ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Износ резины на BX
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 11:49 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 5:11 pm
Сообщений: 95
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз
Собственно, проблема появилась внезапно. Когда-то, довольно давно, в сервисе было сделано схождение, после установки новой резины, балансировки колёс и т.д. Затем менялась резина, но проблем с износом никогда не было. И вот после небольшого пробега, около 500км, виден явный износ на левом переднем колесе со внешней стороны. При вывешивании колёс, явного криминала не нашёл. Рычаг целый, не погнутый, люфтарулевой тяги нет, шаровая в норме. Единственное, что заметил - есть небольшой люфт амортизационной стойки, если шатать перпендикулярно оси автомобиля в месте крепления шара. Такой же люфт ощущается и на другом колесе, но еле-еле заметный.
Какие соображения по поводу. И в догонку вопрос - выход из строя ступичного подшипника переднего рычага - это явный люфт колеса или ещё что?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 11:57 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Мой совет: сделай электронную проверку развала схождения передка и задка. Потом точно будешь знать, что да как.

Я долго мучался с задницей, она усиленно убегала в сторону, проверил на электронике, все в допусках, оказалась резина на заднице неровно потертая...... Хотя задница была на пределе допусков.

И еще, когда схождение делаешь, не забывай что машина приседает и схождение меняется, мне делали на заведенной машине.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:03 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13308
Откуда: Питер,Приморский район
Серёга писал(а):
Единственное, что заметил - есть небольшой люфт амортизационной стойки, если шатать перпендикулярно оси автомобиля в месте крепления шара.

Похоже на опоры....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:24 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 5:11 pm
Сообщений: 95
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз
Сергей ВХ19";p="147532 писал(а):
Мой совет: сделай электронную проверку развала схождения передка и задка. Потом точно будешь знать, что да как.

Я долго мучался с задницей, она усиленно убегала в сторону, проверил на электронике, все в допусках, оказалась резина на заднице неровно потертая...... Хотя задница была на пределе допусков.

И еще, когда схождение делаешь, не забывай что машина приседает и схождение меняется, мне делали на заведенной машине.

У нас в городе нет электронной проверки, но это не проблема - съезжу в Одессу. Проблема в другом, я так думаю, там универсальные специалисты и врядли они знают тонкости BX-совской подвески, т.е. сказать где криминал. Тем более на ВХ делается только схождение. А здесь похоже, дело в развале. Поэтому я и обратил внимание на небольшой люфт стойки и подшипник ступицы (возможно, хотя как его проверить на люфт ПРАВИЛЬНО, не знаю, может для этого надо снять полуось?). Вобщем для меня пока более ценно мнение и опыт наших спецов, а сервис потом - они делают диагностику и потом схождение регулировкой рулевой тяги и всё. Хотя, может и ошибаюсь.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

maxusman79";p="147534 писал(а):
Серёга писал(а):
Единственное, что заметил - есть небольшой люфт амортизационной стойки, если шатать перпендикулярно оси автомобиля в месте крепления шара.

Похоже на опоры....

Так вот и хочу узнать - как на других ВХ-сах, есть такой люфт и как он влияет на износ? И в чём разница износа внешней стороны, например, от внутренней. Про общую картину износа в инете я читал, но, у нас специфическая подвеска, вот в свете этого и хочется послушать мнения, тем-более это будет полезно многим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:26 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1834
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Я бы проверил сайлент блоки рычагов. Надо вывешивать колеса и проверять люфт в них. Когда регулировали, они еще более-менее держали, а сейчас износ уже критический. При движении их уводит, и геометрия колес меняется. Отсюда и внезапно увеличившийся износ колес.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:31 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13308
Откуда: Питер,Приморский район
PyxisNavigator писал(а):
Я бы проверил сайлент блоки рычагов.

Тогда бы внутренняя часть протектора изнашивалась бы....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Схождение то положительное...ОЙ!Отрицательное!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Последний раз редактировалось maxusman79 Пт мар 26, 2010 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:48 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
maxusman79 писал(а):
Схождение то положительное.

А не задумывался почему?
Передок ведущий, и когда едешь схождение становиться отрицательным....., а при люфтах тем более колеса "вкучу" сходяться... :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:56 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 5:11 pm
Сообщений: 95
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз
Забыл сказать - сайлент блоки рычагов в норме. И износ именно на левом колесе, правое идеально и при движении никуда не " уводит."


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 2:54 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1834
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
maxusman79 писал(а):
Тогда бы внутренняя часть протектора изнашивалась бы....

У меня на ХМе именно внешняя сторона поплыла и больше на правом колесе. Закономерность однако. Проблема была с правыми передними сайлент блоками. Машина шла ровно, стуков не было. А еще у нас схождение отрицательное.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 3:03 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13308
Откуда: Питер,Приморский район
PyxisNavigator писал(а):
А еще у нас схождение отрицательное.

Точно,точно!!!

Добавлено спустя 18 секунд:

поправил!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 1:53 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2589
Откуда: С-Пб
Если так резко стало жрать, значит кривизна должна быть и на глаз видна. Ну, ессно, на ровной площадке. Внимательно глазом пристрелить.

Серёга писал(а):
сайлент блоки рычагов в норме.

А вот это вопрос! Они могут на ходу складываться под нагрузкой.
А так не видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 10:23 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2589
Откуда: Великий Новгород
а может начать выкручиваться рулевая тяга

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 7:09 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 5:11 pm
Сообщений: 95
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз
XMTurboCT78";p="147682 писал(а):
Если так резко стало жрать, значит кривизна должна быть и на глаз видна. Ну, ессно, на ровной площадке. Внимательно глазом пристрелить.

Серёга писал(а):
сайлент блоки рычагов в норме.

А вот это вопрос! Они могут на ходу складываться под нагрузкой.
А так не видно.

Вчера поставил на левое колесо старую резину, проехал около 500-т км, результат тот же - жрёт внешнюю сторону. Да, на глаз я смотрел и действительно, вроде есть наклон по сравнению с правым колесом, правда чуть заметный (на вывешеных колёсах). Когда купил машину, ей было восемь лет, сайлент блоки были на "геть" не годные, заменил с тех пор прошло 12-лет, люфтов нет, но может, действительно, складываются под нагрузкой. Видимо, это покажет хороший стенд.
Но, вот хотелось бы ещё понять, как на всё это влияет "лёгкий" люфт стойки. Может ошибаюсь, но мне кажется, если складываются сайлент блоки, то должно жрать внутреннюю сторону.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Vovchique";p="147707 писал(а):
а может начать выкручиваться рулевая тяга

Да, смотрел не выкручена точно. Хотелось бы понять, при её неправильной регулировке( увеличение, уменьшение длины от нормы), как и где влияет на износ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 9:01 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2574
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Серёга";p="147753 писал(а):
сайлент блоки были на "геть" не годные, заменил с тех пор прошло 12-лет, люфтов нет,


это мне кажется какая-то мистика, как это за 12 лет и не менять сайленты :shock: :o

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 9:37 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1834
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
tany
Браво! :Bravo:

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор летней резины. Просьба поделиться мнением о резине [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

110

23869

Вт апр 02, 2013 5:50 pm

саш Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Какой родной размер резины СХ-а? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

mike1738

31

6491

Чт ноя 21, 2013 9:45 am

sus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Износ ремня гидронасоса [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NetBUG

28

6449

Вт июл 05, 2011 7:51 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Износ резины. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Общий раздел Технички

саш

129

13457

Сб май 09, 2015 10:17 am

EVES Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: