ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:12 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6124
Откуда: Москва
Вопрос навеян следующим экспириенсом: на Сеате-Кордобе (он же VW-Polo) насос ГУР и гена приводятся ремнем от шкива на коленвале точно так же, как на Ксантии насос 6+2 и гена. Но на VW-движке паразитного ролика нет - такой же поликлиновый ремень просто обегает напрямую 3 шкива и все! Натяжение регулируется отклонением гены. В чем смысл прогибать его дополнительно роликом на Ксюше? Просто для регулировки натяга? Но это же можно делать и аналогично VW-конструкции - ставь ремень покороче, а в кронштейне гены распили отверстие под винт на 1-1.5 см для его хода - и получаем те же яйца за меньшую цену (ролик стоит не хило). А ? Что потеряем ?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2267
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
На XU10J4R так не получится

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
потеряем в угле обхвата ремнем каждого из шкивов и как следствие снижение вращательного момента при том же натяжении = риск проскальзывания ремня ибыстрая его кончина 8)

кстати подшипник в ролике поменять можно - на ХМ например там стоит 6002ZZ, который 100р стоит :P

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6124
Откуда: Москва
platon писал(а):
На XU10J4R так не получится
Да, это только для бескондейных XU5 и XU7
Sanych писал(а):
потеряем в угле обхвата ремнем каждого из шкивов и как следствие снижение вращательного момента при том же натяжении = риск прокальзывания ремня ибыстрая его кончина
Ролик давит между шкивами насоса и гены, следовательно, охваты шкивов: 1)коленвала - не меняется, 2)насоса - уменьшается %%-ов на 5, 3) гены - здесь да, уменьшается %%-ов на 20 (он самый малый). Ремень укоротится %%-ов на 10-15. (эти все цифры ориентировочные на глаз). Это существенно? (Тем более прямой связи с ресурсом здесь на просматривается - он конечно, уменьшится, но не столько же. А суммарный ресурс всего привода, с учетом недолговечности ролика, может, и увелится)

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Sanych писал(а):
подшипник в ролике поменять можно
Придется ролик перепрессовывать...Тут главная выгода - упрощение конструкции, облегчение регулировки натяжения, уменьшение шума привода. Да и немцы почему-то, но всеж-таки сделали именно так?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4578
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Sounding писал(а):
Да и немцы почему-то, но всеж-таки сделали именно так?

На Форде Фокусе - и без кондея... аналогичная фигня с промежуточным роликом, только он там самонатяжной.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6124
Откуда: Москва
AS2 писал(а):
аналогичная фигня с промежуточным роликом, только он там самонатяжной
Ну так он тем самым себя и оправдывает. А здесь - ну паразит и только

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4578
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Sounding
При такой схеме - легче регулировать натяжение + как уже писали - угол контакта на шкиве компрессора кондея - на порядок выше.


Вложения:
1.png
1.png [ 2.93 KiB | Просмотров: 5713 ]

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 8:39 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 579
Откуда: Долгопрудный
Sounding
Момент, передаваемый ремнем, зависит от угла обхвата не линейно, а э
кспоненциально. Так штаааа, даже 10-15% дают изменение в разы.

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:01 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12452
Откуда: Питер,Приморский район
Sanych писал(а):
кстати подшипник в ролике поменять можно - на ХМ например там стоит 6002ZZ, который 100р стоит

Полезная инфа!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 9:15 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2378
Откуда: С-Пб
Прошлым летом поменял ролики.
Мысли следующие после внимательного изучения.
1.Подшипники очень слабые стоят.
2.Пластик не внушает доверия. Подизносившись, на морозе
может треснуть, бывали такие случаи.
Резюме - готовлюсь переделать паразитный ролик и натяжитель.
Замена подшипников на более силовые, ролики точатся металлические.


Долго, правда, готовлюсь :P


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6124
Откуда: Москва
XMTurboCT78 писал(а):
Резюме - готовлюсь переделать паразитный ролик и натяжитель.
Чисто внешне на роль натяжного может пойти ролик ГРМ от старых VW (он на порядок надежнее и весь железный). Но его придется как-то приспособить на кронштейн (или вообще новый кронштейн под него сколхозить)
AS2 писал(а):
При такой схеме - легче регулировать натяжение + как уже писали - угол контакта на шкиве компрессора кондея - на порядок выше
Да там схема не такая выразительная, как на рис - ролик лишь немного ниже линии, соединяющей оси насоса и гены (кондея нет). Главный выигрыш по моменту от ролика на гене, у насоса и так шкив здоровый, а у гены меньше в диаметре раза в 2.5. Но гене и так не особо трудно, вряд ли короткий ремень начнет проскальзывать. Насчет легкости регулировки: при ликвидации ролика отпадает необходимость снимать колесо и часть подкрылка, все можно сделать сверху из-под капота, почти не сгибаясь.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding Чт мар 25, 2010 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:47 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12452
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding
Не получится ремень натянуть геной....он же перемещается по радиусу,а ось вращения-нижняя точка генератора....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:56 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6124
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
ремень натянуть геной....он же перемещается по радиусу,а ось вращения-нижняя точка генератора....
Так в кронштейне под верхнюю точку крепления гены и делается овальное отверстие, загнутое по радиусу - там совсем небольшой ход нужен для натяжения при правильно подобраной длине ремня. А ремней сейчас на рынке полно с шагом по длине чуть не в см

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:04 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12452
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
Так в кронштейне под верхнюю точку крепления гены и делается овальное отверстие, загнутое по радиусу - там совсем небольшой ход нужен для натяжения

Натягивая ветвь А будет ослабляться ветвь В....
С-ось вращения генератора.


Вложения:
Натяжка.png
Натяжка.png [ 5.72 KiB | Просмотров: 5645 ]

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:52 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4578
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
maxusman79 писал(а):
Натягивая ветвь А будет ослабляться ветвь В....
С-ось вращения генератора.

Не совсем...
Просто на компе рисовальных прог пока нет... Сам нарисуй циркулем и увидишь, что не прав... :)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Sounding
А на ХМ 2.0i - без кондея ремень и стоИт как на втором рисунке..
(По крайней мере у меня так было...)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Размеры и резьба трубки от насоса высокого давления BX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

Alfist1989

60

18063

Пн авг 24, 2015 8:24 am

andrefed Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубки высокого давления насоса гидравлики Ксантия [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

zvasil46

12

17427

Чт мар 15, 2012 12:26 am

w300 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM - cнятие бачка и ремонт насоса омывателя (фотоотчет) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Документация, FAQ

Netman_avs

21

12750

Ср янв 04, 2017 11:10 pm

avantimer Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Приму в дар недорого тарелку клапана секции 2 насоса 6+2! [в этом окне]

в форуме Куплю

Полумиг

1

385

Вт янв 03, 2017 10:02 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

2505

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: