ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: звонкий шум на холостых Xantia 1994 1.9D
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 8:46 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:08 pm
Сообщений: 6
Есть проблема на ксантии 1,9 D 1994 г.в.
На холостых оборотах (700-800) слышен шум похожий на звон в районе коробки сцепления, при полностью выжатом сцеплении шум пропадает, если чуть отпустить (т. е. что бы появилось вращение первичного вала коробки) шум появляется полностью, при оборотах >1100 шума нет, при прижатии ручки переключения передач в сторону какой либо передачи звенящая часть шума пропадает. Первоначально предполагалось что это внутри коробки, в прошлом году поменял коробку от машины 2000 года, шум не исчез. После смены коробки шум стал тише но все равно был.
После продолжительных размышлений наиболее вероятным казался большой люфт на шлицах между первичным валом и диском сцепления. Посмотрел первичный вал старой коробки, действительно шлицы в рабочей части сильно изношены.
Поменял диск сцепления, шум уменьшился еще, но не исчез :(
Старый диск практически ничем не отличается от нового, кроме изношеных шлицов.
Т. к. шум все таки остался я предполагаю что проблема какая-то осталась, и шлицы опять "расплескаются" и на диске и на коробке.
Уже думаю может двигатель слишком неравномерно работает с какими-то рывками. По тяге, дымности, мощности все в порядке вроде.
Может у кого похожая проблема есть или была. Или просто кто что-то еще может предположить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 9:03 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
Там втулка или подшипник есть в коленвале? Может сама дыра разбита в вале...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 9:10 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
У меня похожая проблемка, но не звон, а просто повышенный шум, при выжатой педали или повышенных оборотах пропадает. Полагаю естественный износ корзины.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:00 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:08 pm
Сообщений: 6
To Кондрат:
да вроде нет втулки или подшипника, просто в центре маховика отверстие для первичного вала коробки, по моему не касается даже маховик этого вала.
To ИС-Xantia:
Корзину еще не менял. Если бы корзина то не влияло бы отсутствие вращения первичного вала по моему. Какой пробег на машине с похожей проблемой?

_________________
Xantia 1.9D 1994


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:20 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 945
Откуда: Москва Тушино
У меня похожая проблемка, но не звон, а просто повышенный шум, при выжатой педали или повышенных оборотах пропадает. сцепление новое ставил, после этого через пол года решил холостой по меньше сделать, тогда в первые узнал про эту напасть.
у брата на ВХ тоже замечал такое. на пежовском форуме читал что это сцепление но я склоняюсь к коробке.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:19 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
AlexT2000 писал(а):
Какой пробег на машине с похожей проблемой?
190 тык. Шум нарастает постепенно, на протяжении последних 5-6 лет.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 498
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
AlexT2000";p="146998 писал(а):
Есть проблема на ксантии 1,9 D 1994 г.в.
На холостых оборотах (700-800) слышен шум похожий на звон в районе коробки сцепления, при полностью выжатом сцеплении шум пропадает, если чуть отпустить (т. е. что бы появилось вращение первичного вала коробки) шум появляется полностью, при оборотах >1100 шума нет, при прижатии ручки переключения передач в сторону какой либо передачи звенящая часть шума пропадает. Первоначально предполагалось что это внутри коробки, в прошлом году поменял коробку от машины 2000 года, шум не исчез. После смены коробки шум стал тише но все равно был.

Может у кого похожая проблема есть или была. Или просто кто что-то еще может предположить.


Такаяже ситуация с ВХ xud7, звон на хх, если ручку кпп в пределах нейтралки отклонить в сторону то он пропадает, также стоит нажать сцепление и шум исчезнет, сцепление стоит новое диск+выжимной+корзина, в чем причина неизвестно.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 8:36 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:08 pm
Сообщений: 6
Похоже замена корзины мне не поможет тоже :(.
Я ситуацию понимаю так. На ХХ маховик вращается более не равномерно чем на рабочей частоте вращения, из за этого во вращении маховика возникают рывки которые приводят к тому что первичный вал вместе с шестернями находящимися в зацеплении с ним продолжают движение по инерции пока не "ударяются" в другое крайнее положение люфта шестерен, шлицов шестерен и диска сцепления. Таким образом получается если прижать синхронизатор к какой либо передаче (прижать рычаг КПП) то по инерции вал и шестерни не движутся так как есть трение на синхронизаторе и не стучат. Почему так получается, вероятно либо этот люфт (шлицы диска сцепления, шлицы шестерен и зубья шестерен) стал большим, либо может маховик стерся и стал меньшей массы (что маловероятно) и не обеспечивает нужную плавность. Не понятно только почему на более старых машинах такого не наблюдается. У меня у тестя мазда 90 года дизельная, так у него на ХХ чисто звук дизеля, сцепление вообще на звук не влияет. Еще версия есть что на диске сцепления три вида демпферных пружин разной жесткости, самые мягкие работают постоянно, остальные по мере смещения. Может эти колебания и возникают на этих мягких пружинах, на других машинах одни жесткие в работе и не дают одной системе колебаться относительно другой. Думаю поискать диск сцепления с одним типом пружин и попробовать, потом отпишусь. Пробег у моей по одометру уже 440 000.

_________________
Xantia 1.9D 1994


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:10 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 5:07 pm
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Это люфт 5 передачи .Открываеш крышку с боку там 2 шестерни
прикручены гайками.Люфт в посадочных местах.Гайки уже закручивать бесполезно.Придумал лекарство -электросварка
но еше не пробовал может есть добровольци ?Один из вариантов.


Последний раз редактировалось edik ka Ср мар 24, 2010 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2373
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexT2000
Шкив КВ резино-металлический? в каком состоянии?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 498
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
platon";p="147277 писал(а):
AlexT2000
Шкив КВ резино-металлический? в каком состоянии?


О! нужную для меня весч спросили, у меня шкив по идеи резинометалический - но от резины и кусочка не осталось - на что влияет?

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:19 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2373
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
GReeN писал(а):
шкив по идеи резинометалический - но от резины и кусочка не осталось - на что влияет?

Влияет на демпфирование крутильных колебаний.
Все вышеперечисленные манипуляции с выжатым сцеплением (уменьшение массы вращающихся частей), переводом рычага КПП в положение, отличное от нейтрали (изменение силы сопротивления на первичном валу КПП) свидетельствует о том, что система КВ-первычный вал КПП при работе на ХХ попадает в резонанс. Почему и спрашиваю о состоянии демпфирующего шкива на КВ, выполняющего роль эл-та, уменьшающего неравномерность вращения ремня приводных агрегатов, но также и элемента, меняющего резонансную частоту всей системы КВ-первычный вал КПП.
Если он "заколхожен" как одна цельнометаллическая болванка - то это очень плохо... :(

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:53 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:08 pm
Сообщений: 6
Вот этот шкив привода вспомогательных механизмов? В каком состоянии не смотрел (обращу внимание при случае), мне казалось что там цельный металл.

Насчет вхождения в резонанс колебательной системы полностью согласен, ищу диск сцепления с другими пружинами что бы вывести из резонанса.


Вложения:
шкив.PNG
шкив.PNG [ 219.47 KiB | Просмотров: 3356 ]

_________________
Xantia 1.9D 1994
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

17717

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

23789

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

17994

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

42272

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

16477

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: