ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 8:01 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:07 am
Сообщений: 16
Откуда: Переславль-Залесский
Ребята помогите, хочу слить старую ЛШМ и промыть гидронасос, так как не пойму почему у меня "задок" долго садится, как правильно промыть всю систему? :)

_________________
Citroen bx 19, дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 8:33 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9404
Откуда: Киев
1) Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь
http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/
2) Промывка помпы и тем более всей гидросистемы вряд ли где то описана. Слишком объёмно и разноообразно по типам подвески/рулевого усилителя.
3) Причины быстрого падения различны. Простираются от износа дозатора (или иного элемента подвески и как следствие больших внутренних утечек), до потерявших давление сфер.
А вот в Вашем случае :arrow: задок долго садится это либо корректор высоты, либо подклинивание рассыпавшихся опорных подшипников задних рычагов. Хотя возможны и другие факторы. По и-нету, не видя машины, можно дать лишь общие рекомендации. А случаи бывают "дикие". Например хозяин ВХ Лидер сплющил молотком трубку обратки от заднего корректора (чтобы не падал задок).

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 9:47 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:07 am
Сообщений: 16
Откуда: Переславль-Залесский
так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время , а это очень неудобно, так как при максимальной высоте подвеска почти не работает, машина прыгает :(

_________________
Citroen bx 19, дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:38 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:40 pm
Сообщений: 7
Откуда: Электросталь
Amator писал(а):
Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь

http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/



А на ХМ есть где почитать, или всё тоже самое?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:45 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
radiomaster88 писал(а):
так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время

После того как я на своем заменил магистральные трубки на медные у которых внутренний диаметр меньше зад тоже стал опускаться медленней чем перед. Возможно у вас там какойто колхоз стоит или просто примята\пережата трубка которая идет от заднего корректора в бачок.

Amator писал(а):
Например хозяин ВХ Лидер сплющил молотком трубку обратки от заднего корректора (чтобы не падал задок)

:shock: :shock: :shock: Такому хозяину надо сплющить кое-чего другое, чтоб над машиной не издевался.
Или предложить сплющить шланг топливный от бака, чтоб бензин не сосало, а то он дорого стоит :lol:

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:07 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:07 am
Сообщений: 16
Откуда: Переславль-Залесский
мда.. . . ..я с вами согласен

_________________
Citroen bx 19, дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9404
Откуда: Киев
JhonyNap";p="147833 писал(а):
Amator писал(а):
Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь
http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/

А на ХМ есть где почитать, или всё тоже самое?
Для ХМ принцип тот же, но есть отличия для гидроактивных и т.д. Почитайте на том же сайте материалы по ХМ "сброс давления". Далеетоже есть отличия, но времени "бацать по клавишам" нет. Материалы вряд ли уже будут опубликованы, админ киевского сайта этого не сделает. Не знаю сохранилось ли что из неопубликованного. Новые уже даже не начинаю верстать.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

radiomaster88";p="147813 писал(а):
так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время , а это очень неудобно, так как при максимальной высоте подвеска почти не работает, машина прыгает :(
Проделайте следующее.
Процедура небыстрая но крайне лёгкая. Заведите мотор машина в рабочем.
1) переведите регулятор клиренса из рабочего вверх.
2) Переведите регулятор клиренса из верхнего в рабочее и засеките время реакции переда/зада.
3) Теперь машина в рабочем. Сядьте/сильно надавите на передок и засеките время реакции на коррекцию высоты.
4) После отработки высоты спереди отпустите передок и засеките время реакции.
5) Теперь машина в рабочем. Сядьте/сильно надавите на задок и засеките время реакции на коррекцию высоты.
6) После отработки высоты сзади отпустите задок и засеките время реакции.
У среднестатистического корректора высоты 20-летнего возраста время реакции 8-12 секунд. Если уложились в это время всё нормально.
Если нет. Придётся нырять под авто и проверять приводы корректоров. На окончаниях тяг стоят площадочки с окошечками. Внутри них просветы должны быть в определённой пропорции. Может у кого есть книжка и сканер и может тут выложат картинку "как надо".
Но пока начните с теста.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 3:52 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
когда га моей Ксю зад медленно внезапно стал опускаться, оказалось бональное - сбилась ручная регулировка клиренса, т.е. на фото видно что шарик в центре должен стоять между двумя рисочками красными - я обозначила.


Вложения:
P3173427.gif
P3173427.gif [ 271.75 KiB | Просмотров: 4357 ]

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 5:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
...а в дырку(где начинается красная стрелка) при ездовом положении должно входить сверло Ф4 и фиксировать механизм корректора. Только после этого можно настраивать ручную регулировку. У тебя сверло не влезет..

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 6:28 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
мне пофиг, главное что все нормально реагирует и клиренс настроен правильно. Более мне ничего не надо.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 6:56 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Amator писал(а):
Может у кого есть книжка и сканер и может тут выложат картинку "как надо"

Сделал скан из книги как делать регулировку высоты, а вложить сюда не могу :shock: файл: pdf, размер 1.1Мб. При попытке прикрепить файл пишет "Не указан режим сообщения" - это уже кстати не первая такая фигня: картинки тоже не могу вставить - или не лепятся или лезут ПОД подпись :o поэтому пользуюсь другими ресурсами для загрузки картинок. АДМИНЫ чего за фигня?
Пишу сообщение; внизу в графе "имя файла" жму "обзор" и выбираю файл на компе; жму предпросмотр или отправить, а он мне в ответ "Не указан режим сообщения". Пишу чтото в графе "комментарий" и жму "вставить вложение" - эффект тотже :(

Это у меня руки корявые или здесь действительно чего то не так???

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Пока качайте от сюда Регулировка высоты

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:05 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 2:33 pm
Сообщений: 65
Откуда: Пушкино Московской области
Это форум, а не хостинг. =)

_________________
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 3:00 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:07 am
Сообщений: 16
Откуда: Переславль-Залесский
спасибо за инфу :)

_________________
Citroen bx 19, дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 8:57 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
bianco";p="148031 писал(а):
Это форум, а не хостинг. =)

Тоесть для всех кто сдесь выкладывает свои фото - это хостинг, а для меня - это форум?
И эта надпись тоже для всех остальных но только не для меня

Изображение

Спасибо вы мне открыли глаза на жизнь - все для всех но не для меня!

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 11:24 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2918
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Wano";p="148106 писал(а):
bianco";p="148031 писал(а):
Это форум, а не хостинг. =)

Тоесть для всех кто сдесь выкладывает свои фото - это хостинг, а для меня - это форум?


Спасибо вы мне открыли глаза на жизнь - все для всех но не для меня!

Тут проходят фотки с ограничением по размеру, если пишет "Не указан режим сообщения"- то ужми и буде тебе счастье, может ещё с кодировкой ... jpg600/800 - без проблем.
ещё можно архивы - так:

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Собираем "стрекозу" Ситроен С5(R) правильно! (с фото!) [в этом окне]

в форуме Электрика

Larry

3

8733

Пн ноя 30, 2015 4:02 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Правильно ли такое поведение Ксантии при поддомкрачивании? [в этом окне]

в форуме Гидравлика

Sounding

8

2919

Пн окт 14, 2013 11:09 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме как правильно одеть ремень вспомогательных агрегатов LFY [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Slavianin

2

2230

Вс июн 09, 2013 9:05 pm

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как правильно выставить цепи на ZPJ 12 клапанов? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bolidd

11

3741

Пт авг 17, 2012 7:32 pm

bolidd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как самому правильно настроить клиренс CX-а? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Fretlezzz

14

5616

Пн июл 26, 2010 10:48 pm

Fretlezzz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: