.ru/index.php

Я там был, Дима был, и ты будешь...... :P

Потом Снимаешь турбину и отправляешь в Москву.
Диме - Ящик коньяка, чтоб отвез на Энтуз-тов

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

zeddd
В Питере только перебирают с неизвестным рез-том.
Я в Москве ставил новый картридж. Английского производства у них был.
Родной стоял, как ни странно, французский :)
Улитки снять-поставить - гарантия год.
За часвсе сделали и пошли с Воробъевым пиво пить.
Еле до поезда добрался :(

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

И еще. Турбину я снимал на яме.
Потом заглушил масляный канал деревяшкой, водянойне помню чем,
и уехал в отстой на пару дней, пока в Москву ездил.
Обратная установка - два часа и вот оно щастье с большой буквы Щ.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

А! Забыл еще! Деталь за номером 2 - одноразовая!
Запасись!

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#14 Сообщение Mih » 17 мар 2010 11:23

Vovchique писал(а):Костя, не рассматриваешь вариант слетевшего патрубка? совсем? если 0 на датчике - её ж заклинить должно. масло в норме?



Согласен с Вовой. Сначала проверить патрубки.
У меня слетал еще на старой турбине, пропадала тяга и доносилось очень громкое шипение из под капота, а разгона никакого.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#15 Сообщение AS2 » 17 мар 2010 12:18

Mih писал(а):Согласен с Вовой. Сначала проверить патрубки.

+1
Уже слетал...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Если толстый "Г"-образный резиновый, то и шипения не было никакого...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей