ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 1:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Есть вопросик:бывают ли случаи выхода из строя датч.темп.охл.жидкости впрыска- Бош мотроник>MP-3.1 проблема в том что иногда кратковременно пропадает тяга на 30секунд и загораеться чек инжайн,после гаснет и авто резко ускоряеться :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 1:59 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 727
Откуда: Москва
датчик температуры любой может выйти из строя - чаще всего обрыв или плохой контакт. Не обязательно сам датчик - провода разъемы. Нужно считать ошибки двигателя после такого пропадания тяги - в нем ли дело.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 2:36 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Разьёма диагностики нет официалы говорят что невсегда их выводили на заводе.Причина в том что расход 13-14 литров а чек негорит постоянно

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

датчик прозвонил при темп.17-19 показывает 2.40 Ом. :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Единственное что датчик темп.воздуха на трубе откл.был при покупке авто и расход норм был.без него.А проводка от него отсутствовала только один провод висел примотанный.внимательно смотрел он зелённый и уходит в сторону разьёмов под бачком ЛХМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 2:43 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 727
Откуда: Москва
если 2.4 Ома то датчик накрылся - там сотни ом должны быть

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 3:03 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
В книге пишут что кОм при +20-2.28-2.72кОм

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

Двигатель работает неровно колбасит на ХХ. На холодную разгон норм.,прогрееться не едет, как будто что-то держит сзади,вот читал здесь пост один что это и датчик давл.в впускн.колекторе может быть.И по трассе до 3000\об нормально разгоняется а далее ему тяжело повышать обороты,для разгона. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 3:51 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Господа, подскажите по Пашиному движку, машина 1990 года, ГДЕ находиться разъем диагностики???
По автодате я смотрел, разъем двухконтактный находиться где-то справа от радиатора.... Или я не прав?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 6:32 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1837
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Не в коробке ли с АБС и ГА? У меня на дизеле там была фишка.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 6:35 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5597
Это не тот в который заглушка черная, с выступом такая, вставлена?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 7:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Slavianin";p="150409 писал(а):
Это не тот в который заглушка черная, с выступом такая, вставлена?
Да вроде есть такой пробовали год назад и его, лежал возле коробки с мозгами,но Лексия не видет компьютер инжектора.А провод там коричневый и идёт он в сторону воздухофильтра под радиатором,в куче с проводами света фар вроде :(

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

В коробке зелёного нет :( только серый,черный и синий вроде, непомню надо глянуть выйти на улицу :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

А может быть такое что провод диагностики идёт через лампочку "Чек инжайн"а потом на фишку(разьём) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:14 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Вот разъем диагностики и датчик температуры...
Двигатель твой?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Лампочка с кнопочкой подключается в "ДЫРКУ" № 2 разъема... :)


Вложения:
бош 3 1 диагностика к2.JPG
бош 3 1 диагностика к2.JPG [ 108.57 KiB | Просмотров: 5791 ]
бош 3 1 датч температ дв к2.JPG
бош 3 1 датч температ дв к2.JPG [ 128.61 KiB | Просмотров: 5791 ]

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 11:19 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Так что господа Хмыреводы, с таким разъемом никто дело не имел????

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 7:41 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2590
Откуда: С-Пб
Pasha писал(а):
показывает 2.40 Ом.

Кирдык ему!
Поройся поиском.
Я вываливал сканы с МР3.2
Там посмотри сопротивленья всяческие.
Они одинаковые с твоим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 8:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
XMTurboCT78";p="150654 писал(а):
Pasha писал(а):
показывает 2.40 Ом.

Кирдык ему!
Поройся поиском.
Я вываливал сканы с МР3.2
Там посмотри сопротивленья всяческие.
Они одинаковые с твоим.
Нет :!: то я неправильно написал извените :oops: он показывает:2.40 кОм. как в книге всё правильно.Только разьём частично разломан, но не та часть где контакты,а там где защёлки держащие, и в масле он.Что бы контакт пропадал на нём не замечал по стрелке.Я так понял что он и на стрелочку идет в салон.Может ли замасленные контакты на нём сбивать показания :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 11:07 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2590
Откуда: С-Пб
Pasha
Там три даччика
один - в мотор, другой в салон, третий в вентиляторы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 11:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
XMTurboCT78";p="150819 писал(а):
Pasha
Там три даччика
один - в мотор, другой в салон, третий в вентиляторы
Вентилятор один, датчик на радиаторе.На двигателе сзади в корпусе термостата верхний лампочку вкл.красную при т.114 градусов,а нижний на впрыск и приборную доску указателя темп. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

4512

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

7882

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel Borisov

11

7317

Сб июн 29, 2013 9:54 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

48

18064

Пн сен 30, 2013 7:00 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Домашняя академия

DimonPiterskij

249

40707

Пн янв 23, 2017 7:45 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: