Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как правильно промыть гидросистему?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Radiomaster8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2010 11:07
Откуда: Переславль-Залесский

Как правильно промыть гидросистему?

#1 Сообщение Radiomaster » 28 мар 2010 09:01

Ребята помогите, хочу слить старую ЛШМ и промыть гидронасос, так как не пойму почему у меня "задок" долго садится, как правильно промыть всю систему? :)
Citroen bx 19, дизель.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#2 Сообщение Amator » 28 мар 2010 09:33

1) Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь
http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/
2) Промывка помпы и тем более всей гидросистемы вряд ли где то описана. Слишком объёмно и разноообразно по типам подвески/рулевого усилителя.
3) Причины быстрого падения различны. Простираются от износа дозатора (или иного элемента подвески и как следствие больших внутренних утечек), до потерявших давление сфер.
А вот в Вашем случае :arrow: задок долго садится это либо корректор высоты, либо подклинивание рассыпавшихся опорных подшипников задних рычагов. Хотя возможны и другие факторы. По и-нету, не видя машины, можно дать лишь общие рекомендации. А случаи бывают "дикие". Например хозяин ВХ Лидер сплющил молотком трубку обратки от заднего корректора (чтобы не падал задок).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Radiomaster8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2010 11:07
Откуда: Переславль-Залесский

#3 Сообщение Radiomaster » 28 мар 2010 10:47

так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время , а это очень неудобно, так как при максимальной высоте подвеска почти не работает, машина прыгает :(
Citroen bx 19, дизель.

Аватар пользователя
JhonyNap8
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2009 22:40
Откуда: Электросталь

#4 Сообщение JhonyNap » 28 мар 2010 12:38

Amator писал(а):Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь

http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/



А на ХМ есть где почитать, или всё тоже самое?

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#5 Сообщение Wano » 28 мар 2010 12:45

radiomaster88 писал(а):так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время

После того как я на своем заменил магистральные трубки на медные у которых внутренний диаметр меньше зад тоже стал опускаться медленней чем перед. Возможно у вас там какойто колхоз стоит или просто примята\пережата трубка которая идет от заднего корректора в бачок.

Amator писал(а):Например хозяин ВХ Лидер сплющил молотком трубку обратки от заднего корректора (чтобы не падал задок)

:shock: :shock: :shock: Такому хозяину надо сплющить кое-чего другое, чтоб над машиной не издевался.
Или предложить сплющить шланг топливный от бака, чтоб бензин не сосало, а то он дорого стоит :lol:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Radiomaster8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2010 11:07
Откуда: Переславль-Залесский

#6 Сообщение Radiomaster » 28 мар 2010 15:07

мда.. . . ..я с вами согласен
Citroen bx 19, дизель.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#7 Сообщение Amator » 28 мар 2010 15:38

JhonyNap";p="147833 писал(а):
Amator писал(а):Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь
http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/

А на ХМ есть где почитать, или всё тоже самое?
Для ХМ принцип тот же, но есть отличия для гидроактивных и т.д. Почитайте на том же сайте материалы по ХМ "сброс давления". Далеетоже есть отличия, но времени "бацать по клавишам" нет. Материалы вряд ли уже будут опубликованы, админ киевского сайта этого не сделает. Не знаю сохранилось ли что из неопубликованного. Новые уже даже не начинаю верстать.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

radiomaster88";p="147813 писал(а):так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время , а это очень неудобно, так как при максимальной высоте подвеска почти не работает, машина прыгает :(
Проделайте следующее.
Процедура небыстрая но крайне лёгкая. Заведите мотор машина в рабочем.
1) переведите регулятор клиренса из рабочего вверх.
2) Переведите регулятор клиренса из верхнего в рабочее и засеките время реакции переда/зада.
3) Теперь машина в рабочем. Сядьте/сильно надавите на передок и засеките время реакции на коррекцию высоты.
4) После отработки высоты спереди отпустите передок и засеките время реакции.
5) Теперь машина в рабочем. Сядьте/сильно надавите на задок и засеките время реакции на коррекцию высоты.
6) После отработки высоты сзади отпустите задок и засеките время реакции.
У среднестатистического корректора высоты 20-летнего возраста время реакции 8-12 секунд. Если уложились в это время всё нормально.
Если нет. Придётся нырять под авто и проверять приводы корректоров. На окончаниях тяг стоят площадочки с окошечками. Внутри них просветы должны быть в определённой пропорции. Может у кого есть книжка и сканер и может тут выложат картинку "как надо".
Но пока начните с теста.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#8 Сообщение tany » 28 мар 2010 16:52

когда га моей Ксю зад медленно внезапно стал опускаться, оказалось бональное - сбилась ручная регулировка клиренса, т.е. на фото видно что шарик в центре должен стоять между двумя рисочками красными - я обозначила.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#9 Сообщение ИС-Xantia » 28 мар 2010 18:33

...а в дырку(где начинается красная стрелка) при ездовом положении должно входить сверло Ф4 и фиксировать механизм корректора. Только после этого можно настраивать ручную регулировку. У тебя сверло не влезет..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#10 Сообщение tany » 28 мар 2010 19:28

ИС-Xantia
мне пофиг, главное что все нормально реагирует и клиренс настроен правильно. Более мне ничего не надо.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#11 Сообщение Wano » 28 мар 2010 19:56

Amator писал(а):Может у кого есть книжка и сканер и может тут выложат картинку "как надо"

Сделал скан из книги как делать регулировку высоты, а вложить сюда не могу :shock: файл: pdf, размер 1.1Мб. При попытке прикрепить файл пишет "Не указан режим сообщения" - это уже кстати не первая такая фигня: картинки тоже не могу вставить - или не лепятся или лезут ПОД подпись :o поэтому пользуюсь другими ресурсами для загрузки картинок. АДМИНЫ чего за фигня?
Пишу сообщение; внизу в графе "имя файла" жму "обзор" и выбираю файл на компе; жму предпросмотр или отправить, а он мне в ответ "Не указан режим сообщения". Пишу чтото в графе "комментарий" и жму "вставить вложение" - эффект тотже :(

Это у меня руки корявые или здесь действительно чего то не так???

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Пока качайте от сюда Регулировка высоты
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
bianco8
Любопытный
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 авг 2006 15:33
Откуда: Пушкино Московской области

#12 Сообщение bianco » 29 мар 2010 15:05

Это форум, а не хостинг. =)
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4

Radiomaster8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2010 11:07
Откуда: Переславль-Залесский

#13 Сообщение Radiomaster » 29 мар 2010 16:00

спасибо за инфу :)
Citroen bx 19, дизель.

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#14 Сообщение Wano » 29 мар 2010 21:57

bianco";p="148031 писал(а):Это форум, а не хостинг. =)

Тоесть для всех кто сдесь выкладывает свои фото - это хостинг, а для меня - это форум?
И эта надпись тоже для всех остальных но только не для меня

Изображение

Спасибо вы мне открыли глаза на жизнь - все для всех но не для меня!
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#15 Сообщение adder_XM » 30 мар 2010 00:24

Wano";p="148106 писал(а):
bianco";p="148031 писал(а):Это форум, а не хостинг. =)

Тоесть для всех кто сдесь выкладывает свои фото - это хостинг, а для меня - это форум?


Спасибо вы мне открыли глаза на жизнь - все для всех но не для меня!

Тут проходят фотки с ограничением по размеру, если пишет "Не указан режим сообщения"- то ужми и буде тебе счастье, может ещё с кодировкой ... jpg600/800 - без проблем.
ещё можно архивы - так:
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей