Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стук рейки

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Стук рейки

#1 Сообщение Кондрат » 08 апр 2010 22:08

Короче дождался и я,застучало. Перед началом зимы поставил на прикол,приобрел тяги,положил в багажник и после весенних пролетов по трассе(машина рысскает на продольных колеях,едва-едва,но мне заметно)решил поменять....
Но тяги не при чем :(
При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке
На "восьмерке" я это дело регулировал,а у ХМ-а как??? Только переборка??? :1_8:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
мустанг хм8
Любопытный
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2009 22:28
Откуда: Украина г. Сумы

#2 Сообщение мустанг хм » 09 апр 2010 00:20

Аналогичная ситуацыя,тоже похрускивает,а как рамонтировать не знаю :o
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Стук рейки

#3 Сообщение adder_XM » 09 апр 2010 00:47

Кондрат";p="150611 писал(а):При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке

Имено так ведёт себя раздолбаная крестовина, отдаёт в рейку. Я тоже напрягался с этим, кто только не слушал, уже рейку другую приготовил, потом всё же решил начать с крестовины и попал, в точку. Регулировка какая-то есть, доступ там где сфера ГА ( её нужно открутить) прижим рейки (или как её там, палка с зубами. Начинаю уже родной язык забывать :( ) к шестерни машинки.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
VladimirXM8
Любопытный
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

#4 Сообщение VladimirXM » 09 апр 2010 06:47

Ну по правильному: для регулирования пятна контакта в паре "червяк-рейка" есть регулировка подпятником. Внутренний шестигранник тама не то на 17, не то на 19. Но как уже и писалось - может быть вопрос в крестовинке...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#5 Сообщение XMTurboCT78 » 09 апр 2010 08:27

VladimirXM писал(а):на 19.


Кондрат
Если чехлы в хорошем состоянии, то, скорее всего, только подтянуть
эту гайку. Но если попала вода - плохо дело(((.
У маеня было второе(((.
Сожрало саму рейку по тем местам, где сухарь ездит.
Собирал из двух одну.

Ну, и кардан смотри сначала.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#6 Сообщение Кондрат » 09 апр 2010 13:38

Спасибо братья,за дельные советы!!! Но,карданчик в норме(с него и начал),чехлы в норме(зубчатая рейка в смазке) :). Буду пробывать урегулировать шестигранником(то ли на 17,то ли на 19). Кстати,когда снимал кардан,заметил что эластичная муфта отдала концы,и решил исключить ее по примеру дирави(у меня от него карданчик есть,почти новый,тугой,но короток сцуко :( ). Но на руле после этого вылез зуд и шипение из рулевой машинки(как будто ее пальцами крутишь) :).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Дим,а взрыв-схема есть? Где крутить возле сферы ГА... :-)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
pepl788
Любопытный
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2009 14:41
Откуда: Питер

#7 Сообщение pepl78 » 09 апр 2010 14:13

когда снимешь переднюю центральную сферу сразу увидишь.
XM 2.1TD Y3 Break 1992г--продан
теперь бешенная табуретка 2111)))здохла
Берлинго 1.4i 2007г в ипотеку)))

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#8 Сообщение Кондрат » 09 апр 2010 14:35

О.К. залезу,попробую :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7214
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#9 Сообщение AS2 » 09 апр 2010 14:44

Кондрат писал(а):О.К. залезу,попробую

Только АКУРАТНЕНЬКО!! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#10 Сообщение Кондрат » 09 апр 2010 14:59

Не,я только кувалдой и ломом обслуживаю. Иногда зубилом(тонкая работа) :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

user8
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

#11 Сообщение user » 09 апр 2010 23:44

А кто знает как акуратненько надо этот шестиграник крутить? я вот как то спрашивал http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=

user8
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

#12 Сообщение user » 30 май 2010 00:54

тема старая :oops: но всетаки кто то скажет как надо правильно закручивать этот шестигранник?

Аватар пользователя
VladimirXM8
Любопытный
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

#13 Сообщение VladimirXM » 30 май 2010 09:14

Кто-то писал с инструкции (может про С5) типа так: закрутить с моментом 10Нм, повращать рулём, закрутить опять с моментом 10Нм и отпустить на 90 градусов." Я зажимал просто: закрутил не очень туго и посмотрел как руль крутится. Можно проехать, посмотреть как руль возвращается в ноль. Я и на ХМах своих поджимал и на С5 счас поджимал. Только что-то в С5 всеравно стучит, но в самом валу. одно из двух остается: или крестовинка (2 штуки) или два шлицевых соединения рулевого вала.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Дак ты до сих пор не пробовал подтянуть?
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#14 Сообщение Кондрат » 30 май 2010 10:20

Я не пробовал,время нет :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
VladimirXM8
Любопытный
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

#15 Сообщение VladimirXM » 30 май 2010 21:57

Нашол сёння в чём причина была и уже сделал. Там карданчик зажимался болтом с эксцентриком. Вот его поставил поудобнее и зажал посильнее и болт крепления рулевой колонки поджал посильней - ну и всё пропало. Но это по С5.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей