ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собственно о трубке
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Прошлой зимой потекла у меня треубка высокого давления от насоса на рулевую машинку длиииинная такая потекла в районе где она переходит в 10 сантиметровый отрезок шланга и потом обратно трансформируется в трубку. заказал в экзисте за 7500 ТЫЩ! пришла, с матом менял 10 часов! на активе к этому штуцеру на рулевой машинке можно только из одного места подобраться еле еле.

Тут у товарища на ксюхе после аварии эта трубка тоже начала течь в этом же месте. причем стоит она аж 11 ТЫЩ! вопрос как можно ее оживить?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4958
Марсель
У товарища тоже АКТИВА?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
нет, у него переходный гидропассив, простой как валенок а трубка дороже чем на активу!, движок xu7jp4 у него

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:36 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1712
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
У меня брату спецы умудрились дюрит разрезать и воткнуть новый шланг на старые трубки. Возможно и здесь можно провернуть этот фокус.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
PyxisNavigator кость, ты думаешь он будет держать???

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:47 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1712
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Я подобрые шланги ставил на насос 6+2, когда переводил дизеля на новый насос. Кстати, в галерее там была ветка с фотками, так что можно посмотреть. Года 4 отработали без проблем. Кроме всего, я посмотрел как закреплен заводской дюрит к трубкам. Оказывается технология ничем не отличается от того, что делают у нас. У ребят в конторе есть рукава любого диаметра, любого давления и размера. Делают они эти шланги для карьерной техники и портовых кранов, а там давление поболе будет. Обжимает специальный станок с электронным управлением. Брательник появится в конфе, расскажет подробнее, тем более, что он там работал.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 268
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Ну вот я и в конфе.
Дабы не городить огород с переходниками родные концы трубки желательно сохранить. А всю середину - нафиг. Итальянский трехоплеточный РВД внутренним диаметром около 7 мм держит 400 атм. За глаза.
"Дешево, надежно и пректично" (С). Плюс никаких страхов по поводу вибронагруженности трубы.
Гильзы на РВД опрессовываются на гидростанке. За интерес однажды два шланга соорудил сам (под чутким руководством мастера). И обошлись они мне тогда чисто по себестоимости.
Думаю, что и сейчас можно уложиться максимум тысячи в полторы за шланг.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:37 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Mikee

дык текет то именно на концах шланга

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 268
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Марсель, я просто призываю не бояться инноваций. Ну прикинь, для ремонта все равно трубу снимать.
Дюрит - на замену. По-любому. Для этого старые гильзы спиливаются. Насаживаются новые гильзы с новым куском РВД. Старый ставить смысла нет.
А после ремонта - снова 10 часов на установку призывая его маму к интимной близости каждые пять минут.
А если он от начала и до конца резиновый - так его гнуть можно как хочешь. И всилу данного обстоятельства установка становится значительно проще.
Схема работает. Проверено.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 5:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
пасип принял :) но мать вспоминать придетьс яне мне а ринычу ) и там особо мата нет у него гидропассив там рейку снять как 2 пальца. неговоря уже о том как туда подлезть елемнтарно, а по поводу 10 часов опять же хоть шланг хоть не шланг в моем случае камасутра заключалось в прикручивании штуцера трубки на машинку через отврестие для рулевой тяги в слепую)))

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 8:50 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2378
Откуда: С-Пб
Марсель
Марсель, едреныть!
Иди на завод, коих у вас в Казани много, город-то высокотехнологичный!
Ищи где имеют дело с высоким давлением.
Тебе там зараз этот шланг оживят!
Новый дюрит на твои трупки.
У нас так один человек на цепятых давно это делает.
Думаю, возьмут намного меньше 11 тыщ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сюрприз в гидравлической трубке. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Гидравлика

Paganel

47

4161

Чт июл 09, 2015 7:35 pm

Yolka Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подскажите по трубке [в этом окне]

в форуме Гидравлика

Ruslan-UA

7

1692

Вс апр 06, 2014 9:35 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: